Форд Фокус, наш и не наш. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Форд Фокус, наш и не наш. Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:36
Собственно. В чем отличие Фокуса Всеволожского и зарубежного?
Есть ли смысл брать чиста импортный? Ну и т.д. ........

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 22:48
Наши говорят лучше!?
#3:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 22:59
Karzhimant писал(а):

Наши говорят лучше!?


Чем же интересно? Позорной табличкой маде ин раша?

#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 23:52
Mr.Cold писал(а):


Чем же интересно? Позорной табличкой маде ин раша?


Поколение пепси, епт.. Confused

#5:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 23:57
У нашего клиренс побольше-адаптация к русским дорогам.Европейца наверное невыгодно брать из-за высокого курса евро.А американцы идут с красными задними поворотниками и движки в основном 2 литра с коробкой автомат.Наши в основном 1.6 так как народ брал что подешевле.
#6:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 00:05
Вероятностью поймать брак?
#7:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 00:11
Mr.Cold
ну да лучше взять 1,6 механику за 500-550тыщ с табличкой made in europe Very Happy

#8:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 00:15
У импортного, кажись, занавески в комплектации, а у нашего нет. По-моему у Паравоза такой.
#9:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:11
dmabr
мы про новые

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:25
Новые? А разве есть импортные FF2 в России? Насчёт первых FF были разговоры про ненадёжные двигатели,и их несовместимость с нашим бензином.
#11:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:39
Karzhimant писал(а):

Новые? А разве есть импортные FF2 в России? Насчёт первых FF были разговоры про ненадёжные двигатели,и их несовместимость с нашим бензином.



Есть, называется Special Edition. У них действительно есть задние шторки безопасности, которых нет в ФФ Всеволжской сборки. Такой Фокус можно взять без очереди, но есть два момента, которые многих не устраивают:
1. Фиксированная комплектация, к тому же, весьма недешевая (некоторые опции могут вообще не понадобиться, как, например, круиз-контроль или там омыватели фар).
2. Только один двигатель - 1.6. Если хочется 2.0 или, не дай Бог, 1.4, то добро пожаловать в очередь за всеволжским Фокусом.

Правда это не самая последняя информация и, возможно, более осведомленные люди меня поправят в чем-то.

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:34
dmabr писал(а):

У нашего клиренс побольше-адаптация к русским дорогам


ересь. не знаете - не пишите совсем. из америки ваще фф2 нет. их там нет.
mikal писал(а):

У импортного, кажись, занавески в комплектации, а у нашего нет. По-моему у Паравоза такой.


ага. такой. на наших занавесок нет.
xpo писал(а):

Вероятностью поймать брак?


первый такой фф2 куплен чуть более года назад - траблов нет. мой куплен месяца еще нет. неисправность ESP, причем плавающая, то есть, то нет. за 2 визита в сервис не победили. поеду в третий раз - будут менять ступицу.
VadimG писал(а):

Есть, называется Special Edition. У них действительно есть задние шторки безопасности, которых нет в ФФ Всеволжской сборки.


не задние, а боковые.
VadimG писал(а):

1. Фиксированная комплектация, к тому же, весьма недешевая


есть все что нужно. если бы брал рус то добавил бы еще.
VadimG писал(а):

Только один двигатель - 1.6.


есть три варианта - 1,6 (100) Автомат, 1,6 (115) ручка, 1,8 ручка. три типа кузова (кроме трехдверок), два цвета - черный и серебро.

VadimG писал(а):

Такой Фокус можно взять без очереди


поэтому и взял. ждать - в топку. вот еще г@$но - машину ждать. я фьюж решил менять через 9 месяцев владения, а за 9 месяцев ждунства я десяток вариантов переберу. так что нафиг это не надо - ждать.

#13:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:45
paravoz писал(а):

VadimG писал(а):

1. Фиксированная комплектация, к тому же, весьма недешевая


есть все что нужно. если бы брал рус то добавил бы еще.


Не всем нужны те опции, что есть в SE. Считаю это недостатком, по сравнению с всеволжским.
paravoz писал(а):

VadimG писал(а):

Только один двигатель - 1.6.


есть три варианта - 1,6 (100) Автомат, 1,6 (115) ручка, 1,8 ручка. три типа кузова (кроме трехдверок), два цвета - черный и серебро.


Ну да, вот еще недостаток. 2.0 АТ взять не получится.

#14:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:45
paravoz писал(а):

...поеду в третий раз - будут менять ступицу...


А что со ступицей? Правая задняя?

#15:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:51
VadimG писал(а):

Не всем нужны те опции, что есть в SE. Считаю это недостатком, по сравнению с всеволжским.


Странно, но я без них теперь машину не представляю :-(
Единственно, что напрягает, датчик дождя, иногда логика работы нелогична (тафтология).
Круиз хорош при проезде деревенек по трассе, дисциплинированно так 8-), да и нога отдохнет...

#16:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:59
MNF писал(а):

VadimG писал(а):

Не всем нужны те опции, что есть в SE. Считаю это недостатком, по сравнению с всеволжским.


Странно, но я без них теперь машину не представляю :-(
Единственно, что напрягает, датчик дождя, иногда логика работы нелогична (тафтология).
Круиз хорош при проезде деревенек по трассе, дисциплинированно так 8-), да и нога отдохнет...



Я с Вами не спорю, просто хотел указать, что в данную комплектацию напихали много опций и что-то добавить или убавить не получится. Мне лично данная комплектация подошла бы (за исключением круиза и омывателей фар), но совершенно не устраивает выбор двигателей.

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:30
На русфокусе еще штатно идут передние брызговики, пленка прозрачная на порогах сзади наклеяна небольшими кусками, неплохо прогрунтовано днище. Я только арки по сути как следует антигравил, днище местами побрызгал, уже было нормально. Еще как я слышал на SE не проходят герметиком по сварным швам, но сам не смотрел.
Из комплектаций SE лично мне не надо было: круиз, омыватели фар, штатное литье, есп, пакет УО. Шторки как я понял тоже за деньги, потому как когда сравнивал цену, SE получался тысяч на 6 дороже при тех же опциях чем русфокус.

Из того что производится в России на фокус:
1) кузов варится из бельгийской штамповки и красится здесь
2) стекла БОР (за исключением лобового с подогревом и боковых на трехдверке), в принципе нормальные стекла, не особо чем то хуже или лучше сайнт-гобайна
3) сидения делает в питере отделение Jhonson Controls
4) внутренние накладки дверей
5) виброизолирующие коврики для кузова
6) ковер на полу и в багажнике
7) задняя полка на седане
8 ) задние брызговики и коврики
9) антена
10) резина мишлен, производится под москвой
11) некоторые жидкости (говорят про ОЖ, хотя она красная, не знаю кто у нас такую делает)
Помоему все, больше ничего из нашего пока не обнаружил. Teneco грозилась делать здесь глушители, не знаю возможно глушитель на форде уже наш, достоверной информации не имею.

#18:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:30
AlexVic писал(а):



Из того что производится в России на фокус:
1) кузов варится из бельгийской штамповки и красится здесь
2) стекла БОР (за исключением лобового с подогревом и боковых на трехдверке), в принципе нормальные стекла, не особо чем то хуже или лучше сайнт-гобайна
3) сидения делает в питере отделение Jhonson Controls
4) внутренние накладки дверей
5) виброизолирующие коврики для кузова
6) ковер на полу и в багажнике
7) задняя полка на седане
8) задние брызговики и коврики
9) антена
10) резина мишлен, производится под москвой
11) некоторые жидкости (говорят про ОЖ, хотя она красная, не знаю кто у нас такую делает)


1) C чего взял, что из Бельгии штамповка, а не прокат из Китая? Откуда данные?
2)про Борское стекло вопросов нет. А остальные не из Сингапура и почему не оттуда?
3) вопросов нет
4) почему в России, а не в Тайване, или в Индии, например?
5) см. п.4
6) см. пп.4,5
7) вот это-то отчего в России делается? Точно? А то мож в Турции, например, в лучшем случае или Казахстане?
8) вопросов нет, т.к. производитель наверняка указан на литье, хотя... нарисовать можно что угодно
9)как определил? Насколько мне известно, антенны, т.е. сам антенный штырь, не маркеруется.
10) вопросов нет
11) вопросов нет, тут не проверишь, пока сам не зальёшь. Помнится мне, что красную ОЖ под маркой "Лена" делал Дзержинский завод, вроде, но могу и ошибаться. А вдруг Туркмения, ведь подкрасить любую жижку можно.

#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 14:54
MNF писал(а):

А что со ступицей? Правая задняя?


со ступицей все ОК. Левая передняя. Диск с котороо датчик АБС/ЕСП читает сигнал сделан с ней как одно целое. и вот этот диск надо менять. хз что там может быть не так с ним, но по словам дилера засада с ЕСП из-за него.
VadimG писал(а):

Мне лично данная комплектация подошла бы (за исключением круиза и омывателей фар), но совершенно не устраивает выбор двигателей.


круиз - прикольно. хоть и говрят что у нас негде с ним ездить - но за городом активно пользую. так что стоящая вещь.
омыватель тоже нравится. если включен дневной свет ( а он всегда на евриках включен) то омыватели не работают - жижа не тратится. если включить ближний - то работает каждое 4 поливание стекла. тоже нравятся. хотя до того как купил считал что не нужны нафиг. сейчас поюзал и мнение изменил.

#20:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 15:04
У меня "наш". Проблем нет, дефектов ненайдено.)
#21:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:12
Camel
paravoz
Ну это вы про новые ФФ2,а я про БУ первый Фокус.Из сообщения автора непонятно,какой он имел в виду.Где сам Гаврилыч?

#22:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:30
http://antifocus.ru/forum/index.php :cool:
#23:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:35
paravoz писал(а):

круиз - прикольно. хоть и говрят что у нас негде с ним ездить - но за городом активно пользую. так что стоящая вещь.
омыватель тоже нравится. если включен дневной свет ( а он всегда на евриках включен) то омыватели не работают - жижа не тратится. если включить ближний - то работает каждое 4 поливание стекла. тоже нравятся. хотя до того как купил считал что не нужны нафиг. сейчас поюзал и мнение изменил.



круиз по городу бесполезен, поэтому я бы за него платить не стал.

омыватели тоже с нашей грязью ничего путного не делают, помогли бы только щетки на фарах, а одни омыватели практически бесполезны, только омывашку тратят

#24:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:43
Drunk gopher
Все так как сказал и есть, не из турции и не из сингапура, уж почему не оттуда надо в штаб квартире форд-европа выяснять. наверно далеко оттуда тащить все.
Пока я не смог вообще ни одной азиатской детали найти на фуфе, смешно, но даже штатная балалайка 6000CD собрана подразделением форда вистенон в португалии, блок климат контроля там же (по крайней мере финишно там все делалось) Балалайку я даже вскрывал ради интереса.
Забыл - еще обшивка потолка говорят делается в россии.

#25:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 16:59
denisch писал(а):

http://antifocus.ru/forum/index.php :cool:


Это ж до какой степени маразма надо дойти чтоб такие сайты создавать? :-D Придурки мля.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU