Так это GL-4 или GL-5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 23:22
Ну обычно 4 и 5 стоят примерно одинаково, так что дороговизна масла тут ни при чём.. Просто куда положено лить 4-е - туда надо лить 4-е. Куда 5-е - туда 5-е.

ПП - лить 4-е и ни о чём больше не думать. 5-е может повредить (а может и не повредить, вроде были какие-то испытания, инфу в факе видел). но смысла лить 5-е нет абсолютно

ЗП - в мосты и рулевые - только 5, к кпп - можно и 5 и 4. Я залил 4, т.к. по словам вазовцев для коробки оно хоть чуть-чуть, но лучше..

#27:  Автор: nemo СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:56
Alex_50174 писал(а):


ПП - лить 4-е и ни о чём больше не думать. 5-е может повредить (а может и не повредить, вроде были какие-то испытания, инфу в факе видел). но смысла лить 5-е нет абсолютно



Смысл в том, что у Мобила нет синтетики 4, а есть только 4/5. Синтетика на морозе густеет при более низких температурах.

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 15:59
nemo
nemo писал(а):

Синтетика на морозе густеет при более низких температурах


это как так??? при каких низких -50 чтоли? Имхо сам проверял синька мобил на морозе в -30 с щупа капает ни как летом конечно, но капает.

#29:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 16:26
nemo
Всё у Мобила есть, на: http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=178&rootid=2&product=241
По теме: никаких проблем при использовании в ПП вазах
трансмиссионных масел имеющих сразу обе классификации
по API GL-4/GL-5 лично мной не обнаружено. Коробка чирика
в подписи чувствует себя замечательно с TAF-X от Кастрюля.
Про чистый GL-5- не место ему в коробке ПП ваза.

#30:  Автор: nemo СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 19:14
Dranik писал(а):

nemo

nemo писал(а):

Синтетика на морозе густеет при более низких температурах


это как так??? при каких низких -50 чтоли? Имхо сам проверял синька мобил на морозе в -30 с щупа капает ни как летом конечно, но капает.



Mobilube 1 SHC 75W-90 (синтетика, API GL-4 и GL-5,
Т застывания -51 град.)

Mobilube GX 80W-90 (API GL-4, Т застывания -30 град.)

#31:  Автор: nemo СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 19:20
Гош писал(а):

nemo
Всё у Мобила есть, на: http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=178&rootid=2&product=241
По теме: никаких проблем при использовании в ПП вазах
трансмиссионных масел имеющих сразу обе классификации
по API GL-4/GL-5 лично мной не обнаружено. Про чистый GL-5- не место ему в коробке ПП ваза.



А мною проблема обнаружена - на пробеге в 120 тыс. км из-за износа синхронизаторов перестала включаться 1-я передача. Вот думаю не из-за использования ли GL-4/GL-5?

ЗП сдал новому владельцу с пробегом коробки на масле GL-4/GL-5 190 тыс. км без каких-либо признаков неисправности.

Про замечание наличии у Мобила GL-4 синтетики - согласен. Просто не встречал ее в продаже в России.

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 20:46
nemo
nemo писал(а):

Mobilube 1 SHC 75W-90 (синтетика, API GL-4 и GL-5,
Т застывания -51 град.)


ну до -51 ещё дотянуть надо. В -30 будет будет какпать со щупа.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU