Роман-НН
Это не правда. По динамике стоковые Лансер9 и 21104 очень близки. Результат моих замеров укладывался в 11,9-12,2с. до 100км/ч приборных в одинаковых условиях. Правда по ощущениям десятка тянет лучше, но цифры говорят обратное. Возможно это связано с нелинейностью акселератора на десятке.
Что касается мощности, то она больше заявленной быть не может, может только меньше, т.к. производитель делает замеры мошности нетто. Возможно этот же двигатель но с другими датчиками, прошивками и прочим чемто в других странах и выдает большую мощность, но в нашей версии мощность максимальная 98 кобыл.
nikola2112 писал(а):На самом деле - кол-во л.с. не так важно. С 1.6 можно снять и 150 л.с., но на 7500-8000 об./мин. ...
Невозможно! Невозможно даже забыв про ресурс двигателя. Для максимальной мощности на таких оборотах должен быть совершенно другой двигатель. И прошу не забывать, что крутящий момент на максимальной мощности ВСЕГДА меньше максимального крутящего момента.
nikola2112 писал(а):...Наиболее важна характеристика момента и его распределение по оборотам двигателя ( т.е. эластичность двигателя). Для увеличения момента необходимо увеличивать объем двигателя ( если не хотите уменьшить ресурс агрегата). Если образно - мощность это скорость удара боксера, а момент - это сила удара - Вам выбирать - что для вас важнее.
А это почти точно сказано. Только мощность двигателя я бы сказал это показатель максимальной динамики, а крутящий момент - динамика авто при реальной эксплуатации на средних оборотах. Очень люблю когда в инструкции по эксплуатации производитель приводит крафик крутящего момента от оборотов, он более информативен чем две цифры, и порой двигатель с меньшими цифрами динамичней и приятней т.к. у него более ровная и широкая диаграмма распределения крутящего момента.
P.S. А лансер 9 за свои 400т.р. нормальная рабочая лошадка без выпендрежа, но сказать что на порядок лучше десятки я не могу, немного лучше во всем, кроме цен на запчасти