Кто что скажет про новую Импрезу??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Кто что скажет про новую Импрезу??? Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 19:53
Вообще у меня заказан Гольф-плюс, но если VW все таки повысит цены для уже заключенных договоров(скорее всего!!!), то я расторгну его и буду смотреть что-то другое. :-D

Интересен хетч с двигателем 2.0 150л.с. с механикой или 4-х ст. автоматом. Как там с полным приводом? Вроде с автоматом он не постоянный!!! Как обстоит дело с обслугой и надежностью??? Вообщем интересно всё, что скажете

#2:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 20:25
Видел в живую, совсем недавно, такогоже цвета как в рекламе, за рулём сидела девушка и видимо ехала номера получать... И знаете, что я вначале подумал, увидев, её с боку? О какой классный цвет у Шевроле Лачетти(ну ясно понятно, что хетчь имел ввиду), пристроившись с зади Very Happy я понял, что это совсем не Лача, а новая импреза... Блин ничего не имею против Лаччи если что, а то подумают ещё Smile но помоему импреза должна быть с другой оперы. И правы фанаты Импрезы, это не та импреза! И чем думали дизайнеры и разработчики?! Хотя может со временем и привыкнем, но ИМХО старая импреза была с изюминкой, в этой, я этого не увидел.

P.S. Если бы я и брал импрезу, то только из-за полного привода. А так выбор у тебя пал на не плохую комплектацию, думаю динамики тебе хватит, особенно после 12 ... =)

#3:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:05
Mightu писал(а):

старая импреза была с изюминкой, в этой, я этого не увидел


+1 8-)

#4:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:31
Scaglietti писал(а):

Интересен хетч с двигателем 2.0 150л.с. с механикой или 4-х ст. автоматом. Как там с полным приводом? Вроде с автоматом он не постоянный!!! Как обстоит дело с обслугой и надежностью??? Вообщем интересно всё, что скажете


смотрел в салоне, посидел, пощупал.
машина очень понравилась. сравнивать с предыдущей просто смешно. во первых я считаю что седан - кузов для представительских машин. к счастью новая импреза в седане небудет выпускаться.
во вторых в машине появилась изюминка и элегантность. ну примерно как если старая - это лапоть, ну в лучшем случае туристический ботинок, то новая - очень добротный туфель, в котором в любой компании появляться уместно.
про надежность машин только поступивших на рынок как-то преждевременно говорить. Но сломать японца - это надо уметь..
диференциал действительно двух типов, постоянный и с автоматической муфтой, к сожалению распечатку забыл в машине, с чем что не помню. но посмотрев на список ваших машин - фьюжин и заказанный гольф+.. ИМХО эти машины не для того чтоб жечь резину в виражах.? а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.
короче стоящая машинка.. правда и цена "стоящая"
Mightu писал(а):

И правы фанаты Импрезы, это не та импреза! И чем думали дизайнеры и разработчики?!


фанаты не могут быть правы или не правы.. для этого не надо быть фанатом. а вот дизайнеры действительно думали головой. прежний имидж был тесно связан с ралли, ну и фанатели по ней "гонщеги" и "поцоны".. блин 21век на дворе, может пора взрослеть?

#5:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:59
Е.Бунко
если я не ошибаюсь, цена у новой импрезы в базе (1.6) порядка 520 тыс. рублей... не стоит она этих денег, да, фирменность субары - оппозитник + недополный привод, но... что можно ожидать от тачки (которая раньше была легендой) по цене нового лансера? Правильно - бюджетник он и есть бюджетник.

Они бы еще 1.4 движок стали туда ставить.

#6:  Автор: maxwooОткуда: Родина Ильича СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:03
Со следующего года будут новуе комплектации Лансера, в том числе с подключаемым полным приводом - 150 л.с. с варитором за 707000 руб. Ну это так, в качестве альтернативы.. 8-)
#7:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 08:52
Е.Бунко писал(а):

а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.



Еще как почувствуешь!!! Когда в повороте при небольшом сносе задней оси подключится задний привод - будешь курить в кювете...
Кстати на субе всегда есть момент на всех колесах, просто распределяется он на автомате ХЗ как:-)

#8:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 09:11
У меня родственница купила такой месяца 2 назад...1.5 105 сил, типтроник...Все классно, только разгоняется медленнее чем моя калина...
Комплектация: 2 подушки, гур, абс, эл стекла, эл.зеркала, обогреваемая зона дворников, кондик, родная музыка(кстати не очень), обогрев сидушек, 16" литые диски...620 тык

#9:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:11
Scaglietti писал(а):

Как там с полным приводом? Вроде с автоматом он не постоянный!!!


с автоматом он без пониженной передачи, а так постоянный полный

#10:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:28
внешне имхо отстой беспонтовый... по ходовым авторевю тестило - пишут что чтотонето стало с субой... диван... и стоит оно на фоне однокласников неадекватно дорого..

маркетологи предложили пиплу практичный хетч, при этом обосрав всю историю модели... видимо плохо у субары дела раз такую попсовую лажу предлагать стали... Sad

#11:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:09
Очень уж много просят за новую Импрезу. Мое мнение - перебор по цене, не так уж много у нее преймуществ (вернее всего одно - полный привод) за такие деньги.
#12:  Автор: Spyke80Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:29
ММММ Хочу новую!!!!!!! :cool:
#13:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:58
VadimG писал(а):

Очень уж много просят за новую Импрезу.



За VW еще больше :-D(цена вообще не адекват!!!) , на мой взгляд цена за новую Субару адекватная, вот прайс: http://www.pulkovo.subaru.ru/lineup/impreza/price

#14:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:01
kyzmyk писал(а):

Е.Бунко писал(а):

а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.



Еще как почувствуешь!!! Когда в повороте при небольшом сносе задней оси подключится задний привод - будешь курить в кювете...
Кстати на субе всегда есть момент на всех колесах, просто распределяется он на автомате ХЗ как:-)



Вот это и нужно выяснить!!! Как там с полным приводом???
Уж если и брать Субару, то только из-за постоянного полного привода!!! А оппозитник в принципе нафиг не нужен :-D

#15:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:07
Scaglietti писал(а):

VadimG писал(а):

Очень уж много просят за новую Импрезу.



За VW еще больше :-D(цена вообще не адекват!!!) , на мой взгляд цена за новую Субару адекватная, вот прайс: http://www.pulkovo.subaru.ru/lineup/impreza/price



Да как-то не очень, если честно... за овощные 2 литра с автоматом 800 тыщ и при этом никаких плюшек... По мне это как-то не очень соотношение цена-качество. У VW хоть комплектации за эти деньги богаче намного, но, нет ПП. Мне лично ПП не нужен, так что VW для меня интереснее (честно говоря, мне даже ФФ2 больше нравится, чем Импреза).

#16:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:11
VadimG писал(а):

У VW хоть комплектации за эти деньги богаче намного, но, нет ПП



я б не сказал Very Happy , там нужно доплачивать и за музыку, и за климат и за металлик и за противот. фары, короче цена получается не адекватная значку VW, особенно после нового года :-D

#17:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 15:46
Scaglietti писал(а):


Вот это и нужно выяснить!!! Как там с полным приводом???
Уж если и брать Субару, то только из-за постоянного полного привода!!! А оппозитник в принципе нафиг не нужен :-D



В кратце: на АКПП нет разделения на 50/50 (перед/зад), но НИКОГДА не бывает такого, что на задней оси вообще нет никакого момента! А вот это сильно лучше, чем на "подключаемом" заднем приводе, потому как он не включится тычком и не снесет тебя нафиг.

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 15:57
kyzmyk писал(а):

В кратце: на АКПП нет разделения на 50/50 (перед/зад), но НИКОГДА не бывает такого, что на задней оси вообще нет никакого момента! А вот это сильно лучше, чем на "подключаемом" заднем приводе, потому как он не включится тычком и не снесет тебя нафиг.


Я так понимаю, ты вопрос приводов капитально изучил... Расскажи поподробнее, с чувством, толком, расстановкой... :cool:

#19:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:37
Ребяты на счет ПП уже столько сказано.Поиск рулит однозначно.
В кратце,на АКПП распределение где то 90/10 или даже 5 ,когда ровная и сухая дорога.Но при резком ускорении или зимой когда ледок происходи подача на зад,до 60/40.на МКПП всегда 50/50.а понижающую передачу на АКПП заменяет режим "1" там принудительно становится 60/40+еще кнопка HOLD. Залезте на проф форум там все есть в факе:)
На подключаемом не ездел,не знаю,но говорят вероятность заноса есть,да и муфта там греется только так на бездорожье,можн остаться с перед.приводом,на Субе же токого нет.

#20:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:47
ХОЛД позволяет двигаться со второй передачи и никогда не включает первую. на 1 кроме прочего включается блогировка. Привод бывает разный и не ограничивается муфтой не муфтой. В любом случае он всегда постоянный. Нет такого чтобы гдето чтото подключилось, есть перераспеделение моментов по колесам, но этого я лично пока что еще не почуствовал ни разу.
Муфта греется тока так - ищите неисправность. Греется не выше рабочих температур.

#21:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:52
Orkan ты про какую муфту то? по крайней мере в журналах не раз тест драйвели паркетники,правдо Субы почему то забывают.И не раз было писано,что из за перегрева муфты авто вставаили или становились перед.приводными.по крайней мере про Кашкай помню и Рав4 писали.
#22:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:56
SMF писал(а):


Я так понимаю, ты вопрос приводов капитально изучил... Расскажи поподробнее, с чувством, толком, расстановкой... :cool:



Не, капитально я его не изучал. Хорошо знает Наблюдатель.
Да и тут в форуме уже было - поиск рулит;-)

#23:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:58
ну рав4 вообще подключаемый. муфта - вискомуфта. такиъ суб маловато будет. кашкай не знаю что там у него с пп.
#24:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:38
kyzmyk писал(а):

Не, капитально я его не изучал. Хорошо знает Наблюдатель.
Да и тут в форуме уже было - поиск рулитWink


Я слышу вот уже 2 года, что Наблюдатель об этом знает... Smile Может ссылку запостите, поиск не рулит... 8-)

#25:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:49
Orkan

Да-к чувствуется на задней оси момент в разных условиях движения? Или он настолько мал, что машина один хрен управляется и стартует как переднеприводная?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU