Страница 2 из 2
Johann Halter
кстати врикс за 45 штук сливает и мазде3 мпс за 33 и цивегу за 38... вопрос накуй оно надо такое чудо??
Наблюдатель
SMF писал(а):

kyzmyk писал(а):

Не, капитально я его не изучал. Хорошо знает Наблюдатель.
Да и тут в форуме уже было - поиск рулитWink


Я слышу вот уже 2 года, что Наблюдатель об этом знает... Smile Может ссылку запостите, поиск не рулит... 8-)

Вот бы и сами посмотрели,а то и поиск не рулит Smile
Den-Denver абсолютно правильно изложил - 95-5 с нарастанием назад при нажатии на газ и пробуксовке почти до 50(везде разные данные,оф. релизов нет),т.е есть постоянное усилие сзади 8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Декабря 2007 18:12), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Orkan писал(а):

ну рав4 вообще подключаемый. муфта - вискомуфта. такиъ суб маловато будет. кашкай не знаю что там у него с пп.

Кашкай то же,все с прошлого Икстрейла подвеска и привод..Все тот жеТорсен ввиде многодискогого электромагнитного сцепления,подключение при пробуксовке,не иначе..т.е. передний привод в нормальных условиях,но это не учитывая блокировку до 40 км.ч.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):


Den-Denver абсолютно правильно изложил - 95-5 с нарастанием назад при нажатии на газ и пробуксовке почти до 50(везде разные данные,оф. релизов нет),т.е есть постоянное усилие сзади 8-)



А вот "постоянное усилие сзади" - есть офигенный плюс, по сравнению с "подключаемым", так как не получишь пинка неожиданно. А так, в общем-то ничего сверхестественного.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Den-Denver абсолютно правильно изложил - 95-5 с нарастанием назад при нажатии на газ и пробуксовке почти до 50(везде разные данные,оф. релизов нет),т.е есть постоянное усилие сзади 8-)



А вот "постоянное усилие сзади" - есть офигенный плюс, по сравнению с "подключаемым", так как не получишь пинка неожиданно. А так, в общем-то ничего сверхестественного.

Согласен,правда,за два года на Тушкане ,один раз получил такой пинок на месчанной дороге,который чуть не привел к печальным последствиям,но сам виноват,в лекгом подпитии забыл выключить антибукс...Более случаев пинков не было,за исключением лекгого потряхивания на редких волнистых участках мокрого шоссе на скорости ...
Orkan
Scaglietti писал(а):

Orkan

Да-к чувствуется на задней оси момент в разных условиях движения? Или он настолько мал, что машина один хрен управляется и стартует как переднеприводная?



Чувствуется, если следить не за дорогой, а за машиной, то чувствуется даже перераспределение момента назад. Стартует - я еще не понял...но не как передний привод, хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте. про управление - с передним приводом мало общего, если не на прямой.
Муса Джалиль
Orkan писал(а):

хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте


Может двигло слабоватое?
Orkan
SMF писал(а):

Orkan писал(а):

хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте


Может двигло слабоватое?



может и слабое, а может и полный привод. Если слабое, тогда почему на скорости в повороте не шлифует никакое колесо, при том что на удержание в повороте мощи хватает?
Scaglietti
SMF писал(а):

Orkan писал(а):

хотябы потому что не могу заставить шлифовать на старте


Может двигло слабоватое?



на льду или на снегу мощный двигатель не нужен чтобы сорвать колеса в букс, за глаза и 100-сильного Very Happy
Den-Denver
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати врикс за 45 штук сливает и мазде3 мпс за 33 и цивегу за 38... вопрос накуй оно надо такое чудо??


Я знаю откуда у тебя такое утверждение "Авто ревю" начитался Laughing
Но почему то ты не слова не сказал,что при мокрой или скользкой,неровной дороги все тобой перечисленные конкуренты просто отдыхают,кстати,что тоже написано в этом же журнале,не надо передергивать факты.Просто ПП всегда рулит :cool:
Я даже на своей атмофоре,как то в горку обьехал Фокуса ST,так как на дороге была каша и он со сврим крутящим моментов не мог просто нормально ехать!
Scaglietti ты зделай тест драйв да и все,че думать то,тем более щас Импреза довольнотаки комфортная стала.
И при нажатии резко в пол,я лично чуствую,что машина как будто задне приводная даже становится на несколько секундSmile
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

на льду или на снегу мощный двигатель не нужен чтобы сорвать колеса в букс, за глаза и 100-сильного


Тогда почему не буксует? :-D
Scaglietti
SMF писал(а):

Scaglietti писал(а):

на льду или на снегу мощный двигатель не нужен чтобы сорвать колеса в букс, за глаза и 100-сильного


Тогда почему не буксует? :-D



наверное пп работает, вот и не буксует Very Happy
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

наверное пп работает, вот и не буксует


А у меня на УАЗике не работает? :-D Буксует всеми четырьмя... если дать гари...
Orkan
может льда толкового еще не было? в феврале поеду на озеро - отпишусь че как. на снегу и в каше пробуксовки не чувствовал, причем на холд даже не переключался, всегда на повере езжу.

Вот кстати на заднем приводе я толком не ездил(тока на шохе на экзамене в гаи патамучто таета сломалась), поэтому не могу сказать ничо толком про разгон. Нет такова отщущения, что машину тянет за передок. Просто машина трогается плавно и набирает скорость. никто не тянет и не толкает. не знаю даж какописать само ощущение. полный привод короче! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы