Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Ну обычно 4 и 5 стоят примерно одинаково, так что дороговизна масла тут ни при чём.. Просто куда положено лить 4-е - туда надо лить 4-е. Куда 5-е - туда 5-е.
ПП - лить 4-е и ни о чём больше не думать. 5-е может повредить (а может и не повредить, вроде были какие-то испытания, инфу в факе видел). но смысла лить 5-е нет абсолютно
ЗП - в мосты и рулевые - только 5, к кпп - можно и 5 и 4. Я залил 4, т.к. по словам вазовцев для коробки оно хоть чуть-чуть, но лучше..
nemo
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Alex_50174 писал(а):
ПП - лить 4-е и ни о чём больше не думать. 5-е может повредить (а может и не повредить, вроде были какие-то испытания, инфу в факе видел). но смысла лить 5-е нет абсолютно
Смысл в том, что у Мобила нет синтетики 4, а есть только 4/5. Синтетика на морозе густеет при более низких температурах.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nemo
nemo писал(а):Синтетика на морозе густеет при более низких температурах
это как так??? при каких низких -50 чтоли? Имхо сам проверял синька мобил на морозе в -30 с щупа капает ни как летом конечно, но капает.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
nemo
Всё у Мобила есть, на:
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=178&rootid=2&product=241
По теме: никаких проблем при использовании в ПП вазах
трансмиссионных масел имеющих сразу обе классификации
по API GL-4/GL-5 лично мной не обнаружено. Коробка чирика
в подписи чувствует себя замечательно с TAF-X от Кастрюля.
Про чистый GL-5- не место ему в коробке ПП ваза.
nemo
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Dranik писал(а):nemo
nemo писал(а):Синтетика на морозе густеет при более низких температурах
это как так??? при каких низких -50 чтоли? Имхо сам проверял синька мобил на морозе в -30 с щупа капает ни как летом конечно, но капает.
Mobilube 1 SHC 75W-90 (синтетика, API GL-4 и GL-5,
Т застывания -51 град.)
Mobilube GX 80W-90 (API GL-4, Т застывания -30 град.)
nemo
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
А мною проблема обнаружена - на пробеге в 120 тыс. км из-за износа синхронизаторов перестала включаться 1-я передача. Вот думаю не из-за использования ли GL-4/GL-5?
ЗП сдал новому владельцу с пробегом коробки на масле GL-4/GL-5 190 тыс. км без каких-либо признаков неисправности.
Про замечание наличии у Мобила GL-4 синтетики - согласен. Просто не встречал ее в продаже в России.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nemo
nemo писал(а):Mobilube 1 SHC 75W-90 (синтетика, API GL-4 и GL-5,
Т застывания -51 град.)
ну до -51 ещё дотянуть надо. В -30 будет будет какпать со щупа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы