Mightu писал(а):старая импреза была с изюминкой, в этой, я этого не увидел
+1 8-)Scaglietti писал(а):Интересен хетч с двигателем 2.0 150л.с. с механикой или 4-х ст. автоматом. Как там с полным приводом? Вроде с автоматом он не постоянный!!! Как обстоит дело с обслугой и надежностью??? Вообщем интересно всё, что скажете
смотрел в салоне, посидел, пощупал.
машина очень понравилась. сравнивать с предыдущей просто смешно. во первых я считаю что седан - кузов для представительских машин. к счастью новая импреза в седане небудет выпускаться.
во вторых в машине появилась изюминка и элегантность. ну примерно как если старая - это лапоть, ну в лучшем случае туристический ботинок, то новая - очень добротный туфель, в котором в любой компании появляться уместно.
про надежность машин только поступивших на рынок как-то преждевременно говорить. Но сломать японца - это надо уметь..
диференциал действительно двух типов, постоянный и с автоматической муфтой, к сожалению распечатку забыл в машине, с чем что не помню. но посмотрев на список ваших машин - фьюжин и заказанный гольф+.. ИМХО эти машины не для того чтоб жечь резину в виражах.? а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.
короче стоящая машинка.. правда и цена "стоящая"
Mightu писал(а):И правы фанаты Импрезы, это не та импреза! И чем думали дизайнеры и разработчики?!
фанаты не могут быть правы или не правы.. для этого не надо быть фанатом. а вот дизайнеры действительно думали головой. прежний имидж был тесно связан с ралли, ну и фанатели по ней "гонщеги" и "поцоны".. блин 21век на дворе, может пора взрослеть?Е.Бунко писал(а): а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.
Еще как почувствуешь!!! Когда в повороте при небольшом сносе задней оси подключится задний привод - будешь курить в кювете...
Кстати на субе всегда есть момент на всех колесах, просто распределяется он на автомате ХЗ как:-)Scaglietti писал(а):Как там с полным приводом? Вроде с автоматом он не постоянный!!!
с автоматом он без пониженной передачи, а так постоянный полныйVadimG писал(а):Очень уж много просят за новую Импрезу.
За VW еще больше :-D(цена вообще не адекват!!!) , на мой взгляд цена за новую Субару адекватная, вот прайс: http://www.pulkovo.subaru.ru/lineup/impreza/pricekyzmyk писал(а):Е.Бунко писал(а): а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.
Еще как почувствуешь!!! Когда в повороте при небольшом сносе задней оси подключится задний привод - будешь курить в кювете...
Кстати на субе всегда есть момент на всех колесах, просто распределяется он на автомате ХЗ как:-)
Вот это и нужно выяснить!!! Как там с полным приводом???
Уж если и брать Субару, то только из-за постоянного полного привода!!! А оппозитник в принципе нафиг не нужен :-D
Да как-то не очень, если честно... за овощные 2 литра с автоматом 800 тыщ и при этом никаких плюшек... По мне это как-то не очень соотношение цена-качество. У VW хоть комплектации за эти деньги богаче намного, но, нет ПП. Мне лично ПП не нужен, так что VW для меня интереснее (честно говоря, мне даже ФФ2 больше нравится, чем Импреза).VadimG писал(а):У VW хоть комплектации за эти деньги богаче намного, но, нет ПП
я б не сказал , там нужно доплачивать и за музыку, и за климат и за металлик и за противот. фары, короче цена получается не адекватная значку VW, особенно после нового года :-DScaglietti писал(а):
Вот это и нужно выяснить!!! Как там с полным приводом???
Уж если и брать Субару, то только из-за постоянного полного привода!!! А оппозитник в принципе нафиг не нужен :-D
В кратце: на АКПП нет разделения на 50/50 (перед/зад), но НИКОГДА не бывает такого, что на задней оси вообще нет никакого момента! А вот это сильно лучше, чем на "подключаемом" заднем приводе, потому как он не включится тычком и не снесет тебя нафиг.kyzmyk писал(а):В кратце: на АКПП нет разделения на 50/50 (перед/зад), но НИКОГДА не бывает такого, что на задней оси вообще нет никакого момента! А вот это сильно лучше, чем на "подключаемом" заднем приводе, потому как он не включится тычком и не снесет тебя нафиг.
Я так понимаю, ты вопрос приводов капитально изучил... Расскажи поподробнее, с чувством, толком, расстановкой... :cool:SMF писал(а):
Я так понимаю, ты вопрос приводов капитально изучил... Расскажи поподробнее, с чувством, толком, расстановкой... :cool:
Не, капитально я его не изучал. Хорошо знает Наблюдатель.
Да и тут в форуме уже было - поиск рулит;-)kyzmyk писал(а):Не, капитально я его не изучал. Хорошо знает Наблюдатель.
Да и тут в форуме уже было - поиск рулитWink
Я слышу вот уже 2 года, что Наблюдатель об этом знает... Может ссылку запостите, поиск не рулит... 8-)