xpo писал(а):tdv писал(а):Рио хэч больше чем гетц.
Потому что Рио это Акцент (т.н. Верна).
Ну да, единая платформа В-класса, на которой, в том числе делается и укороченный Гетц. paravoz писал(а):BlackCat писал(а):
Багажник у него приличный
именно приличный, но никак не большой. именно из-за багажника я его не купил. хотя пересесть после тазега хотел на гетц. для меня он мал. а для кого то может быть в самый раз - это надо в каждом случае самому решать.
У Фьюжен багажник рекордных размеров? На сколько он отличается от Гётца?Serg# писал(а):Cold
мим
- двигатель вполне резвый даже с автоматом. очень весело раскручивается и не досаждает звуком до 4000 об, дальше его просто слышно, но не более.
Если есть желание погоняться, то 8-ми клапанники отдыхают сразу, на 16-ти зависит от водителя (если не боится крутить до осечки) примерно равны, но в гору 10ки отстают. Подвеска за 14тыс. проблем не доставила, дорогу и повороты машина держит отлично идет как по рельсам. За время эксплуатации сверчков не появилось.
Если со звуком двигателя действительно так, то Верна к Гетцу никакого отношения не имеет, у него звук мотора слышен примерно с 2000 об
А что касается разницы между 8-ми и 16-ти клапанниками, то, всё-таки в городе удобнее восьмиклапанники (за счёт лучшей тяги на низких оборотах, а на трассе-16-ти клапанники из-за большей мощности.Впрочем, возможно, АКПП сглаживает это различие из-за других передаточных чиселне Шумахер писал(а):Если со звуком двигателя действительно так, то Верна к Гетцу никакого отношения не имеет, у него звук мотора слышен примерно с 2000 об
Не правда. Звук начинает быть слышен где-то с 3500, и совершенно не досаждает.BlackCat писал(а): Звук начинает быть слышен где-то с 3500, и совершенно не досаждает.
Абсолютно согласен.
Перед покупкой Верны неоднократно имел возможность попробовать гетсы своих знакомых на предмет динамических и других качеств и могу подтвердить эти слова.