сейчас смотрит друган такой вот вариант:
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,56588734,746,64.html
Код:
Марка, модель: Chevrolet Lacetti 2005
Год выпуска: 2005
Пробег: 50000
Цвет: черный
Тип трансмиссии: механика
Объем двигателя: 1600
Мощность двигателя: 110
Руль: Левый
Привод: Передний
Тип кузова: седан
Магнитола: CD
Аудиосистема: аудиоподготовка
Салон:
Салон: кожаный
Приборная панель: стандартная
Руль: кожаный
Вспомогательные системы и навигация:
Airbag: 2
Оптика:
Ксеноновые фары
Дополнительные опции:
ABS
Подвеска: стандартная
Легкосплавные диски
Тонировка стекол
Кондиционер
Эл. Стеклоподъемники: все
ТО 60 посмотрели вроде ничего страшного.
машина осени 2005 года. что стоит смотреть? какие проблемы у них в это время были? сборка корея вроде:)Legat писал(а):вот Фокусофилы полезли со своим ведром с болтами!
Ну вот даже сказать ниче не успели, а уже обвиняют :-DAlexVic писал(а):Legat писал(а):вот Фокусофилы полезли со своим ведром с болтами!
Ну вот даже сказать ниче не успели, а уже обвиняют :-D
Нифига се неуспели:
MEPHI_Aahz писал(а):Да полное г@$но, ну неужели ФФ нельзя посмотреть - он же в 150 раз лучше Лачетти!
А у этой что - скоро То 60 000, клапана виснут, грунта нет, краска дерьмовая, салон убогий, сиденья кривые, дизайн плохой...
В общем все говорит о том, что нужно вам искать ФФ!
Фокус - это же почти Мерседес, только бюджетный.
Если клапана висли - отметка в книжке о ремонте должна быть, если краска дерьмовая - за 3 года уже чего-нить вылезло - видно будет. Про сиденья, дизайн и тем более салон - бред!
Про фокус, если форумы читать, дерьма можно не меньше нагрести. Оно нужно?Цитата:ни за чтов жизни даже под дулом пистолета не куплю ШЕВРОЛЕ!
ну вот, одно Дэу хвалишь а другое ругаешь.
Дэу Нексия 300 тыщ а Дэу Лачетти 400тыщ.
Кстати все что я выше сказал - шутка (похоже многие не поняли), я бы взял такую машинку.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:ни за чтов жизни даже под дулом пистолета не куплю ШЕВРОЛЕ!
ну вот, одно Дэу хвалишь а другое ругаешь.
Дэу Нексия 300 тыщ а Дэу Лачетти 400тыщ.
Кстати все что я выше сказал - шутка (похоже многие не поняли), я бы взял такую машинку.
А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную и понял что и лачетти и форд говнецо :-D-Kostik- писал(а):А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную и понял что и лачетти и форд говнецо
А ты GT 40 потесть, может ещё чего поймёшь mikal писал(а):-Kostik- писал(а):А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную и понял что и лачетти и форд говнецо
А ты GT 40 потесть, может ещё чего поймёшь
их нет на тест драйв Цитата:А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную
И как тебе 206 после нее? MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:А я вот только что тестировал Альфа Брера 3,2 полноприводную
И как тебе 206 после нее?
если чесно что туда ехал жарил (на тестдрайв), что после, я даж удивился, но ниразу не расстроился что сел в неё после Бреры. Отличный авто, просто Брера мощная и у неё скорость чтоб тошнить до 160, а у Пыжика это почти предельная, поэтому удовольствие получаешь по разному, но получаешь.не Шумахер писал(а):-Kostik-
а как же тебя до Бреры допустили, что вот просто так пришёл и тест-драйв заказал?
Я позвонил, сказал, подошла девушка, я сказал хочу тест драйв, она спросила откуда узнал, я сказал взял в кинотеатре рекламку и заявку на тест драйв 159й.
потом подошел менеджер, я ему сказал что заинтересовался альфой. Хочу либо 147 либо 159, ну и ознакомитсья че да как, заодно потесдрайвить, т.к. не люблю покупать машины в слепую. Он сказал есть 2.2 на ручке, я сказал что ручка это класс, я люблю тока её. Пришел, мне сказали что народу прибавилось и 2.2 придеться ждать минут 40. Но можем дать бреру 3.2 на роботе, а потом 159, ну и поехали. Я жарил на ней, и менеджер был непротив. Катались минут 20 точно если не больше. Очень много проехали по новорижскому п городу чуток. Стрелка меньше 160 не опускалась. Выжил бы максимум еслиб небыло темно и было меньше машин.
Подписал бумажку что не пьяный и несу ответсвенность за других участников движенья, паспорт забыл, только права были, но меня всеравно допустили.
Кстати машина обалденная, робот не тупит, удобная штука, подвеска очень комфортна, рулевое управление информативно, полоборота и уже вписываешься в поворот 60 градусов. Автомат адаптивный, т.е. нет кикдауна, шумка отличная, в кресло прижимает, эргономика супер, но я мало на что обращал внимания я на ней жарил и разговаривал с менеджером чтоб как то поддерживать беседу и заинтересованность/
Но альфу я действительно рассматриваю как будущее авто. Правда не новою, хотя сейчас выйдет Юниор, сказали дешевле чем 147 будет стоить, а жарить будет!mikal писал(а):-Kostik-
Что-то не фига не понял, а автомат то на чём? На 159-ой? И как связаны адаптивность и кикдаун? Как то всё в кучу свалил
Я тестил только бреру. Там робот. Я сразу переключил в ручной режим (лепистки), мне понравилось. Потом переключил в режим автомата, нажал газ в пол - обороты возвышаются а машина тупит, потом начал это делать плавнее, потом с каждом разом реще и машина потихоньку адаптировалась под меня. Менеджер мне и сказал что автомат адаптивный. Я незнаю может я что-то не так делал, но я отпустил ногу и вдавил газ - машина не полетела.. Потом мне эта плавная езда быстро надоела и я опять включил ручной режим, там всё иначе. Автомат переключает автоматически только на отсечке, но при этом можно переключать лепестками когда хочешь.-Kostik- писал(а):
Но альфу я действительно рассматриваю как будущее авто. Правда не новою, хотя сейчас выйдет Юниор, сказали дешевле чем 147 будет стоить, а жарить будет!
Юниор дешевле не будет, он будет на замену 147-й и стоить будет , думаю ещё больше Кстати и не Юниор она будет называться.Я такую тоже хочу
Так ты эту харизму альфовскую на Брере прочувствовал? Есть она или нет?не Шумахер писал(а):-Kostik- писал(а):
Но альфу я действительно рассматриваю как будущее авто. Правда не новою, хотя сейчас выйдет Юниор, сказали дешевле чем 147 будет стоить, а жарить будет!
Юниор дешевле не будет, он будет на замену 147-й и стоить будет , думаю ещё больше Кстати и не Юниор она будет называться.Я такую тоже хочу
Так ты эту харизму альфовскую на Брере прочувствовал? Есть она или нет?
Харизма чутсвуеться больше на 156й всётаки. Брера не так располагает к резвой езде и двигатель звучит не так красиво как в 156й.
Единственное о чем я желею, это то что я не испробовал никакие настройки, я только попробовал 2 режима, ручной и автомат. Я даже не успевал смотреть на спидометр, иногда только на тахометр, когда скорость падала до 160.
Я вообщем как то так заклинился на управляемости и на динамике что вообще забыл про всё. А потом поехал плавно, т.к. была пробка и опять про всё забыл, т.к. разговаривал с менеджером.MEPHI_Aahz писал(а):-Kostik-
В Мажор Авто что ли, в Троице-Лыково?
И как там салончик, что продают помимо Альфы?
Да там, он один вроде по альфам. Да нормальный салон, менеджеры подходят, интересуютсья, не то что быдлячие рольфы и кмч всякие.
Продают в соседнем еще хонды помоему.