Вадя? писал(а):Обязательно отпиши....к кому поехал и чо делали.
Можем в личке потрещать.
Итак, отчетик мой таков.
Диагностика показала некоторый провал оборотов ХХ, даже на прогретой. Но на холодную - провалы больше. Также было рекомендовано поменять по гарантии генератор - при нагрузке аккумулятор выдает 13,4В вместо минимальных 13,6В.
Суть работы заключалась только в промывке дроссельного патрубка и замены РХХ - ибо все в .овне (пробег 10000 км - видимо с завода уже такой был, ибо регламетные работы по его прочистке каждые 20000 км). В остальном двигатель в идеальном состоянии. Сразу после замены машина вроде даже как-то легче стала ехать, хотя и до этого я бы не жаловался. В общем счастье настало.Вадя? писал(а):хм, ну мыть ду это вообще аксиома, не удивил
Ну, собственно, окончательно или нет прошел баг напишу в конце следующей недели. Одного дня мало все-таки.
Аксиома аксиомой, а полуается его надо прямо после покупки разбирать и прочищать. Баг у меня такой с февраля сего года, но летом не проявлялся.Вадим Лайка писал(а):Вадя? писал(а):хм, ну мыть ду это вообще аксиома, не удивил
Ну, собственно, окончательно или нет прошел баг напишу в конце следующей недели. Одного дня мало все-таки.
Аксиома аксиомой, а полуается его надо прямо после покупки разбирать и прочищать. Баг у меня такой с февраля сего года, но летом не проявлялся.
В общем прошло две недели - никакого намека на неисправность!!! :cool:Mih@il писал(а):Цена вопроса рублей двацать!
50р на 1.5 и 60р на 1.6... Mih@il писал(а):В бензобаке, там же где бензонасос
я бы сказал не там же где и бензонасос, а на бензонасосе