Sterling
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093к 2001г.впеределанная в инжекторную
а еси поставить четырехросельный впрыск,и увеличить объем?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Sterling писал(а):а еси поставить четырехросельный впрыск,и увеличить объем?
твёрдотопливный ускоритель ?
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Ребята, приветы.
вот смотрите: есть шатуны. Выбор велик. налюбой кошелек.
Рассмотрим шатуны только для атмо моторов, в блок 1.5 21083..
есть стоковый 121.
есть какие то Н образные шатуны
есть 133
есть 129 шатуны
какой то тянутый из стандартного...
так в чем вопрос- ценник на все разный. самый доступный это сток 121 шатун.
а что даёт тюнинг-шатун? мощ какая то прибавляется? зачем отдавать 10р за 133 шатун?
Нобразный шатун зачем? в чем его пиемущества?
Кирилл111, если что не так- не обижайся и не бань., просто все ставят 121, -это то понятно что мы не богачи, чтобы разкошелится на тюнинговые, а то мы бы не ездили на ВАЗах..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
_083
Набери в яндексе Rode/Stroke ratio и почитай что такое часто упоминаемый на форумах Р/С. Вот ради него и делают стока разных шатунов. Ну и плюс вес конечно еще.
З.Ы. Для тебя новость может, но я уже давно не модер и банить никого не могу, да и не любитель я это делать.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
а также 135, 136 и даже 146 шатун. Всё дело в весе, прочности размере пальца от которого зависит вес последнего ну и конечно в длине. Для оборотистых моторов нужно ставить длинный шатун это правильнее Н образный это профиль стержня шатуна
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i
Долго на кнопки нажимаешь (С)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):alex83i
Долго на кнопки нажимаешь (С)
у меня букв больше + картинко
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Ребятки, спасибо.
ПРИМЕР два МОТОРА на 83 блоке:
I .......... ................................................. II
колено 75.6 ....... ............... .......... колено 75.6
шатун 121 облегчен ...... ........... ....... шатун133
поршни со смещением -2.3мм ............ поршень (сток?без смещения?)
ИТОГО: какой мотор будет быстрее/резвее/мощнее?
п.с.все верно?- если шатун тюнинг, то возможно поршень со смещение не понадобится ? или...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
_083
Добавь ко 2-му варианту поршни рублей так за 9-11 и это будет похоже на правду.
Думаешь тут все дураки что на 121 шатуне ездят? Ну хрен с ним, купишь ты 133 шатун - какие поршни ты будешь пихать в блок 194,8?
А нужны будут поршни с компрессионной высотой 24мм. Это 3 кольца 1,2-1,5-2.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
_083 писал(а):п.с.все верно?- если шатун тюнинг, то возможно поршень со смещение не понадобится ? или...
или ровно наоборот, длина шатуна тюнинх минус длина шатуна сток плюс длина хода поршня = смещение пальца.
Т.е. если колено 75, 6 и шатун 133 то имеем
75,6-71+133-121=нужное нам смещение пальца в поршне. А таких поршней нету никуя, нада делать на заказ, за кучу бабла. И то не под любу.ю конфу вообще удастся сделать такое адское смещение.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Stels_dust это что тогда получается.....
кто покупает шатуны тюнинговые? если к ним еще и поршни за 9-11...если все и на 121 ездиит
Цитата:Думаешь тут все дураки что на 121 шатуне ездят?
я думаю не дураки, а просто из финансовых соображений
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
_083 писал(а):Stels_dust это что тогда получается.....
кто покупает шатуны тюнинговые? если к ним еще и поршни за 9-11...если все и на 121 ездиит
Богатые идеалисты и спортсмены
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
_083
просто под 133 шатун делай бутырброд
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
пля если честно то я вообще непонимаю - нах на восьмиклапанный, карбовый мотор покупать тюнинговые шатуны, коленвал с большим кривошипом, и поршни с смещением
если дешевле перейти на 1.5 16вэ + инжектор, и приход будет значительнее...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
16в по вашему даст больший приход, чем 78 колено например? правда что-ли..
А то что карб или инж вобще никакой роли в этом вопросе играть не должно. Это как-то на л.с. не влияет вроде. Мож с карбом даже лучше переть будет.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Ars Longa
с карбом переть лучше??
ты курсы петросяна не заканчивал?
карб гавно. с ним смесь не бывает нормальной.
инж из-за адекватной смеси мощнее.
тут дело даже не в том что мощнее 16 вэ или 78 колено с карбом.
просто поставишь ты 78 колено, вал, карб, башку попилишь и все. уперся. дальше некуда тюнить и силенок у тебя всего то 100 с небольшим.
а 16 вэ можно уже и надуть.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
epatazh писал(а):просто поставишь ты 78 колено, вал, карб, башку попилишь и все. уперся. дальше некуда тюнить и силенок у тебя всего то 100 с небольшим.
куда упёрся, большие клапана и правильный распред - и всё валит. Другой вопрос что сменить сёдла и обеспечить работу правильному валу стоит дороже чем 16вэ в стоке, а едет она лучше даже с боле слабым валом... В общем об этом много уже писали... Собственно почему и переходят на 16вэ. После определённого мощностного порога 16вэ выходит выгоднее.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ну я имел ввиду быстро упрешься. при тюнинге 8 вэ. конечно при наличии финансирования.
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
х123ас
Да не и всем охота с головой возится, тем более каких то нереальных результатов это не даст, вон в факе лежит отчет Dimasа там помойму он просто надул 16вэ, со стоковой головой и поимел 200сил
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Grigoriy писал(а):х123ас
Да не и всем охота с головой возится, тем более каких то нереальных результатов это не даст, вон в факе лежит отчет Dimasа там помойму он просто надул 16вэ, со стоковой головой и поимел 200сил
Просто наддуть 16вэ это очень не дёшево)))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Может автору по пути
Илкари пойти?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
да вот мне тоже понравилось "просто надул 16 вэ"
вопервых турбо низ собрать ещё надо, чтоб туда дуть
вовторых турба, коллектор, даунпайп, форсы, куллер, выпуск, впуск и т.д.. денег песдетс скока
просто надул он
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Sterling писал(а):Вот хочу переделать с 8Вэ на 16Вэ
Чтоб не боянить пишу тут!Тож хочу переделать В 16v Вопрос голову ведь пилить ненадо?Просто ставить голову от 16 клоповой 1,5 десятки?Хочецо более подробное описание масляного охлаждения форсунок.А в остальном ведь переделка неотличается от отчётов предоставленных в факе?????И вообще будет ли от етого приход (более 4000 мотор не кручу)??? Кароч вопросов куча)))
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы