Переделка двигла.Вопросы!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: SterlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 01:02
а еси поставить четырехросельный впрыск,и увеличить объем?
#27:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:16
Sterling писал(а):

а еси поставить четырехросельный впрыск,и увеличить объем?

твёрдотопливный ускоритель ? Smile

#28:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:57
Ребята, приветы.
вот смотрите: есть шатуны. Выбор велик. налюбой кошелек.
Рассмотрим шатуны только для атмо моторов, в блок 1.5 21083..
есть стоковый 121.
есть какие то Н образные шатуны
есть 133
есть 129 шатуны
какой то тянутый из стандартного...

так в чем вопрос- ценник на все разный. самый доступный это сток 121 шатун.
а что даёт тюнинг-шатун? мощ какая то прибавляется? зачем отдавать 10р за 133 шатун?
Нобразный шатун зачем? в чем его пиемущества?
Кирилл111, если что не так- не обижайся и не бань., просто все ставят 121, -это то понятно что мы не богачи, чтобы разкошелится на тюнинговые, а то мы бы не ездили на ВАЗах..

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:04
_083
Набери в яндексе Rode/Stroke ratio и почитай что такое часто упоминаемый на форумах Р/С. Вот ради него и делают стока разных шатунов. Ну и плюс вес конечно еще.

З.Ы. Для тебя новость может, но я уже давно не модер и банить никого не могу, да и не любитель я это делать. Wink

#30:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:05
а также 135, 136 и даже 146 шатун. Всё дело в весе, прочности размере пальца от которого зависит вес последнего ну и конечно в длине. Для оборотистых моторов нужно ставить длинный шатун это правильнее Н образный это профиль стержня шатуна
#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:06
alex83i
Долго на кнопки нажимаешь (С) 63

#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:13
Kirill111 писал(а):

alex83i
Долго на кнопки нажимаешь (С) 63

у меня букв больше + картинко lol1

#33:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:01
Ребятки, спасибо.

ПРИМЕР два МОТОРА на 83 блоке:

I .......... ................................................. II
колено 75.6 ....... ............... .......... колено 75.6
шатун 121 облегчен ...... ........... ....... шатун133
поршни со смещением -2.3мм ............ поршень (сток?без смещения?)


ИТОГО: какой мотор будет быстрее/резвее/мощнее?

п.с.все верно?- если шатун тюнинг, то возможно поршень со смещение не понадобится ? или...

#34:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:25
_083
Добавь ко 2-му варианту поршни рублей так за 9-11 и это будет похоже на правду.
Думаешь тут все дураки что на 121 шатуне ездят? Ну хрен с ним, купишь ты 133 шатун - какие поршни ты будешь пихать в блок 194,8?
А нужны будут поршни с компрессионной высотой 24мм. Это 3 кольца 1,2-1,5-2.

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:14
_083 писал(а):

п.с.все верно?- если шатун тюнинг, то возможно поршень со смещение не понадобится ? или...

или ровно наоборот, длина шатуна тюнинх минус длина шатуна сток плюс длина хода поршня = смещение пальца. Wink

Т.е. если колено 75, 6 и шатун 133 то имеем

75,6-71+133-121=нужное нам смещение пальца в поршне. А таких поршней нету нифига, нада делать на заказ, за кучу бабла. И то не под любу.ю конфу вообще удастся сделать такое адское смещение. Smile

#36:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:17
Stels_dust это что тогда получается.....
кто покупает шатуны тюнинговые? если к ним еще и поршни за 9-11...если все и на 121 ездиит

Цитата:

Думаешь тут все дураки что на 121 шатуне ездят?


я думаю не дураки, а просто из финансовых соображений

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:19
_083 писал(а):

Stels_dust это что тогда получается.....
кто покупает шатуны тюнинговые? если к ним еще и поршни за 9-11...если все и на 121 ездиит

Богатые идеалисты и спортсмены supercool

#38:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:53
_083

просто под 133 шатун делай бутырброд Smile

#39:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:46
блин если честно то я вообще непонимаю - нафиг на восьмиклапанный, карбовый мотор покупать тюнинговые шатуны, коленвал с большим кривошипом, и поршни с смещением
если дешевле перейти на 1.5 16вэ + инжектор, и приход будет значительнее...

#40:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:06
allisandr
+1

#41:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:34
16в по вашему даст больший приход, чем 78 колено например? правда что-ли.. nea А то что карб или инж вобще никакой роли в этом вопросе играть не должно. Это как-то на л.с. не влияет вроде. Мож с карбом даже лучше переть будет.
#42:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:52
Ars Longa

с карбом переть лучше?? 63 63 ты курсы петросяна не заканчивал?

карб г@$но. с ним смесь не бывает нормальной.

инж из-за адекватной смеси мощнее.


тут дело даже не в том что мощнее 16 вэ или 78 колено с карбом.

просто поставишь ты 78 колено, вал, карб, башку попилишь и все. уперся. дальше некуда тюнить и силенок у тебя всего то 100 с небольшим.

а 16 вэ можно уже и надуть.

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:08
epatazh писал(а):

просто поставишь ты 78 колено, вал, карб, башку попилишь и все. уперся. дальше некуда тюнить и силенок у тебя всего то 100 с небольшим.


куда упёрся, большие клапана и правильный распред - и всё валит. Другой вопрос что сменить сёдла и обеспечить работу правильному валу стоит дороже чем 16вэ в стоке, а едет она лучше даже с боле слабым валом... В общем об этом много уже писали... Собственно почему и переходят на 16вэ. После определённого мощностного порога 16вэ выходит выгоднее.

#44:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:21
Цитата:

куда упёрся



ну я имел ввиду быстро упрешься. при тюнинге 8 вэ. конечно при наличии финансирования.

#45:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:26

х123ас

Да не и всем охота с головой возится, тем более каких то нереальных результатов это не даст, вон в факе лежит отчет Dimasа там помойму он просто надул 16вэ, со стоковой головой и поимел 200сил Smile

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:25
Grigoriy писал(а):

х123ас

Да не и всем охота с головой возится, тем более каких то нереальных результатов это не даст, вон в факе лежит отчет Dimasа там помойму он просто надул 16вэ, со стоковой головой и поимел 200сил


Просто наддуть 16вэ это очень не дёшево)))

#47:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 02:36
Может автору по пути Илкари пойти?
#48:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 02:39
да вот мне тоже понравилось "просто надул 16 вэ" hehe
вопервых турбо низ собрать ещё надо, чтоб туда дуть
вовторых турба, коллектор, даунпайп, форсы, куллер, выпуск, впуск и т.д.. денег песдетс скока
просто надул он lol1

#49:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:57
Sterling писал(а):

Вот хочу переделать с 8Вэ на 16Вэ


Чтоб не боянить пишу тут!Тож хочу переделать В 16v Вопрос голову ведь пилить ненадо?Просто ставить голову от 16 клоповой 1,5 десятки?Хочецо более подробное описание масляного охлаждения форсунок.А в остальном ведь переделка неотличается от отчётов предоставленных в факе?????И вообще будет ли от етого приход (более 4000 мотор не кручу)??? Кароч вопросов куча))) lol1

#50:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:58
Зы: двигло 2111!!!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU