IgorIO писал(а):roman83
Судя по нику, мы ровесники, частично тебя понимаю... Конечно, хочется сразу с девятки на ино за 450 тыс руб. Но судя по твоим рассуждениям, ты думаешь не только про "телегу, которая попу туда-сюда возит", а про будущее, про свою семью, про то, что последние деньги на авто не отдают, должен быть какой-то запас сверху этого. И ЭТО ПРАВИЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ. ТАК ДЕРЖАТЬ.
Нравится мне выражение, которым подписаны сообщения одного из форумчан (Rivet): "Жить по уму, это значит - выбирать по вкусу из того, что по карману!"
Не трать ВСЕ накопленные деньги на тачку, т.е. на ино за 400-500тыс. Тебе всего лишь 24. Понимаю, если бы тебе было 55, и ты бы до этого ездил тока на 9-ке, и были бы такие мысли, что может не быть больше возможности купить хорошую иномарку, тогда понятно, но у тебя еще все впереди.
Купи новое авто за 250-300т.р. (РУССКОЕ) - оч ощутимый скачек по сравнению с девяткой. Отъездий 3 года. Там глядишь, уровень дохода подрастет. Купишь себе ино. И так по нарастающей. Все постепенно, глядишь, - к 35 и на "Мерин" пересядешь.
Кстати, после 9-ки, пересев на Калину, или на Приору (ИМХО - я тебе ее советуу - еще раз присмотрись к ней), - почуствуешь афигенный скачек по ощущениям. Я, когда с 10-летней карбюраторной 8-ки пересел на 2-х летнюю десятку. Первый месяц просто кайфовал, искал лишний повод, чтобы прокатится - на столько значительна была разница. Понятно. что постепенно привыкаешь...
В общем реши, как решишь. Но советую тебе еще раз все взвесить. :grin:
с одной стороны вроде как да...не стоит последние деньги тратить на машину....но с другой на то они и деньги чтобы их зарабатывать а потом тратить.....а держать их под подушкой глубо...т.к. простите инфляция и все такое не дремлет.........и те же самые кредиты полюбому щас выгодны.....
я бы честно говоря купил бы нашу......НО.....угоняют на ура хошь-нехошь....т.к. все изучено на зубок....полоина форума знает как тачку угнать только потому что нами с вами все в них облазинео.....не говоря уже о тех кто на этом зарабатывает....
...потом основное это кузов.....ну блин руки опускаются когджа например у меня у друга 2-х летняя пятеряка пошла цвести а у отца 10летний пассат без антикоров и пр даже и не задумывается об этом....конечно классику ваще чуть ли не без грунта красят, но все таки рассуждения понятны - ржа-ржа и еще раз ржа.........ну про ШИ и скрипы молчу.....хотя конечно мне сейчас вроде на это пофигу т.к. на моем тазике 94 года это уже как фон...но все таки...если покупать то хочется купить то, чему действительно буду рад, а не так...купить ради того чтобы она была лучше чем предыдущая....а потом локти кусать мол какого хрена не потратил еще 50тр но получил намного лучше.....
в общем всера так еще прайсики посмотрел....скорей всего лачетти....т.к. за 413 получает 1,6...кондей...подушки...абс....и пр.....тот же фокус в таком же фарше будет стоить порядка 460.......
а вообще советуйте...спешки никакой нет....roman83 писал(а):но все таки...если покупать то хочется купить то, чему действительно буду рад, а не так...купить ради того чтобы она была лучше чем предыдущая....а потом локти кусать мол какого хрена не потратил еще 50тр но получил намного лучше.....
Согласен на 100%! Вещь должна приносит реальную радость. А купивших Ланос после, например 10-ки я тоже не понимаю. Понадежнее? Возможно да. Но радости нуль! А любители "практичности" пусть в старости вспомнят, как они ездили до 50 лет на Ланосе... Живем только раз. Не призываю конечно всех дружно бросить все средства на покупку желаемого авто, забыв про жилье и отдых, но покупать что-то "чуть-чуть лучше" тоже не советую.roman83 писал(а):а держать их под подушкой глубо
ты не совсем так меня понял
да не подушку ими "кормить" , а покупать бытовую технику и электронику, делать ремонты дома, покупать удобную качественную одежду и обувь, ходить иногда в ресторан, делать своей половинке подарки, съездить отдохнуть заграницу и т.д. список можно продолжать до бесконечности.
roman83 писал(а):я бы честно говоря купил бы нашу......НО.....угоняют на ура хошь-нехошь
иномарки угоняют не меньше, угнать могут любую машину. недавно у одного во дворе угнали годовалый ФФ2 в комплектации GHIA. Вот так.
Если это единственная причина - оформи КАСКО - на русское авто будет стоить около 18-20 тыс. (вообще не цена) - и спи спокойно На второй год можешь даже и не страховать. Как правило в 90% случаев, русскую машину угоняют новую, где-то до года. Да если так бояться и как же ваще так можно.
roman83 писал(а): руки опускаются когджа например у меня у друга 2-х летняя пятеряка пошла цвести
согласись, брат, совсем не в тему сказано, - у меня у друга 4-ка после 1,5 лет тоже начала цвести. Класика, совсем другая тема
roman83 писал(а):но все таки рассуждения понятны - ржа-ржа и еще раз ржа
На классике - на классике - и только на классике
Интересно, сколько ты видел, например десяток, с гнилыми крыльями, хотя их уже 10 лет выпускают. А Калина и Приора по антикорозийной устойчивости еще получше будут.
roman83 писал(а):если покупать то хочется купить то, чему действительно буду рад, а не так...купить ради того чтобы она была лучше чем предыдущая....а потом локти кусать мол какого хрена не потратил еще 50тр но получил намного лучше.....
Если возьмешь НОВУЮ Приору или Калину, разница, по сравнению с твоей 13-тилетней девяткой, будет почти в 2 раза, ну может, в 1,8 раза
roman83 писал(а):лачетти....т.к. за 413 получает 1,6...кондей...подушки...абс.
В принципе, если у вас в Москве такие цены . То наверное, лучше взять Лачетти. У нас в Саратове в такой же комплектации Лача стоит 455
Роман-НН писал(а):А купивших Ланос
А я таких ВАЩЕ не принимаю во внимание, и не понимаю.
Роман, извини, но ты немного промахнулся в своем сравнении. Я сравнивал между 13-летней девяткой аффтара и новой Калиной/Приорой, а ты сравниваешь 10 и лАНУС Несопоставимое сравнение.
Роман-НН писал(а):"чуть-чуть лучше" тоже не советую.
Зря, это не чуть-чуть. IgorIO писал(а):У нас в Саратове в такой же комплектации Лача стоит 455
Забыл добавить - если цвет металлик, то еще + 9тыс. Итого 464. Получается, что на полтинник в Москве дешевле. Оч значительная разница. Да, исходя из ваших цен, советую Лачу.IgorIO писал(а):Купи новое авто за 250-300т.р. (РУССКОЕ) - оч ощутимый скачек по сравнению с девяткой. Отъездий 3 года. Там глядишь, уровень дохода подрастет. Купишь себе ино. И так по нарастающей. Все постепенно, глядишь, - к 35 и на "Мерин" пересядешь.
Кстати, после 9-ки, пересев на Калину, или на Приору (ИМХО - я тебе ее советуу - еще раз присмотрись к ней), - почуствуешь афигенный скачек по ощущениям. Я, когда с 10-летней карбюраторной 8-ки пересел на 2-х летнюю десятку. Первый месяц просто кайфовал, искал лишний повод, чтобы прокатится - на столько значительна была разница.
я год "кайфовал"до покупки жене Фиесты..., теперь терплю перемещение из точки А в точку Б
сейчас двенашке третий год пошел, по крупняку не подводила вроде..., а по мелочи - досталаroman83 писал(а):когда ожидается поступление в продажу калины универсала и приоры хетчбека?
По данным Автоваза: Приора хетч - январь 2008г., Калина универсал - март-апрель 2008г.Индеец писал(а):А сигналку ставь с обратной связью. Говорят, что уже только ее антенна, приклеенная к лобовому стеклу, сильно отпугивает угонщиков
гы
умельцы авто со спутниковой системой уводят, а ты говоришь антенна.
ps ушел лепить антенну на стекло для пущего устрашения.Andre2115 писал(а):москвич 2140, "шоха", 2115.
хорошие машины, по крайне мере не для стран третьего мира, как все бюджетные ина.Роман-НН писал(а):roman83 писал(а):но все таки...если покупать то хочется купить то, чему действительно буду рад, а не так...купить ради того чтобы она была лучше чем предыдущая....а потом локти кусать мол какого хрена не потратил еще 50тр но получил намного лучше.....
Согласен на 100%! Вещь должна приносит реальную радость. А купивших Ланос после, например 10-ки я тоже не понимаю. Понадежнее? Возможно да. Но радости нуль! А любители "практичности" пусть в старости вспомнят, как они ездили до 50 лет на Ланосе... Живем только раз. Не призываю конечно всех дружно бросить все средства на покупку желаемого авто, забыв про жилье и отдых, но покупать что-то "чуть-чуть лучше" тоже не советую.
А с чего ты взял, что люди, купившие Ланос сильно горюют по этому поводу? Это ты считаешь, что 10-ка не хуже Ланоса, а вот владельцы Ланосов считают, что Ланос лучше и радуются этому. И за 50 тыр. разницы "намного лучше" не получишь. Так почему ты свои очучения за эталон выдаёшь - "радости нуль" и проч.? Я вот, напрмер, на 10-ку под расстрелом не сяду. Уж лучше "зубилу", если уж ВАЗ, или Калину, чем такое.... Ну не нравится она мне и всё тут. Понимаешь о чём я? А про "радость" у Зураба спроси, он как раз с 10-ки вроде пересел на Ланос и что-то незаметно, что он расстроился. Личность. писал(а): купившие Ланос сильно горюют по этому поводу
естественно. настолько криво собранная машина, что ей даже до классики далеко, а у ж до 10 тем более. к тому же сейчас у 10 все траблы давно решены, собирают их хорошо, а вот ланус касяк сплошной.немец писал(а):к тому же сейчас у 10 все траблы давно решены, собирают их хорошо, а вот ланус касяк сплошной.
С чего вдруг? Я наоборот наблюдаю (точнее наблюдал до последнего времени), что с каждым годом качество ВАЗ-их машин только ухудшается.BlackCat писал(а):качество ВАЗ-их машин только ухудшается.
у ваза качество отличное и постоянно улучшаеться. это можно увидеть на примере приоры.немец писал(а):Andre2115 писал(а):москвич 2140, "шоха", 2115.
хорошие машины, по крайне мере не для стран третьего мира, как все бюджетные ина.
Это правда. ВАЗ не для стран третьего мира, он для стран 4-го мира и ниже. немец писал(а):у ваза качество отличное и постоянно улучшаеться. это можно увидеть на примере приоры.
Сказки рассказывай кому-ть другому. Можно подумать, у меня небыло ВАЗ-их машин. Да и на примере Приоры, я никаких особых улучшений не вижу, матрешка с фейслифтингом. А про качество - у Калины закусывал ЭУР и летели опоры двигателя на 5 тык. У 10-ок, лопались лобовые стекла, горели стартеры и ломалась КПП (причем массово), а еще ржа шла по стыку лобового с крышей. Офигенное качество. Если я тут начну писать, что ломалось на моей 112 2002 за 4 года эксплуатации, то список будет на страницу убористого текста. Про отцовскую 111 2004 тоже могу много чего написать, т.ч. про качество ВАЗа мне рассказывать не надо, я сам могу много чего порассказать.BlackCat писал(а):У 10-ок, лопались лобовые стекла, горели стартеры и ломалась КПП (причем массово), а еще ржа шла по стыку лобового с крышей.
ты врешь. это все сказки завистников. и приоры у тебя никогда не было, поэтому ты и не можешь объективно оценивать качество машины. не хочу со лгунами разговаривать.немец писал(а):BlackCat писал(а):качество ВАЗ-их машин только ухудшается.
у ваза качество отличное и постоянно улучшаеться. это можно увидеть на примере приоры.
даже меня, любителя тазиков ты рассмешил ......немец писал(а):ты врешь. это все сказки завистников.
Хамить незнакомым людям не надо бы. И чему мне собственно завидовать? Я за цену своей машины, мог бы купить две матрешки или Приору и 15-ку. Более того, у меня в семье у жены 112. Могу фотографию ржавчины на стыке лобовухи с крышей прислать. Впрочем, ты онную сам скоро у себя обнаружишь. 8-) А по поводу лопающихся стекл и ломающегося вала в коробке, можешь в матрешечном разделе почитать. Очень распространенная болезнь на машинах с 97 по 2001 г.в. Что там нового в приоре накосячили, я не знаю, но наверняка косяков валом.немец писал(а):BlackCat писал(а):качество ВАЗ-их машин только ухудшается.
у ваза качество отличное и постоянно улучшаеться. это можно увидеть на примере приоры.
Мощный двигатель, усиленная подвеска и моторный щит, богатовая базовая комплектация, достаточный клиренс, небольшой расход - достоинств масса.