Макс39 писал(а):Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.
Кариес-это полная ж#@а,поскольку всегда означает свищи и раковины рабчих поверхностей.А коли так,весь онанизм по разборке-сборке-очистке считаю пустой тратой времени,результат всегда один и тот же - замена узла в сборе.Я не теоретик и в том что пишу уверен на все 100%,делал это неоднократно,в разных интерпритациях и с одним и тем-же результатом.Что касаемо попадания влаги в тормозную систему - это неизбежно.Либо вследствии драных пыльников,либо,что более вероятно попадания туда конденсата.Который образуется при смене положительных и отрицательных температур.Тормозная жидкость гигроскопична,качество металла деталей тормозных механизмов ниже всякой критики.Возможно также,играет свою роль спорная трёхпоршневая конструкция суппорта.В результате имеем раз в 2-3 года извесный геморрой..Димок198503 писал(а):Подскажите пожалуйста, на Шеве потёк переходник на тормозном цилндре, его заменил, теперь тормозная жидкость сочиться из под пыльников на тормозном цилиндре! Предется менять цилиндр?
Этот переходник называется тормозным коллектором Если авто новое, то странно вообщето.. если это "мастера" так сменил коллектор, что разболбали тебе манжеты и резинки, то для начала лучше сменить мастеров, а потом купить нормальный ремкомплект резинок (балаково, резина должна блестеть, а не быть матовой) и вонзить Особого смысла не вижу менять суппорт из-за такой проблемки т.к. не факт что купишь ченить хорошее без других проблем.