Scaglietti писал(а):Интересен хетч с двигателем 2.0 150л.с. с механикой или 4-х ст. автоматом. Как там с полным приводом? Вроде с автоматом он не постоянный!!! Как обстоит дело с обслугой и надежностью??? Вообщем интересно всё, что скажете
смотрел в салоне, посидел, пощупал.
машина очень понравилась. сравнивать с предыдущей просто смешно. во первых я считаю что седан - кузов для представительских машин. к счастью новая импреза в седане небудет выпускаться.
во вторых в машине появилась изюминка и элегантность. ну примерно как если старая - это лапоть, ну в лучшем случае туристический ботинок, то новая - очень добротный туфель, в котором в любой компании появляться уместно.
про надежность машин только поступивших на рынок как-то преждевременно говорить. Но сломать японца - это надо уметь..
диференциал действительно двух типов, постоянный и с автоматической муфтой, к сожалению распечатку забыл в машине, с чем что не помню. но посмотрев на список ваших машин - фьюжин и заказанный гольф+.. ИМХО эти машины не для того чтоб жечь резину в виражах.? а почувствовать разницу между постоянным приводом и автоматически подключаемым.. ну для этого надо быть гонщегом.
короче стоящая машинка.. правда и цена "стоящая"
Mightu писал(а):И правы фанаты Импрезы, это не та импреза! И чем думали дизайнеры и разработчики?!
фанаты не могут быть правы или не правы.. для этого не надо быть фанатом. а вот дизайнеры действительно думали головой. прежний имидж был тесно связан с ралли, ну и фанатели по ней "гонщеги" и "поцоны".. блин 21век на дворе, может пора взрослеть?