SMF писал(а):kyzmyk писал(а):Не, капитально я его не изучал. Хорошо знает Наблюдатель.
Да и тут в форуме уже было - поиск рулитWink
Я слышу вот уже 2 года, что Наблюдатель об этом знает...
Может ссылку запостите, поиск не рулит... 8-)
Вот бы и сами посмотрели,а то и поиск не рулит
Den-Denver абсолютно правильно изложил - 95-5 с нарастанием назад при нажатии на газ и пробуксовке почти до 50(везде разные данные,оф. релизов нет),т.е есть постоянное усилие сзади 8-)Orkan писал(а):ну рав4 вообще подключаемый. муфта - вискомуфта. такиъ суб маловато будет. кашкай не знаю что там у него с пп.
Кашкай то же,все с прошлого Икстрейла подвеска и привод..Все тот жеТорсен ввиде многодискогого электромагнитного сцепления,подключение при пробуксовке,не иначе..т.е. передний привод в нормальных условиях,но это не учитывая блокировку до 40 км.ч.Наблюдатель писал(а):
Den-Denver абсолютно правильно изложил - 95-5 с нарастанием назад при нажатии на газ и пробуксовке почти до 50(везде разные данные,оф. релизов нет),т.е есть постоянное усилие сзади 8-)
А вот "постоянное усилие сзади" - есть офигенный плюс, по сравнению с "подключаемым", так как не получишь пинка неожиданно. А так, в общем-то ничего сверхестественного.kyzmyk писал(а):Наблюдатель писал(а):
Den-Denver абсолютно правильно изложил - 95-5 с нарастанием назад при нажатии на газ и пробуксовке почти до 50(везде разные данные,оф. релизов нет),т.е есть постоянное усилие сзади 8-)
А вот "постоянное усилие сзади" - есть офигенный плюс, по сравнению с "подключаемым", так как не получишь пинка неожиданно. А так, в общем-то ничего сверхестественного.
Согласен,правда,за два года на Тушкане ,один раз получил такой пинок на месчанной дороге,который чуть не привел к печальным последствиям,но сам виноват,в лекгом подпитии забыл выключить антибукс...Более случаев пинков не было,за исключением лекгого потряхивания на редких волнистых участках мокрого шоссе на скорости ...Scaglietti писал(а):Orkan
Да-к чувствуется на задней оси момент в разных условиях движения? Или он настолько мал, что машина один хрен управляется и стартует как переднеприводная?
Чувствуется, если следить не за дорогой, а за машиной, то чувствуется даже перераспределение момента назад. Стартует - я еще не понял...но не как передний привод, хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте. про управление - с передним приводом мало общего, если не на прямой.Orkan писал(а):хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте
Может двигло слабоватое?Иван_aka_Gaiver писал(а):кстати врикс за 45 штук сливает и мазде3 мпс за 33 и цивегу за 38... вопрос н...й оно надо такое чудо??
Я знаю откуда у тебя такое утверждение "Авто ревю" начитался
Но почему то ты не слова не сказал,что при мокрой или скользкой,неровной дороги все тобой перечисленные конкуренты просто отдыхают,кстати,что тоже написано в этом же журнале,не надо передергивать факты.Просто ПП всегда рулит :cool:
Я даже на своей атмофоре,как то в горку обьехал Фокуса ST,так как на дороге была каша и он со сврим крутящим моментов не мог просто нормально ехать!
Scaglietti ты зделай тест драйв да и все,че думать то,тем более щас Импреза довольнотаки комфортная стала.
И при нажатии резко в пол,я лично чуствую,что машина как будто задне приводная даже становится на несколько секунд:)Scaglietti писал(а):на льду или на снегу мощный двигатель не нужен чтобы сорвать колеса в букс, за глаза и 100-сильного
Тогда почему не буксует? :-DSMF писал(а):Scaglietti писал(а):на льду или на снегу мощный двигатель не нужен чтобы сорвать колеса в букс, за глаза и 100-сильного
Тогда почему не буксует? :-D
наверное пп работает, вот и не буксует Scaglietti писал(а):наверное пп работает, вот и не буксует
А у меня на УАЗике не работает? :-D Буксует всеми четырьмя... если дать гари...