Grishka писал(а): через 4 месяца зажглась надпись "change ingine".
Это по Фрейду
В других машинах она "check" (проверь), а не "change" (меняй).GEN? писал(а):
Интересно кто кого перебоянит - клапана 2005 года на Лаче, отваливающиеся колеса на ФФ2, складывающиеся крыши Меганов...
Радиаторы Хёндаевские забыл AlexVic писал(а):А при чем тут 2005 год если машина 2006?
Неужели? Grishka писал(а):Прошу обратить внимание, что ГБЦ из новой серии 2006 года.
Роман-НН писал(а):Лично я считаю, что все авто С класса от 18 до 23 тысяч долларов примерно одинаковы (по большому счету). Своя рубашка конечно ближе к телу, но это ничего не меняет...
Я считаю, что вообще все машины по большому счёту одинаковые, кузов, мотор, 4 колеса, руль, сиденья и стёкла.
Не нужно валить всё в одну кучу.SMF писал(а):Я считаю, что вообще все машины по большому счёту одинаковые, кузов, мотор, 4 колеса, руль, сиденья и стёкла.
Это уже вовсе утрированно.
SMF писал(а):Не нужно валить всё в одну кучу.
Не нужно. Но только не нужно так же говорить, что, например ФФ2 менее оригинален, чем, скажем Лансер или Пежо того же класса. То что машина менее распространена говорит скорее о ее неадекватно высокой цене, слабо развитом сервисе и вообще о нехорошем соотношении цена/потребительские качества. Исключения - машины, ввоз которых сильно ограничен квотами (Хонда Цивик). Ведь даже Лансер9 взять. У нас его не собирают, а машин - полно! Что - не оригинальный? А зато Ситроен С4 очень оригинальный, но только нафиг никому не упирался.Роман-НН писал(а):Не нужно. Но только не нужно так же говорить, что, например ФФ2 менее оригинален, чем, скажем Лансер или Пежо того же класса. То что машина менее распространена говорит скорее о ее неадекватно высокой цене, слабо развитом сервисе и вообще о нехорошем соотношении цена/потребительские качества. Исключения - машины, ввоз которых сильно ограничен квотами (Хонда Цивик). Ведь даже Лансер9 взять. У нас его не собирают, а машин - полно! Что - не оригинальный? А зато Ситроен С4 очень оригинальный, но только нафиг никому не упирался.
+1