Цитата:неугоняемость, безопасность, надежность, недороговизна обслуживания, практичность
Пункт про неугоняемость только к Фокусу относится. Соотв-но остальные отпадают.MEPHI_Aahz писал(а):Пункт про неугоняемость только к Фокусу относится.
А что известно по этому поводу про Лансер 10? Лансер 9 никто не угонял по крайней мере.
Handle писал(а):Автомобиль для города, пробок, на каждый день.
Мазда 3
Фокус будет уже наверное после рестайла.Handle писал(а):у знакомого увели хеч 5-и дверный от дома... машине был 1 день.. только с салона пригнали... причем это был кор или тренд... без всего.. пустой... единственное им почему-то без сигналки отдали из салона... сказали что через неделю поставят...
Из салона ноги и растут. К гадалке не ходи... А вообще угон Фокуса - редкое явление. Правда у нас в НН я так же не слышал про угоны Цивиков.
А что насчет Элантры Нью? Мне не по душе ее дизайн, но ведь это имхо, так что может тебе и понравится. Очередей зато нет.
Кстати, за 25 тысяч мождо и Мазду 6 глянуть.
Лансер 10 - мало информации и опять же пацанский дизайн (впрочем, для молодого - самое то) и уж очень хреновенький пластик и багажник маленький.
Королла. Самый главный минус - отсутствие "автомата".
Может тебе еще Шкоду Октавию посмотреть?beezer писал(а):Роман-НН
+1 за Мазду 6. Есть и хетч-лифтбек(фальшседан) если интересует.
будет правда 1.8 и на ручке, в то время как и Фокус и Лансер 10 можно взять 2.0 на "автомате"(вариаторе, если Лансер).
Минусы - ожидание. За Лансер не скажу - не знаю, а Фокус в такой дорогой комплектации ждать не более 2,5-3 месяцев. Могут правда быть задержки из-за грядущего рестайлинга. На цивик очередь и вовсе год. Мазда 6, как правило есть в наличии, но тоже грядет рестайл.Handle писал(а):салон фокуса мне нравиться очень.. осбоенно новые версии где красным подсвечивается панель приборов в р-не управления магнитолой и кондеем... не знаю это уже наверное после рестайлинга...
Это были небольшие изменения с мая 2007 года. С нового года будет другая морда и задний бампер.
Handle писал(а):знаю одно многим не нравиться салон... говорят никакой... торпеда убогая..
Не, торпедо нормальное, пластик вот да, подкачал.
Handle писал(а):Фокус 2 ожидание 3-и месяца в дорогой комплектации??? Я не надеялся что мешье полугода....
Я ждал свой ровно3,5 месяца. Сейчас еще проще стало. Единственное, что срок может увеличиться из-за грядущего рестайла (а может и нет).
Handle писал(а):Знакомый купил цифик в СПБ в максимальной комплектации и ждал его месяц..... и это факт..
удивительно! Седан? Тогда и ты можешь к Цивику присмотреться.BOT писал(а):ну и конечно Астру посмотреть!
да действительно. Как то про Астру забыли.Handle писал(а): неугоняемость, безопасность, недороговизна обслуживания, практичность.
По совокупности этих параметров, Фокус, ИМХО, выигрывает. По поводу надежности - х.з. Я езжу полгода, 23000 - проблем ноль. Есть мелкие косяки, типа где-то, что-то постукивает, подвеска "говорливая" на неровной дороге. ну так, как бы мы ни пыжились, что у нас машина за 20+ килобаксов, надо понимать, что это все же машина бюджетная и многого от нее требовать не стоит. По поводу комфорта сравнить не могу, на других претендентах не ездил. Кстати, у нас ероФокуса можно взять без всякого ожидания, правда комплектация фиксированная (но не бедная), в означенную сумму вписывается.я смотерл октавию нью. комплектация амбиент 1,6 палка + там был моно климат, большой мафон, литье на 15 и вроде все. цена просто убила - 700 тыр. при этом даже руль - пластиковый. зато багажник офигенный. но вот кому она конкурент? не С классу точно. у нее и отделка получше (одни боковины бороды и тонеля отделанные ковром или карпетом чего стоят). а за более приличную комплектацию и мотор выйдет под 30. короче классная машина, но явно оверпрайс. за 30 уже мноо чего выбрать можно.
элантру смотрел - дорого и как то неказисто.
лансер 10 - говенный пластик + неадеквантая цена. внешность не на мой вкус. багажника читай почти нет.
лачетти - при таком бюджете не вариант. неплохая машина, местами даже интересно, но возраст не скрыть.
киа сид. только хэтч пока. прикольно, но набор опций странноват - почему на 1,6 авто в самой богатой комплектации нет кожанного руля? а есть он с 2,0. у фф2 любой фарш с любым мотоом. можно 2,0 голый, а можно 1,6 в фуле.
королла - прикольно, бренд солидный, но робот в топку. а палку даром не надо. да и не велосипедная комплектация только с роботом.
меган - стар уже, скоро новый будет.
Handle писал(а):Ниче так вроде... А седана нету?
он появится позже - вместо с ST и купе-кабриолетом. где то в марте. за достоверность не ручаюсь.
если принципиален седан - то фф2 или королла.