Октановое число циклогескана:
- по моторному методу 77,
- по иследовательскому 83.
Т.е. по сути чистый родимый А-76 (АИ-80).
Горит он конечно лучше ароматики (которой и догоняют октан), т.к. циклопарафин. И копоти с нагаром не дает. Но лит его можно конечно только в Москвичи и Волги (усе сожрут).
Зато хорошая приемистость к антидетонаторам (присадкам).
Для получения АИ-92-93 бензина нужно 1,6 г/л тетраэтил свинца (как другие не знаю). При желании в маганизан продают октан повышающую присадку.
Хотя проще наверное им разбавлять АИ-95.
Цитата:Раньше заливал его в Москвича потом канал поставки с местного "Азота" прикрыли
А движок часом не МДЭ-412 был??? pol писал(а):Верю!
Значит пора переписывать справочники!!!
Не верю Справочники все врать не могут - ОЧ ИМ у циклогексана всего 83 пункта (по ММ - 77 пунктов). т.е. аналог 76 бензаx-soft писал(а):а по моим данным он раньше таким был, а щас он 100-108
С бензолом не путатете?Роман 1980 писал(а):Да я не в курсе хим состава ЦГ у меня же нет лаборатории для анализа, знаю только что добавляют в него бензола небольшое количество для того чтоб не замерзал. Очень вонючий, запах выхлопа спецефический гораздо тяжелее бензина. Заметил что расход стал гораздо меньше, насколько не знаю пока не подсчитывал, посчитаю когда отпишусь. Машина едет примерно так же. Насчет зажигания это я поторопился. 20л ЦГ + 10л 80 бенза зажигание раньше на 8 град- детонация на 4 град тоже в итоге вернул по прежнему но всё равно позвякивает на подёмах когда с 4 передачи на 60-70 км/ч пытаешся в подъём ускориться. Думаю оптимально 1к1 с 92 бензом мешать, тем более что стоимость такой смеси 15,3 рубля литр
Товарищ - ты мешаешь 80 бенз с 76-м - попробуй залить нормального 92-го. зубилист писал(а):Если нужна экономия на топливе лучше ГБО поставить, а не лить всякую фигню в бак.
Спорный вопрос