Передний тормозной цилиндр ремонтируется? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Передний тормозной цилиндр ремонтируется? Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 06:02
На ниве стало подтормаживать левое переднее колесо-определил по неравномерному нагреву тормозных дисков.Вычислил что при торможении один из 3-х поршеньков заклинен в выпущенном положении.Я расшевелил его монтажкой раз 20-педалью тормоза наружу,монтажкой-вовнутрь.Все стало нормально,но этой процедуры мне хватило на неделю.Потом опять все началось.В итоге плюнул-купил новый цилиндр.Внем оказалась точно такая же ж#@а,только другого поршенька.Подскажите подвергаются ли ремонту цилиндры,можно ли вытащить поршеньки и посмотреть в чем там дело?Сам никогда туда не лазил,поэтому прошу совета.
#2:  Автор: BeliyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:59
Блок пер цилиндров меняют в сборе. У тебя мож воздух в системе? Торм сист двухконтурная. Первый контур передн изадн колеса, второй только передн.
#3:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 14:51
Как показала практика,ремонтировать суппорт особого смысла нет.В лучшем случае возможна реанимация на какое-то непродолжительное время.Пробовал разбирать суппорт,шлифовать поршеньки,зеркало цилиндра,менять манжеты,пыльники,направляющие.В результате резинки (типо балаковские)оказались г@$но и весь ремонт свёлся к банальной потере времени.Поменял суппорт на новый и всё само собой кончилось.Повезло,ибо неоднократно приходилось слышать истории подобной автора поста.Опять же если суппорт разобрал,а там мощный "кариес" цилиндра или "элипсность",только время считай зря потерял.Говорят можно купить импортную деталь,Нивка всё таки за границу не хило экспортировалась,но мне честно говоря за всё время в С-Пб не разу не попадалась.Приятель который занимался жигулёвскими зч тоже говорит есть,но дефицит.Наш то родной вроде не шибко великих денег стоит.
#4:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 22:29
Тоже столкнулся с проблемой поршней и суппортов передних тормозов. Съедали колодки очень быстро и на правом и на левом колесах, причем неравномерно - колодка превращалась в клин. Решением оказалась замена суппортов в сборе.
#5:  Автор: ВасильеВОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 23:05
....полностью согласен, только замена....не знаю, правильно ли я сделал(детали ведь парные), но поменял сначала правый, через год левый блоки цилиндров, проблем нет....много брака попадается, тоже верно....покупал в магазине, продавцы посоветовали, с клеймом автоваза, хотя не панацея.....
#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 20:19
Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.
#7:  Автор: BeliyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 22:43
Это ты резинки меняеш. А если КАРИЕС на цилиндре или штоке то на помойку.
#8:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:08
Макс39 писал(а):

Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.



Кариес-это полная ж#@а,поскольку всегда означает свищи и раковины рабчих поверхностей.А коли так,весь онанизм по разборке-сборке-очистке считаю пустой тратой времени,результат всегда один и тот же - замена узла в сборе.Я не теоретик и в том что пишу уверен на все 100%,делал это неоднократно,в разных интерпритациях и с одним и тем-же результатом.Что касаемо попадания влаги в тормозную систему - это неизбежно.Либо вследствии драных пыльников,либо,что более вероятно попадания туда конденсата.Который образуется при смене положительных и отрицательных температур.Тормозная жидкость гигроскопична,качество металла деталей тормозных механизмов ниже всякой критики.Возможно также,играет свою роль спорная трёхпоршневая конструкция суппорта.В результате имеем раз в 2-3 года извесный геморрой..

#9:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 09:13
Тем более, что ценник на них 500-600 рублей штука. Год назад поменял и забыл.
#10:  Автор: ВасильеВОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 19:19
Сейчас возникли проблемы с задними цилиндрами(ссыт правый)....заменю, прокачаю тормоза и все....
#11:  Автор: ФедоровичОткуда: 62-ой регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:14
Confused
#12:  Автор: PLОткуда: Карелия, Кондопога СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 12:41
Мучался год с этой проблемой,закисали 2 поршня, отжимал монтажкой и опять через две недели тоже самое. Решил проблему следующим образом - снял суппорт, накапал под манжеты моторного масла, потом смазал все салидолом, сейчас полтора года забыл про такую проблему, как таковую Very Happy
#13:  Автор: Димок198503 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 21:06
Всем привет! Подскажите пожалуйста, на Шеве потёк переходник на тормозном цилндре, его заменил, теперь тормозная жидкость сочиться из под пыльников на тормозном цилиндре! Предется менять цилиндр?
#14:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 12:44
Димок198503 писал(а):

Подскажите пожалуйста, на Шеве потёк переходник на тормозном цилндре, его заменил, теперь тормозная жидкость сочиться из под пыльников на тормозном цилиндре! Предется менять цилиндр?


Этот переходник называется тормозным коллектором Wink Если авто новое, то странно вообщето.. если это "мастера" так сменил коллектор, что разболбали тебе манжеты и резинки, то для начала лучше сменить мастеров, а потом купить нормальный ремкомплект резинок (балаково, резина должна блестеть, а не быть матовой) и вонзить supercool Особого смысла не вижу менять суппорт из-за такой проблемки т.к. не факт что купишь ченить хорошее без других проблем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU