Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
кстати врикс за 45 штук сливает и мазде3 мпс за 33 и цивегу за 38... вопрос накуй оно надо такое чудо??
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):kyzmyk писал(а):Не, капитально я его не изучал. Хорошо знает Наблюдатель.
Да и тут в форуме уже было - поиск рулитWink
Я слышу вот уже 2 года, что Наблюдатель об этом знает...
Может ссылку запостите, поиск не рулит... 8-)
Вот бы и сами посмотрели,а то и поиск не рулит
Den-Denver абсолютно правильно изложил - 95-5 с нарастанием назад при нажатии на газ и пробуксовке почти до 50(везде разные данные,оф. релизов нет),т.е есть постоянное усилие сзади 8-)
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Декабря 2007 18:12), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Orkan писал(а):ну рав4 вообще подключаемый. муфта - вискомуфта. такиъ суб маловато будет. кашкай не знаю что там у него с пп.
Кашкай то же,все с прошлого Икстрейла подвеска и привод..Все тот жеТорсен ввиде многодискогого электромагнитного сцепления,подключение при пробуксовке,не иначе..т.е. передний привод в нормальных условиях,но это не учитывая блокировку до 40 км.ч.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Наблюдатель писал(а):
Den-Denver абсолютно правильно изложил - 95-5 с нарастанием назад при нажатии на газ и пробуксовке почти до 50(везде разные данные,оф. релизов нет),т.е есть постоянное усилие сзади 8-)
А вот "постоянное усилие сзади" - есть офигенный плюс, по сравнению с "подключаемым", так как не получишь пинка неожиданно. А так, в общем-то ничего сверхестественного.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
kyzmyk писал(а):Наблюдатель писал(а):
Den-Denver абсолютно правильно изложил - 95-5 с нарастанием назад при нажатии на газ и пробуксовке почти до 50(везде разные данные,оф. релизов нет),т.е есть постоянное усилие сзади 8-)
А вот "постоянное усилие сзади" - есть офигенный плюс, по сравнению с "подключаемым", так как не получишь пинка неожиданно. А так, в общем-то ничего сверхестественного.
Согласен,правда,за два года на Тушкане ,один раз получил такой пинок на месчанной дороге,который чуть не привел к печальным последствиям,но сам виноват,в лекгом подпитии забыл выключить антибукс...Более случаев пинков не было,за исключением лекгого потряхивания на редких волнистых участках мокрого шоссе на скорости ...
Orkan
На форуме 20 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Scaglietti писал(а):Orkan
Да-к чувствуется на задней оси момент в разных условиях движения? Или он настолько мал, что машина один хрен управляется и стартует как переднеприводная?
Чувствуется, если следить не за дорогой, а за машиной, то чувствуется даже перераспределение момента назад. Стартует - я еще не понял...но не как передний привод, хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте. про управление - с передним приводом мало общего, если не на прямой.
Orkan писал(а):хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте
Может двигло слабоватое?
Orkan
На форуме 20 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
SMF писал(а):Orkan писал(а):хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте
Может двигло слабоватое?
может и слабое, а может и полный привод. Если слабое, тогда почему на скорости в повороте не шлифует никакое колесо, при том что на удержание в повороте мощи хватает?
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
SMF писал(а):Orkan писал(а):хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте
Может двигло слабоватое?
на льду или на снегу мощный двигатель не нужен чтобы сорвать колеса в букс, за глаза и 100-сильного
Den-Denver
На форуме 18 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
Иван_aka_Gaiver писал(а):кстати врикс за 45 штук сливает и мазде3 мпс за 33 и цивегу за 38... вопрос накуй оно надо такое чудо??
Я знаю откуда у тебя такое утверждение "Авто ревю" начитался
Но почему то ты не слова не сказал,что при мокрой или скользкой,неровной дороги все тобой перечисленные конкуренты просто отдыхают,кстати,что тоже написано в этом же журнале,не надо передергивать факты.Просто ПП всегда рулит :cool:
Я даже на своей атмофоре,как то в горку обьехал Фокуса ST,так как на дороге была каша и он со сврим крутящим моментов не мог просто нормально ехать!
Scaglietti ты зделай тест драйв да и все,че думать то,тем более щас Импреза довольнотаки комфортная стала.
И при нажатии резко в пол,я лично чуствую,что машина как будто задне приводная даже становится на несколько секунд
Scaglietti писал(а):на льду или на снегу мощный двигатель не нужен чтобы сорвать колеса в букс, за глаза и 100-сильного
Тогда почему не буксует? :-D
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
SMF писал(а):Scaglietti писал(а):на льду или на снегу мощный двигатель не нужен чтобы сорвать колеса в букс, за глаза и 100-сильного
Тогда почему не буксует? :-D
наверное пп работает, вот и не буксует
Scaglietti писал(а):наверное пп работает, вот и не буксует
А у меня на УАЗике не работает? :-D Буксует всеми четырьмя... если дать гари...
Orkan
На форуме 20 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
может льда толкового еще не было? в феврале поеду на озеро - отпишусь че как. на снегу и в каше пробуксовки не чувствовал, причем на холд даже не переключался, всегда на повере езжу.
Вот кстати на заднем приводе я толком не ездил(тока на шохе на экзамене в гаи патамучто таета сломалась), поэтому не могу сказать ничо толком про разгон. Нет такова отщущения, что машину тянет за передок. Просто машина трогается плавно и набирает скорость. никто не тянет и не толкает. не знаю даж какописать само ощущение. полный привод короче! :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы