za писал(а):Насчет 1800 ничего не скажу, а вот 1700 предпочтительнее для нивы чем 1600 из-за своих ТТХ (выше крутящий момент и мощность). По ресурсу все зависит от прежнего владельца и условий эксплуатации, но в общем ресурс примерно одинаковый. Различаются двигатели коленвалами, у 1700 он с противовесами на всех щечках, то есть теоретически работает более уравновешенно. Поршневой палец на 1700 фиксируется стопорным кольцом, при самотоятельном капремонте удобнее.
На 1600 (который кстати не ставят с 1994 года) стоял в основном карб Озон и контактная система зажигания, на 1700 Солекс(который более склонен к засорению) и бесконтактная СЗ.
ещё один вопрос: слышал отзывы, что инжектор лучше не брать, вроде есть проблемы с ремонтом и запчастями?ostapbender писал(а):
ещё один вопрос: слышал отзывы, что инжектор лучше не брать, вроде есть проблемы с ремонтом и запчастями?
Что за бред,с двухтысячного года катаюсь на инжекторе,серьезных проблем не было.ostapbender писал(а):распределенный впрыск с какого года стали ставить на Нивы?
хотя сам я больше склоняюсь к карбюратору как к более живучему и способному перенести даже излучение от атомной бомбы...
Если не ошибаюсь с 2001.
На счет живучести... А коли бобину пробьет или коммутатор, на кой он тогда живучий нужен?
ЗЫ "Наши ученые изобрели атомную ручную гранату, после взрыва которой в радиусе 2 км ничего живого не остается. Каждый получит две..." VlaG писал(а):На счет живучести... А коли бобину пробьет или коммутатор, на кой он тогда живучий нужен?
я в том смысле, что чем меньше электроники, тем больше шансов движок оживить и добраться до цивилизации... бобину и коммутатор надо бы в запас взять конечно...ostapbender писал(а): я в том смысле, что чем меньше электроники, тем больше шансов движок оживить и добраться до цивилизации... бобину и коммутатор надо бы в запас взять конечно...
Вот и я в том смысле, что контроллер способен учитывать выход из строя большинства датчиков и довезти до дому даже с убитым наполовину модулем зажигания. Не так страшен черт ...
Не стоит бояться современной электроники, она лучше чем современная отечественная "механика" 8)VlaG писал(а):ostapbender писал(а): я в том смысле, что чем меньше электроники, тем больше шансов движок оживить и добраться до цивилизации... бобину и коммутатор надо бы в запас взять конечно...
Вот и я в том смысле, что контроллер способен учитывать выход из строя большинства датчиков и довезти до дому даже с убитым наполовину модулем зажигания. Не так страшен черт ...
Не стоит бояться современной электроники, она лучше чем современная отечественная "механика" 8)
это пока сам контроллер жив. Когда у меня была 2106 у меня было как спокойнее на душе, чем сейчас на 21124. Впрочем выбора у меня видимо нет, т.к. буду брать вторую машину не моложе 2001 г., т.е. карб без вариантов...