Страница 2 из 2
не Шумахер
xpo писал(а):

tdv писал(а):

Рио хэч больше чем гетц.

Потому что Рио это Акцент (т.н. Верна).

Ну да, единая платформа В-класса, на которой, в том числе делается и укороченный Гетц. Very Happy
tdv
BlackCat
Ну если сложить сиденья, то понятно что не маленький получится. Я имею ввиду без уменьшения мест.
Kuvshin
А чья сборка? Ижевская?
Мr. Black Star
Kuvshin писал(а):

А чья сборка? Ижевская?



Да
Serg#
Cold
мим
Сам имею Верну, а так как они на одной платформе и собираются практически из одинаковых комплектующих, то можно провести аналогии. Машинка действительно достойная - двигатель вполне резвый даже с автоматом. очень весело раскручивается и не досаждает звуком до 4000 об, дальше его просто слышно, но не более. Автомат особая тема, отрабатывает очень четко и быстро без рывков. если разгон не в пол, то моменты переключения передач видны только на тахометре и задом не чувтвуются. при динамичном разгоне есть легкие толчки. Если есть желание погоняться, то 8-ми клапанники отдыхают сразу, на 16-ти зависит от водителя (если не боится крутить до осечки) примерно равны, но в гору 10ки отстают. Подвеска за 14тыс. проблем не доставила, дорогу и повороты машина держит отлично идет как по рельсам. За время эксплуатации сверчков не появилось.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

BlackCat писал(а):
Багажник у него приличный

именно приличный, но никак не большой. именно из-за багажника я его не купил. хотя пересесть после тазега хотел на гетц. для меня он мал. а для кого то может быть в самый раз - это надо в каждом случае самому решать.


У Фьюжен багажник рекордных размеров? На сколько он отличается от Гётца?
не Шумахер
Serg# писал(а):

Cold
мим
- двигатель вполне резвый даже с автоматом. очень весело раскручивается и не досаждает звуком до 4000 об, дальше его просто слышно, но не более.

Если есть желание погоняться, то 8-ми клапанники отдыхают сразу, на 16-ти зависит от водителя (если не боится крутить до осечки) примерно равны, но в гору 10ки отстают. Подвеска за 14тыс. проблем не доставила, дорогу и повороты машина держит отлично идет как по рельсам. За время эксплуатации сверчков не появилось.


Если со звуком двигателя действительно так, то Верна к Гетцу никакого отношения не имеет, у него звук мотора слышен примерно с 2000 об Very Happy
А что касается разницы между 8-ми и 16-ти клапанниками, то, всё-таки в городе удобнее восьмиклапанники (за счёт лучшей тяги на низких оборотах, а на трассе-16-ти клапанники из-за большей мощности.Впрочем, возможно, АКПП сглаживает это различие из-за других передаточных чисел
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Если со звуком двигателя действительно так, то Верна к Гетцу никакого отношения не имеет, у него звук мотора слышен примерно с 2000 об



Не правда. Звук начинает быть слышен где-то с 3500, и совершенно не досаждает.
xpo
Звук мотора шумом не является Very Happy
Serg#
BlackCat писал(а):

Звук начинает быть слышен где-то с 3500, и совершенно не досаждает.


Абсолютно согласен.
Перед покупкой Верны неоднократно имел возможность попробовать гетсы своих знакомых на предмет динамических и других качеств и могу подтвердить эти слова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы