Alex_50174 писал(а):
ПП - лить 4-е и ни о чём больше не думать. 5-е может повредить (а может и не повредить, вроде были какие-то испытания, инфу в факе видел). но смысла лить 5-е нет абсолютно
Смысл в том, что у Мобила нет синтетики 4, а есть только 4/5. Синтетика на морозе густеет при более низких температурах.nemo
nemo писал(а):Синтетика на морозе густеет при более низких температурах
это как так??? при каких низких -50 чтоли? Имхо сам проверял синька мобил на морозе в -30 с щупа капает ни как летом конечно, но капает.Dranik писал(а):nemo
nemo писал(а):Синтетика на морозе густеет при более низких температурах
это как так??? при каких низких -50 чтоли? Имхо сам проверял синька мобил на морозе в -30 с щупа капает ни как летом конечно, но капает.
Mobilube 1 SHC 75W-90 (синтетика, API GL-4 и GL-5,
Т застывания -51 град.)
Mobilube GX 80W-90 (API GL-4, Т застывания -30 град.)
А мною проблема обнаружена - на пробеге в 120 тыс. км из-за износа синхронизаторов перестала включаться 1-я передача. Вот думаю не из-за использования ли GL-4/GL-5?
ЗП сдал новому владельцу с пробегом коробки на масле GL-4/GL-5 190 тыс. км без каких-либо признаков неисправности.
Про замечание наличии у Мобила GL-4 синтетики - согласен. Просто не встречал ее в продаже в России.nemo
nemo писал(а):Mobilube 1 SHC 75W-90 (синтетика, API GL-4 и GL-5,
Т застывания -51 град.)
ну до -51 ещё дотянуть надо. В -30 будет будет какпать со щупа.