Chevrolet Lacetti - история болезни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Chevrolet Lacetti - история болезни Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:36
Информация к размышлению, мой друг и коллега по работе дал отсканить сервесную книжку и рассказал следующую историю:



Машина была куплена в августе 2005 года, замечены следующие неприятности:

1) Пробег: 4500 км через 4 месяца зажглась надпись "change ingine" Laughing Обороты прыгали во время прогрева. Во время езды двигатель троил.

Первое обращение в трейд-инвеста. Мгновенная реакция мастера приемщика. Прочистить инжектор и сменить свечи (не по гарантии). Вердикт, льете плохой бензин.

После этого заправка только на Лукойл ЭКТО -92. Центральная заправка.

2) Лампочка через неделю опять начала гореть, но без пропусков зажигания.

10000 пробег: Следующее обращение через 2 месяца:

Рекомендации мастера и выполненные работы : Вторая промывка и замена свечей. Причина, озвученная мастером: плохой бензин (2 месяца заправок на родной Лукойл, даже чеки сохранились)

3) Через месяц опять загорелась милая лампочка, на скорости могли быть случаи когда она со 100 падал до 60 резко, почти аварийная ситуация. Решил поехать к другому авторизированному дилеру Дженсеру (Genser). О нем более приятные впечатления.

После того как оставил машину пошел гулять в парк , рядом с дилером. Через час звонок старшего мастера приемщика: Приглашение в стиле иди сюда - удивишься!

Друг заходит в ремзону. Снята крышка ГБЦ вижу что от кулачка распредвала отломан кусочек металла и пошел в систему. Причина: один клапан подвис. Итог замена двигателя по гарантии 1.5 месяца без машины.

4) В течении 1.5 месяцев друг узнал много нового: Тарелка клапана неплотно прилегает к "седлу". клапан не притерт и происходит утечка компрессии, в результате на стержне и на тарелке клапана отложение смол и клапан подвисает, и долбится о кулачек распредвала, о тнего отламывается стружечка и идет в систему. Двигатель ремонту НЕ подлежит - только замена.

5)
Прошло 2 месяца после установки нового двигла. Те же симптомы.
"Опытный мастер" на сервисе предложил следующее: давай мы тебе каплю масла в котел и ты поездеешь по шоссе - сожжешь все , все смолы всю гадость. На что был задан вопрос, кольца и поршни тоже сгорят? Идею прокатили.

После, Купил 2 банки промывки для инжектора, залил и прожег по трассе. На время проблема ушла.

В течении полугода лил промывку (раз в 6 000) GM. Вещь очень дефецитная, только ей и спасался.

6) Весной 2007 года проблема стала слишком острой, см п.1
Посещает Genser, узнаю радостное известие. завод г. Инчхон Ю. Корея
приступил к производству более тонких клапанов., с правильным углом.

В результате по гарантии заказываются новые клапана и выполняется капитальный ремонт ГБЦ.

После этого до первых заморозков все нормально, как только температура опускается до 0. утром опять горит лампа Check Ingine (Change Ingine)

Продолжение следует...

Интересующимся могу приложить фотку отколотого кусочка...

Основной лейтмотив работников сервиса за 2 года - плохой бензин.

Заправлялся 2 года на ЛУКОЙЛ ЭКТО 92 - 20 р 80 коп.

#2:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:43
судя по скану, там еще и рейка рулевая менялась...чувствуется, этот экземпляр собирали как то не так.
#3:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:43
Grishka

Engine вообще-то, а не Ingine.

#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:45
присматриваюсь к лачетти....читаю их форум....на самом деле на машинах 2004-2005 года были проблемы с клапанами.....это никто не отрицает.....

...но тут как говорится, кто сам без греха пусть первый бросит в меня камень

#5:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:47
Прошу обратить внимание, что ГБЦ из новой серии 2006 года.

А про ingine - очень ценное замечание. Smile

#6:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:51
И еще вот товарищ ссылку дал со списком популярных тем..:
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?s=d9e891a39c03ca482ab623920ef2be08&t=194

#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:12
Grishka
Ну а смысл темы? Есть конечно упертые Лачаводы, которые считают свою машину лучшей в этом ценовом сегменте С класса. Лично я считаю, что все авто С класса от 18 до 23 тысяч долларов примерно одинаковы (по большому счету). Своя рубашка конечно ближе к телу, но это ничего не меняет...
ХАЧУ вообще паркетник!!! :-D

#8:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:49
Баян! Тему предлагаю - под снос.

Все и так знают, что проблемы с клапанами на машинах до 2006 года выпуска.

Давайте лучше про Фокус поговорим :-D

#9: Re: Chevrolet Lacetti - история болезни Автор: xpo СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 07:29
Grishka писал(а):

через 4 месяца зажглась надпись "change ingine".

Это по Фрейду Smile
В других машинах она "check" (проверь), а не "change" (меняй).

#10:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:43
А какого года у Лоззи кляча? не 2005? Shocked
#11:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 10:30
Не зря лачетта тут очень хвалили, вы посмотрите насколько умная машина- сразу загорается чейндж инжайн. Very Happy
#12:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:56
Интересно кто кого перебоянит - клапана 2005 года на Лаче, отваливающиеся колеса на ФФ2, складывающиеся крыши Меганов...
#13:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:40
GEN? писал(а):


Интересно кто кого перебоянит - клапана 2005 года на Лаче, отваливающиеся колеса на ФФ2, складывающиеся крыши Меганов...


Радиаторы Хёндаевские забыл Laughing

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 15:15
А при чем тут 2005 год если машина 2006? Так что все продолжается чтоли?
#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 15:18
AlexVic писал(а):

А при чем тут 2005 год если машина 2006?


Неужели? Very Happy

#16:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 15:49
Grishka писал(а):

Прошу обратить внимание, что ГБЦ из новой серии 2006 года.


GEN? писал(а):

Неужели?


#17:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 17:46
Service Bulletin Bulletin Number: OSB 04-1C-059B_en
Date: Jan. 04., 2006
Section: 1C-DOHC Engine

Тема: Случайные пропуски рабочего цикла во время прогрева

Изменения в производстве (Break Point):
T200 1.4 DOHC : KL1SF48715B405979 (25.01.2005)
J200 1.4 DOHC : KL1NF48715K167110 (25.01.2005)
J200 1.6 DOHC : KL1NF35615K166964 (25.01.2005)

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:28
Роман-НН писал(а):

Лично я считаю, что все авто С класса от 18 до 23 тысяч долларов примерно одинаковы (по большому счету). Своя рубашка конечно ближе к телу, но это ничего не меняет...


Я считаю, что вообще все машины по большому счёту одинаковые, кузов, мотор, 4 колеса, руль, сиденья и стёкла.
Не нужно валить всё в одну кучу.

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:19
SMF писал(а):

Я считаю, что вообще все машины по большому счёту одинаковые, кузов, мотор, 4 колеса, руль, сиденья и стёкла.


Это уже вовсе утрированно. Very Happy
SMF писал(а):

Не нужно валить всё в одну кучу.


Не нужно. Но только не нужно так же говорить, что, например ФФ2 менее оригинален, чем, скажем Лансер или Пежо того же класса. То что машина менее распространена говорит скорее о ее неадекватно высокой цене, слабо развитом сервисе и вообще о нехорошем соотношении цена/потребительские качества. Исключения - машины, ввоз которых сильно ограничен квотами (Хонда Цивик). Ведь даже Лансер9 взять. У нас его не собирают, а машин - полно! Что - не оригинальный? А зато Ситроен С4 очень оригинальный, но только нафиг никому не упирался.

#20:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:20
DEBUG MODE
#21:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:33
Роман-НН писал(а):

Не нужно. Но только не нужно так же говорить, что, например ФФ2 менее оригинален, чем, скажем Лансер или Пежо того же класса. То что машина менее распространена говорит скорее о ее неадекватно высокой цене, слабо развитом сервисе и вообще о нехорошем соотношении цена/потребительские качества. Исключения - машины, ввоз которых сильно ограничен квотами (Хонда Цивик). Ведь даже Лансер9 взять. У нас его не собирают, а машин - полно! Что - не оригинальный? А зато Ситроен С4 очень оригинальный, но только нафиг никому не упирался.



+1




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU