Страница 2 из 3

Нравится ли Вам реклама

  • да[ 5 ]7%
  • нет[ 60 ]92%
Всего голосов: 65
FHR
Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ. Поэтому пиарят свой товарчик они хоть и бездушно, но грамотно и фильм про то что кто то там носит чего то из той же серии. В очередной раз убеждаюсь, что капитализм по своей циничности впереди среди современных строев.
Эту фишку на себе Собчак испробует: ее популярность в том что где она -не скучно, все время вызывает нездоровые эмоции у окружения и именно этим запоминается. Пиарит свою задницу короче, а при капитализме пропиаренная задница дороже нерекламированной в разы, хотя по качеству она и с целлюлитом и в прыщах.
Parus
FHR писал(а):

Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ.



Даже наше сегодняшнее обсуждение тоже добавляет очки этой марке. :ooo:
tihohod
Кто не носит прада лох. Кто носит тот тоже лох. Ну или дьявол. Суровая правда будней.
А вообще давно пора спокойно относиться к такому явлению как реклама и не поддаваться на провокации.
Alexxxa
Parus писал(а):

FHR писал(а):

Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ.



Даже наше сегодняшнее обсуждение тоже добавляет очки этой марке. :ooo:


А что этой марке с наших эмоций? Реклама должна вызвать интерес к конкретной продукции и чтобы люди шли покупать! Но вот мне что то не хочется бежать в этот бутик.......
wraithik
Hanurik писал(а):

Если не можете, или жмотитесь нормально одеть своего ребенка - то конечно реклама виновата. А дети очень болезненно реагируют на отсутствие у них чего-то, что есть у сверстников.


Ага, щас все на понтах помешались. Если не в прада, то лох. Причем пофигу кто и что, главное что не в прада.
А как тока нацепил на себя шмот от гучи, так сразу крут стал.
ДЕБЕЛИЗМ. ПОНТЫ ДЕШЕВЫЕ.
Особенно дебильно когда шмоткой дети меряются. Шмотка показывает насколько крут не ребенок, а его родителеи.
Вообще реклама антисоциальна.
Хельга
FHR писал(а):

вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ



Вызываются эмоции, а что дальше?
Не всегда скандал уместен. А дети - это вообще очень скользкая тема. Говорить об ее эффективности вообще рано.
Vitalij
Насчет скандальных передач - я их не смотрю, а героиню воспринимаю вот так


Да и ЦУМу это реклама фишек в моих глазах не прибавит, я в него ещё лет 10 не зайду, хоть и живу в 10 минутах пешком от него...

FHR писал(а):

Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ. Поэтому пиарят свой товарчик они хоть и бездушно, но грамотно и фильм про то что кто то там носит чего то из той же серии. В очередной раз убеждаюсь, что капитализм по своей циничности впереди среди современных строев.
Эту фишку на себе Собчак испробует: ее популярность в том что где она -не скучно, все время вызывает нездоровые эмоции у окружения и именно этим запоминается. Пиарит свою задницу короче, а при капитализме пропиаренная задница дороже нерекламированной в разы, хотя по качеству она и с целлюлитом и в прыщах.

Parus
Alexxxa писал(а):

Parus писал(а):

FHR писал(а):

Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ.



Даже наше сегодняшнее обсуждение тоже добавляет очки этой марке. :ooo:


А что этой марке с наших эмоций? Реклама должна вызвать интерес к конкретной продукции и чтобы люди шли покупать!


Это конечная задача рекламы. Первое, что должна сделать такая имиджевая реклама - сделать так, чтоб о ней заговорили.
FHR
Хельга писал(а):

FHR писал(а):

вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ



Вызываются эмоции, а что дальше?
Не всегда скандал уместен. А дети - это вообще очень скользкая тема. Говорить об ее эффективности вообще рано.


Ну обращали наверное что реклама часто не просто говорится, а орется, тот же результат: человек лучше запоминает вещи связанные с какими то переживаниями и рекламщики ищут разные способы. Просто у русских, особенно кому за 30, еще менталитет не перестроился окончательно и иммунитет не выработался к таким вещам, которые запад спокойно воспринимает: вон на простой человеческой трагедии принцессы Дианы там кто только не наварился Sad
Хельга
Parus писал(а):

сделать так, чтоб о ней заговорили



Любой ценой?
Хельга
FHR писал(а):

человек лучше запоминает вещи связанные с какими то переживаниями и рекламщики ищут разные способы



Если цель рекламы - запоминаемость, то где информация, которую надо запомнить? Каков посыл, одной фразой? Мне просто интересно, как они его сформулировали, эти креативные чуваки.
Parus
Хельга писал(а):

Parus писал(а):

сделать так, чтоб о ней заговорили



Любой ценой?



Выходит, что да. Confused
Alexxxa
Хельга писал(а):

Если цель рекламы - запоминаемость, то где информация, которую надо запомнить? Каков посыл, одной фразой? Мне просто интересно, как они его сформулировали, эти креативные чуваки.


Очевидно "Кто не в Prada - тот......" Confused
Аццкей Ездун
"Реклама" нарисованная пидарасами для пидарасов...

Однажды увидев такое, никогда больше бы ничего не купил ни в этом магазине ни под этой маркой...
Delta
Не знаю, может я урод какой-то, но у меня моментально отпадает желание купить что-либо настойчиво пиаренное, или если реклама гадкая. Так что прада теперь принципиально не куплю Smile
Parus
Delta писал(а):

Не знаю, может я урод какой-то, но у меня моментально отпадает желание купить что-либо настойчиво пиаренное, или если реклама гадкая. Так что прада теперь принципиально не куплю Smile




Это и есть обратный эффект рекламы.
Хотя, тут ещё дело в том, что данная реклама была направлена, скорее всего, не на тебя или таких как ты (и как я), а на несколько другой контингент, которым такой вид рекламы как раз может и понраится. Имею в виду гламурных подонков и их коз.
Хельга
Parus писал(а):

а на несколько другой контингент, которым такой вид рекламы как раз может и понраится. Имею в виду гламурных подонков и их коз.



Возможно, но реклама - на витрине ЦУМа, а этот магазин, наверное, все же рассчитывает на более широкую аудиторию. Непонятна их позиция - позволить размещать настолько неоднозначную рекламу, которая, как минимум, содержит нарушения закона, и может повлиять на имидж магазина.

Последний раз редактировалось: Хельга (04 Сентября 2007 13:50), всего редактировалось 1 раз
Хельга
удалено

Последний раз редактировалось: Хельга (04 Сентября 2007 13:49), всего редактировалось 1 раз
Хельга
FHR
Delta писал(а):

Не знаю, может я урод какой-то, но у меня моментально отпадает желание купить что-либо настойчиво пиаренное, или если реклама гадкая. Так что прада теперь принципиально не куплю Smile


Значит ты относишься к 10% мыслящих людей, а реклама расчитана на 80% большинства, мыслящих рефлексами, стереотипами......
Parus
Хельга писал(а):

Parus писал(а):

а на несколько другой контингент, которым такой вид рекламы как раз может и понраится. Имею в виду гламурных подонков и их коз.



Возможно, но реклама - на витрине ЦУМа, а этот магазин, наверное, все же рассчитывает на более широкую аудиторию. Непонятна их позиция - позволить размещать настолько неоднозначную рекламу, которая, как минимум, содержит нарушения закона, и может повлиять на имидж магазина.



Как видим, всё решают деньги - заплатили за аренду щита или места, и вешайте там хоть себя голого. Confused
Vitalij
А ответственность несет собственник!
Delta
FHR писал(а):

реклама расчитана на 80% большинства, мыслящих рефлексами, стереотипами......


С кем ни поговорю - всех от рекламы тошнит, все отзываютя о ней приблизительно так:http://www.tetkam.net/article.php?item=1798. Кто же тогда все эти ваниши-фиганиши покупает? Ведь если реклама бесит, то рекламируемый товар должен вызывать как минимум отрицательные эмоции... Angry Angry Angry Или мне просто на круг общения повезло и с пожирателями рекламы я не встречалась?(дети не в счет Sad )
FHR
Delta: не путай вещи для хоз. назначения и стиль. Тут имеет место ассоциация рекламы как одежды для стервей, сук. При покупке товара, тот который вы уже видели в рекламе воспринимается как знакомый, а все "знакомое" воспринимается более благоприятно (так психологи говорят).
Delta
Короче, Праде этой с ЦУМом бойкот до морковкина заговения! :wink:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы