Mr.Cold писал(а): Насколько квалифицированные на ваш взгляд мастера там работают. .
Поверь человеку работаещему у оф.дилера, квалифицированных мастеров можно по пальцам пересчитать. Слесарь, арматурщик или маляр получающий от 17 до 25тыр в Москве нормально работать не будет......SPORT писал(а):Поверь человеку работаещему у оф.дилера, квалифицированных мастеров можно по пальцам пересчитать. Слесарь, арматурщик или маляр получающий от 17 до 25тыр в Москве нормально работать не будет......
Вот и я сомневаюсь в качестве обслуживания своего авто. Из за таких "рукастых парней" я месяц был без машины, а после того как забрал обнаружил, что она еще хуже стала чем была. А вроде казалось так просто в МСК выбрать сервис...Mr.Cold писал(а):...А вроде казалось так просто в МСК выбрать сервис...
Э-э-э-э, официала выбрать очень-очень непросто! Основные варианты: "дорого и хреново" и "подешевле и еще хуже".
Я уже подумываю, что, выбирая следующую машину, придется с пристрастием штудировать форумы на предмет наличия сносного официала...
P.S. Ответил "терпимо".BlackCat писал(а):Пригоняю машину на ТО с утра, оплачиваю квитанцию, вызываю такси и еду на работу. Вечером приезжаю на такси и забираю.
Такая же фигня... все поменяные расходники отдали аккуратно упакованные в коробочки...
Mr.Cold писал(а):И не возникает ли порой желание забить на гарантию и ТО в пользу своего времени, денег и нервов.
А почему??? Да и зачем?не Шумахер писал(а):у меня отношение к сервису, как к налоговой инспекции -неизбежное зло и не более того.ИМХО, чтобы с ними иметь дело как можно реже надо почаще менять машины, тогда и проблем не будет
.
+1 Oll писал(а):Э-э-э-э, официала выбрать очень-очень непросто! Основные варианты: "дорого и хреново" и "подешевле и еще хуже".
Я уже подумываю, что, выбирая следующую машину, придется с пристрастием штудировать форумы на предмет наличия сносного официала...
Да, есть такая проблема. Когда была ауди все было в норме. Видимо повезло с офицалом. А щас... сплошной трабл.
Sdesi писал(а):BlackCat писал(а):
Пригоняю машину на ТО с утра, оплачиваю квитанцию, вызываю такси и еду на работу. Вечером приезжаю на такси и забираю.
Такая же фигня... все поменяные расходники отдали аккуратно упакованные в коробочки...
Mr.Cold писал(а):
И не возникает ли порой желание забить на гарантию и ТО в пользу своего времени, денег и нервов.
А почему??? Да и зачем?
Я не говорю только про ТО, вот когда наступит гарантийный случай, то может жестко не повести, как мне. Дела случая просто.
AlexVic писал(а):Еще положительный факт - появление второго крупного диллера форда рядом с моим домом, потому возможно буду теперь к ним ездить.
Повезло. Главное, чтоб обслуживание не приносило разочарования.
LOZZY писал(а):устраивало Cool гарантии уже тютю так что в сад
У тебя же 2005 года? Почему закончилась? На 2 года чтоль? Или сняли??SPORT писал(а): Слесарь, арматурщик или маляр получающий от 17 до 25тыр в Москве нормально работать не будет......
зажрались, чесс слово.... у нас аспиранты с очень хорошим и престижным высшим образованием работая в коммерческих фирмах при удчаном(!) раскладе разве что могут столько получать....
Реально Москва и Россия- разные государства....
сорри ОФФ(да простят меня модераторы)....
По теме топика- не обслуживаюсь у ОФов.paravoz писал(а):Не устраивает. Наш дилер - монополист и ему на всех пофиг.
Монополист - это да, плохо. У нас 2 года назад было также, а потом появился еще один дилер и довольно мощный (у него я и покупал). Обслуживание отличается значительно. И персонал нормальный (так один сервис мэн этого дилера выиграл российский конкурс по Фордам). В общем, меня пока все устраивает.Sagesurder1 писал(а):мим А где обслуживаешься? На марше? Или на автофане?
Покупал на Марше, в подарок дали ТО1.
1. Промежуточное ТО (замену масла) делал на Автофане. Возвращался, ибо перелили, обнаружил через 2 недели.
2. ТО1 поехал на Марш (меняли прокладку головки и свечи, ибо масло нашли в колодце - ИМХО, последствия езды с перелитым маслом) Возвращался, ибо перетянули ручник при регулировке и не было на ТО1 салонного фильтра.
3. Промежуточное ТО (замену масла) делал снова в Автофане, что было уже выше написал
ВЫВОД: Хрен редьки не слаще, только в Автофане ремзона за стеклом и хотя бы видно, что машиной занимаются, а Марш - черный ящик (ТО1 делали с 9 до 14.30).Sagesurder1 писал(а):Mr.Cold Вот поэтому я и являюсь сторонником того, чтобы под задницей была всегда машина такая, которая никогда не откажет на долгое время. Парадоксально- но моя шевинива (у кого-то калина или десятина), собранная из ен ахти каких агрегатов, является в этом плане более выигрышной, чем авто от самых именитых брендов, в которых используются самые высокие технологии. Не потому, что она лучше, а потому, что в расее живем. Хоть волком вой, но если какой крупноагрегатный ремонт гарантийный приключится на ино, то можно (как сказано выше) месяц без колес быть. При этом если все нормально и не ломается, то разумеется иномарка рулит.
Ну и чтож теперь не на ниву же пересаживаться. Кстати, гул так и не пропал. Я подозреваю, что дело всего лишь в подшибниках ступицы. Работы на часок. Просто я считаю, что мне не повезло с выбором сервиса.Sagesurder1 писал(а):Mr.Cold В идеале (если колеса под задницей нужны свои всегда) лучше две машины... Причем если две, то уже не обязательно одна русская, если и две ино будет, то маловероятно, чтобы с двумя сразу траблы были. нива тебе наверно не нужна, если у тебя таких забав - забот как у меня нет, да еще и по мск ездишь. Это я к примеру.
У меня есть и мамина bora и тётин cee'd. Я так переодически у них конфисковывал в течении месяца. Но все равно испытываешь дискомфорт без своей, особенно не зная что там рукастые парни в ней ломают в данную минуту.