FHR писал(а):Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ.
Даже наше сегодняшнее обсуждение тоже добавляет очки этой марке. :ooo:Parus писал(а):FHR писал(а):Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ.
Даже наше сегодняшнее обсуждение тоже добавляет очки этой марке. :ooo:
А что этой марке с наших эмоций? Реклама должна вызвать интерес к конкретной продукции и чтобы люди шли покупать! Но вот мне что то не хочется бежать в этот бутик.......Hanurik писал(а):Если не можете, или жмотитесь нормально одеть своего ребенка - то конечно реклама виновата. А дети очень болезненно реагируют на отсутствие у них чего-то, что есть у сверстников.
Ага, щас все на понтах помешались. Если не в прада, то лох. Причем пофигу кто и что, главное что не в прада.
А как тока нацепил на себя шмот от гучи, так сразу крут стал.
ДЕБЕЛИЗМ. ПОНТЫ ДЕШЕВЫЕ.
Особенно дебильно когда шмоткой дети меряются. Шмотка показывает насколько крут не ребенок, а его родителеи.
Вообще реклама антисоциальна.FHR писал(а): вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ
Вызываются эмоции, а что дальше?
Не всегда скандал уместен. А дети - это вообще очень скользкая тема. Говорить об ее эффективности вообще рано.Насчет скандальных передач - я их не смотрю, а героиню воспринимаю вот так
Да и ЦУМу это реклама фишек в моих глазах не прибавит, я в него ещё лет 10 не зайду, хоть и живу в 10 минутах пешком от него...
FHR писал(а):Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ. Поэтому пиарят свой товарчик они хоть и бездушно, но грамотно и фильм про то что кто то там носит чего то из той же серии. В очередной раз убеждаюсь, что капитализм по своей циничности впереди среди современных строев.
Эту фишку на себе Собчак испробует: ее популярность в том что где она -не скучно, все время вызывает нездоровые эмоции у окружения и именно этим запоминается. Пиарит свою задницу короче, а при капитализме пропиаренная задница дороже нерекламированной в разы, хотя по качеству она и с целлюлитом и в прыщах.
Alexxxa писал(а):Parus писал(а):FHR писал(а):Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ.
Даже наше сегодняшнее обсуждение тоже добавляет очки этой марке. :ooo:
А что этой марке с наших эмоций? Реклама должна вызвать интерес к конкретной продукции и чтобы люди шли покупать!
Это конечная задача рекламы. Первое, что должна сделать такая имиджевая реклама - сделать так, чтоб о ней заговорили.Хельга писал(а):FHR писал(а): вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ
Вызываются эмоции, а что дальше?
Не всегда скандал уместен. А дети - это вообще очень скользкая тема. Говорить об ее эффективности вообще рано.
Ну обращали наверное что реклама часто не просто говорится, а орется, тот же результат: человек лучше запоминает вещи связанные с какими то переживаниями и рекламщики ищут разные способы. Просто у русских, особенно кому за 30, еще менталитет не перестроился окончательно и иммунитет не выработался к таким вещам, которые запад спокойно воспринимает: вон на простой человеческой трагедии принцессы Дианы там кто только не наварился Parus писал(а): сделать так, чтоб о ней заговорили
Любой ценой?FHR писал(а):человек лучше запоминает вещи связанные с какими то переживаниями и рекламщики ищут разные способы
Если цель рекламы - запоминаемость, то где информация, которую надо запомнить? Каков посыл, одной фразой? Мне просто интересно, как они его сформулировали, эти креативные чуваки.Хельга писал(а):Если цель рекламы - запоминаемость, то где информация, которую надо запомнить? Каков посыл, одной фразой? Мне просто интересно, как они его сформулировали, эти креативные чуваки.
Очевидно "Кто не в Prada - тот......" Delta писал(а):Не знаю, может я урод какой-то, но у меня моментально отпадает желание купить что-либо настойчиво пиаренное, или если реклама гадкая. Так что прада теперь принципиально не куплю
Это и есть обратный эффект рекламы.
Хотя, тут ещё дело в том, что данная реклама была направлена, скорее всего, не на тебя или таких как ты (и как я), а на несколько другой контингент, которым такой вид рекламы как раз может и понраится. Имею в виду гламурных подонков и их коз.Parus писал(а): а на несколько другой контингент, которым такой вид рекламы как раз может и понраится. Имею в виду гламурных подонков и их коз.
Возможно, но реклама - на витрине ЦУМа, а этот магазин, наверное, все же рассчитывает на более широкую аудиторию. Непонятна их позиция - позволить размещать настолько неоднозначную рекламу, которая, как минимум, содержит нарушения закона, и может повлиять на имидж магазина.Delta писал(а):Не знаю, может я урод какой-то, но у меня моментально отпадает желание купить что-либо настойчиво пиаренное, или если реклама гадкая. Так что прада теперь принципиально не куплю
Значит ты относишься к 10% мыслящих людей, а реклама расчитана на 80% большинства, мыслящих рефлексами, стереотипами......Хельга писал(а):Parus писал(а): а на несколько другой контингент, которым такой вид рекламы как раз может и понраится. Имею в виду гламурных подонков и их коз.
Возможно, но реклама - на витрине ЦУМа, а этот магазин, наверное, все же рассчитывает на более широкую аудиторию. Непонятна их позиция - позволить размещать настолько неоднозначную рекламу, которая, как минимум, содержит нарушения закона, и может повлиять на имидж магазина.
Как видим, всё решают деньги - заплатили за аренду щита или места, и вешайте там хоть себя голого. FHR писал(а): реклама расчитана на 80% большинства, мыслящих рефлексами, стереотипами......
С кем ни поговорю - всех от рекламы тошнит, все отзываютя о ней приблизительно так:http://www.tetkam.net/article.php?item=1798. Кто же тогда все эти ваниши-фиганиши покупает? Ведь если реклама бесит, то рекламируемый товар должен вызывать как минимум отрицательные эмоции... Или мне просто на круг общения повезло и с пожирателями рекламы я не встречалась?(дети не в счет )