saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
На ниве стало подтормаживать левое переднее колесо-определил по неравномерному нагреву тормозных дисков.Вычислил что при торможении один из 3-х поршеньков заклинен в выпущенном положении.Я расшевелил его монтажкой раз 20-педалью тормоза наружу,монтажкой-вовнутрь.Все стало нормально,но этой процедуры мне хватило на неделю.Потом опять все началось.В итоге плюнул-купил новый цилиндр.Внем оказалась точно такая же жопа,только другого поршенька.Подскажите подвергаются ли ремонту цилиндры,можно ли вытащить поршеньки и посмотреть в чем там дело?Сам никогда туда не лазил,поэтому прошу совета.
Beliy
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ШНив 2123
Блок пер цилиндров меняют в сборе. У тебя мож воздух в системе? Торм сист двухконтурная. Первый контур передн изадн колеса, второй только передн.
Батон
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Как показала практика,ремонтировать суппорт особого смысла нет.В лучшем случае возможна реанимация на какое-то непродолжительное время.Пробовал разбирать суппорт,шлифовать поршеньки,зеркало цилиндра,менять манжеты,пыльники,направляющие.В результате резинки (типо балаковские)оказались говно и весь ремонт свёлся к банальной потере времени.Поменял суппорт на новый и всё само собой кончилось.Повезло,ибо неоднократно приходилось слышать истории подобной автора поста.Опять же если суппорт разобрал,а там мощный "кариес" цилиндра или "элипсность",только время считай зря потерял.Говорят можно купить импортную деталь,Нивка всё таки за границу не хило экспортировалась,но мне честно говоря за всё время в С-Пб не разу не попадалась.Приятель который занимался жигулёвскими зч тоже говорит есть,но дефицит.Наш то родной вроде не шибко великих денег стоит.
Тоже столкнулся с проблемой поршней и суппортов передних тормозов. Съедали колодки очень быстро и на правом и на левом колесах, причем неравномерно - колодка превращалась в клин. Решением оказалась замена суппортов в сборе.
ВасильеВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: Нива 21213
....полностью согласен, только замена....не знаю, правильно ли я сделал(детали ведь парные), но поменял сначала правый, через год левый блоки цилиндров, проблем нет....много брака попадается, тоже верно....покупал в магазине, продавцы посоветовали, с клеймом автоваза, хотя не панацея.....
Макс39
На форуме 22 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.
Beliy
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ШНив 2123
Это ты резинки меняеш. А если КАРИЕС на цилиндре или штоке то на помойку.
Батон
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Макс39 писал(а):Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.
Кариес-это полная жопа,поскольку всегда означает свищи и раковины рабчих поверхностей.А коли так,весь онанизм по разборке-сборке-очистке считаю пустой тратой времени,результат всегда один и тот же - замена узла в сборе.Я не теоретик и в том что пишу уверен на все 100%,делал это неоднократно,в разных интерпритациях и с одним и тем-же результатом.Что касаемо попадания влаги в тормозную систему - это неизбежно.Либо вследствии драных пыльников,либо,что более вероятно попадания туда конденсата.Который образуется при смене положительных и отрицательных температур.Тормозная жидкость гигроскопична,качество металла деталей тормозных механизмов ниже всякой критики.Возможно также,играет свою роль спорная трёхпоршневая конструкция суппорта.В результате имеем раз в 2-3 года извесный геморрой..
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Тем более, что ценник на них 500-600 рублей штука. Год назад поменял и забыл.
ВасильеВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: Нива 21213
Сейчас возникли проблемы с задними цилиндрами(ссыт правый)....заменю, прокачаю тормоза и все....
Федорович
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: 62-ой регион
Авто: КaмАЗ 11113
PL
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Карелия, Кондопога
Авто: Шевроле нива
Мучался год с этой проблемой,закисали 2 поршня, отжимал монтажкой и опять через две недели тоже самое. Решил проблему следующим образом - снял суппорт, накапал под манжеты моторного масла, потом смазал все салидолом, сейчас полтора года забыл про такую проблему, как таковую
Всем привет! Подскажите пожалуйста, на Шеве потёк переходник на тормозном цилндре, его заменил, теперь тормозная жидкость сочиться из под пыльников на тормозном цилиндре! Предется менять цилиндр?
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Димок198503 писал(а):Подскажите пожалуйста, на Шеве потёк переходник на тормозном цилндре, его заменил, теперь тормозная жидкость сочиться из под пыльников на тормозном цилиндре! Предется менять цилиндр?
Этот переходник называется тормозным коллектором

Если авто новое, то странно вообщето.. если это "мастера" так сменил коллектор, что разболбали тебе манжеты и резинки, то для начала лучше сменить мастеров, а потом купить нормальный ремкомплект резинок (балаково, резина должна блестеть, а не быть матовой) и вонзить

Особого смысла не вижу менять суппорт из-за такой проблемки т.к. не факт что купишь ченить хорошее без других проблем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы