Sagesurder1 писал(а):[ Я например по весне имел возможнось взять или форестера, или туссона, или еще кого-то из этой же серии, без всяких кредитов. Но не стал этого делать, вложившись в недвижимость (при том, что я и так жильем обеспечен). .
Думается,что здесь таких большинство 8-)Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):
[ Я например по весне имел возможнось взять или форестера, или туссона, или еще кого-то из этой же серии, без всяких кредитов. Но не стал этого делать, вложившись в недвижимость (при том, что я и так жильем обеспечен). .
Думается,что здесь таких большинство
Давно хотел спросить... Про Ярис ничего не рассказывал на форуме? Если нет... то просьба поделится инфой по эксплуатации.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):
[ Я например по весне имел возможнось взять или форестера, или туссона, или еще кого-то из этой же серии, без всяких кредитов. Но не стал этого делать, вложившись в недвижимость (при том, что я и так жильем обеспечен). .
Думается,что здесь таких большинство
Давно хотел спросить... Про Ярис ничего не рассказывал на форуме? Если нет... то просьба поделится инфой по эксплуатации.
На Ярик садился несколько раз за руль,не могу ездить на маленькой машине(два года назад не поверил бы) ,ужасно разражает ММТ,хлопот с машинкой нет..да и жена ездит на ней не часто( в этом году уже такие пробки в центре,метро много проще)..уже хорошо была побита..к лету скинет на свою контору(надеюсь,что раньше).STAS152005 писал(а):чет у вас прайсы круты!....
ну только вчера смотрел Тушкана 2л.АКП Полн.привод...около 730т.р...салон комбин....а так цены от 650т.
Не может такого быть ! дай ссылку на прайс если можешь. 730 стоит у нас полноприводный тушкан на ручке без климата и понятно без всякого комбинированного салона. 760 такой же с климатом и еще кой какой мелочью. АКПП уже за 800.
а 650 это передний привод на ручке и без климата , там еще его раздели по мелочам.
Хотя щас к зиме по тушкану всякие скидки и акции пойдут стопудово.AlexVic писал(а):STAS152005 писал(а):чет у вас прайсы круты!....
ну только вчера смотрел Тушкана 2л.АКП Полн.привод...около 730т.р...салон комбин....а так цены от 650т.
Не может такого быть ! дай ссылку на прайс если можешь. 730 стоит у нас полноприводный тушкан на ручке без климата и понятно без всякого комбинированного салона. 760 такой же с климатом и еще кой какой мелочью. АКПП уже за 800.
а 650 это передний привод на ручке и без климата , там еще его раздели по мелочам.
Хотя щас к зиме по тушкану всякие скидки и акции пойдут стопудово.
Похоже Вы правы http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=5&type23=2Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):[ Я например по весне имел возможнось взять или форестера, или туссона, или еще кого-то из этой же серии, без всяких кредитов. Но не стал этого делать, вложившись в недвижимость (при том, что я и так жильем обеспечен). .
Думается,что здесь таких большинство 8-)
А ссылочку на форум риэлтеров не дадите?Наблюдатель писал(а):в этом году уже такие пробки в центре,метро много проще
метро по любому ф топкуWWW123 писал(а):
50 т.р понадобилось только потому, что базовая версия приходит достаточно редко, а в версии за 700 т.р. хоть и заманчива, но по большому счёту актуально только климат, кожаный руль и подогрев зоны покоя ?дворников?, а TCS как-то скорее вроде самоуспокоения, с другой стороны мелочи а приятно.
А еще рейлинги на крыше, отделка салона под металл, 6 динамиков, кроме климата рециркуляция, ПТФ и БК. Стоит это все 45 или нет? ХЗ.
Эх был бы этот уродец с накладками на кузове в дешевой версии Я уже пластиковым молдингом на бампере фокуса разок на даче о забор приложился и ничего, а тут джип и со всех сторон крашен непрактично.
Еще сегодня кияшку спортадж смотрел - в салоне стоит черная за 730 полный привод с климатом! и накладки на кузове есть в дешевой версии(хотя они крашеные- нафиг спрашивается поставили) резина сразу 235/65.....все бы ничего, но салоооон :ooo: , комбинированная ткань с натуральным дерьмонтином мля :ooo:
Сорей всего его видел STAS152005.WWW123 писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):[ Я например по весне имел возможнось взять или форестера, или туссона, или еще кого-то из этой же серии, без всяких кредитов. Но не стал этого делать, вложившись в недвижимость (при том, что я и так жильем обеспечен). .
Думается,что здесь таких большинство 8-)
А ссылочку на форум риэлтеров не дадите?
Вам этого форума мало? AlexVic писал(а):WWW123 писал(а):
50 т.р понадобилось только потому, что базовая версия приходит достаточно редко, а в версии за 700 т.р. хоть и заманчива, но по большому счёту актуально только климат, кожаный руль и подогрев зоны покоя ?дворников?, а TCS как-то скорее вроде самоуспокоения, с другой стороны мелочи а приятно.
А еще рейлинги на крыше, отделка салона под металл, 6 динамиков, кроме климата рециркуляция, ПТФ и БК. Стоит это все 45 или нет? ХЗ.
Эх был бы этот уродец с накладками на кузове в дешевой версии
Я уже пластиковым молдингом на бампере фокуса разок на даче о забор приложился и ничего, а тут джип и со всех сторон крашен
непрактично.
Еще сегодня кияшку спортадж смотрел - в салоне стоит черная за 730 полный привод с климатом! и накладки на кузове есть в дешевой версии(хотя они крашеные- нафиг спрашивается поставили) резина сразу 235/65.....все бы ничего, но салоооон :ooo: , комбинированная ткань с натуральным дерьмонтином мля :ooo:
Сорей всего его видел STAS152005.
ПТФ и 6 динамиков -это точно в нем просто ужас,они ничего не стоят.Наблюдатель писал(а):Для меня и жены проще 3 минуты до метро и 25 минут на метро,чем 2 часа в пробках..
Даже у нас уже к этому подходит все, относительно нормально можно проехать в 7 утра и после 21, в остальное время на метро быстрее.
Потестрайвил туссан на автомате, такое чувство что ктото тебя за задницу держит и движок уж очень сильно жужжит, вот это не ожидал. У себя почти не слышу двигателя, ездовой комфорт намного лучше, как то легче машина идет. Много плюсов у туссана конечно но как не хочется терять в комфорте. И чувствуется идеология азиатская другая, вот щас в X3 проехал - вот там все ближе к фокусу, и включение света и форма бороды, и даже пластик на торпеде такойже... звук мотора почти такойже если сильно тапку не давить :-DAlexVic писал(а):Наблюдатель писал(а):Для меня и жены проще 3 минуты до метро и 25 минут на метро,чем 2 часа в пробках..
Даже у нас уже к этому подходит все, относительно нормально можно проехать в 7 утра и после 21, в остальное время на метро быстрее.
Потестрайвил туссан на автомате, такое чувство что ктото тебя за задницу держит и движок уж очень сильно жужжит, вот это не ожидал. У себя почти не слышу двигателя, ездовой комфорт намного лучше, как то легче машина идет. Много плюсов у туссана конечно но как не хочется терять в комфорте.
И чувствуется идеология азиатская другая, вот щас в X3 проехал - вот там все ближе к фокусу, и включение света и форма бороды, и даже пластик на торпеде такойже... звук мотора почти такойже
если сильно тапку не давить :-D
Он расскатывается где-то к 10000 км и надо учитывать сильную адаптивность автомата,к ней надо привыкнуть и знать как с ней бороться..Шумка дополнительная ,в моем понимании,для него нужна обязательно..AlexVic писал(а):Наблюдатель
Да , с автоматом я не разобрался, тыркал ручкой там в ручном режиме, но все как то не в тему. А на МКП нет теста ни у кого, получается кот в мешке. Бог его знает как там сцепление и коробка работает, хотя по сути все от старой элантры на нем должно быть. Это все с другой стороны дело привычки, больше всего испугала шумка двигателя и внутрянка так себе. Посмотрел еще конкурентов, внутри очень неплохо сделан новый X-trail и аут ХЛ, но цена под лимон как мин. Соренто тоже внутри неплох.
Ручной режим,для меня,на Тушкане в шоссейных услових просто безполезен.Не знаю,может быть и от Елантры,но автоматы разные..Думается,особенно после покупки Аута,что не конкуренты,не случайно топовые комплектации встали намертво..