leon112 писал(а):JohnnyWhite писал(а):Но вы что теперь без шумки ездите?
Естественно с ней. ты что каждый день собираешься фильтр менять?
тогда не вижу смысла сей процедуры если вместо жабо и дворников нужно откручивать и выкорчевывать шумку отопителяJohnnyWhite писал(а):тогда не вижу смысла сей процедуры если вместо жабо и дворников нужно откручивать и выкорчевывать шумку отопителя
ты хоть раз менял фильтр на машине с рециркуляцией? если нет - то иди лесом - это окно делается именно для этого. и я именно для этого его когда то делал.NlCK писал(а):JohnnyWhite
почему. в шумке тоже окно сделай
и когда менять фильтр будешь просто отогни вырезанный кусок шумки
Кстати, да. Только это актуально владельцам 16v.NlCK писал(а):то есть им в любом случае снимать шумку ?
Если нет, экрана как в начале темы. То проще наверное жабо снять.
Я вот тоже подумываю, сделать мне это окно или нет. Т.к. печка щас вся разобрана. Но прикинув фильтр, понимаю, что так просто как в 16в его не поставить. Нужно окно делать в два раза шире, чем в предложенном Гланом варианте.Glan писал(а):Победитель Четверга писал(а):что я сделал не так?
у тебя водотражателя (часть каркаса механизма рециркуляции) просто нет. без него нет там никакого гемороя
У меня ваз 2112 2002г.как узнать есть рециркуляция или нет? Фильтр большой стоит, старого образца, без труда достал его через впускное отверстие. Машина совсем недавно, не разобрался во всем еще..Skiter писал(а):Скажу....первое человеку который придумал этот метод для облегчения жизни на наших машинках борясь с пылью и проклятыми зонтиками от тополя...нужно поставить памятник и наградить премией....а человеку который разработал эти убогие конструкции печки....нужно наказать причём конкретно...чтобы добраться для того чтобы разобрать сам корпус печки пришлось изрядно попотеть....да и моей машинке 6 лет...я уже и потерял надежду что когданить смогу ездить а у меня из торпеды не будет вылетать всякая срань...извените за мой французский...причём отовсюду....даже в бардачке иногда находил листья....и еще маленький вопросик знатоки....если у меня машина с рециркуляцией...то тут есть у меня может вполне логичный вопрос....когда клапан закрывается то грубо говоря общий поток воздуха прекращается....но у меня две дырки в торпеде....одна там где вращается вентилятор печки....он естественно наглухо будет уже перекрыт фильтром...а между фильтром то и первой дыркой то будет промежуток где будет скапливается всякая грязь...которая будет наверное попадать в первую дырку?! так ли это?!
Согласен на все 100% !!! Вот-бы в глаза конструктору посмотреть и пи#дюлей вломить з атакую конструкцию отопления, вентиляции и фильтрации! Может кто фамилии героев назовёт? Дебилы полные это придумали, или один дебил... Фильтр салона - расходник, он должен заменяться за минуты 3 прямо у магазина....ADDYHUNT писал(а):Вот-бы в глаза конструктору посмотреть и пи#дюлей вломить з атакую конструкцию отопления, вентиляции и фильтрации! Может кто фамилии героев назовёт? Дебилы полные это придумали, или один дебил... Фильтр салона - расходник, он должен заменяться за минуты 3 прямо у магазина....
Расскажите это владельцам ford focus 2 где надо педали снимать чтобы фильтр поменять Plutonium-239 писал(а):ADDYHUNT писал(а):Вот-бы в глаза конструктору посмотреть и пи#дюлей вломить з атакую конструкцию отопления, вентиляции и фильтрации! Может кто фамилии героев назовёт? Дебилы полные это придумали, или один дебил... Фильтр салона - расходник, он должен заменяться за минуты 3 прямо у магазина....
Расскажите это владельцам ford focus 2 где надо педали снимать чтобы фильтр поменять
-------------------------------------------------------------------------------------
В базе с завода стоит простой фильтр.
Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобно. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.
При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало – посмотрите ценник на замену – вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(25$) может и стоит поручить эту работу сервисменам..
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">29–1128923284.jpg
Крепеж педали газа виден там четко – 1 гайка внизу 2 вверху.
Крышка фильтра там тоже видна – чуть правее проводов к педали газа – там и винтик заметен(всего их три).
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">28–1121882833.jpgВ базе с завода стоит простой фильтр.
Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобно. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.
При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало – посмотрите ценник на замену – вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(25$) может и стоит поручить эту работу сервисменам..
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">29–1128923284.jpg
Крепеж педали газа виден там четко – 1 гайка внизу 2 вверху.
Крышка фильтра там тоже видна – чуть правее проводов к педали газа – там и винтик заметен(всего их три).
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">28–1121882833.jpg В базе с завода стоит простой фильтр.
Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобно. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.
При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало – посмотрите ценник на замену – вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(25$) может и стоит поручить эту работу сервисменам..
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">29–1128923284.jpg
Крепеж педали газа виден там четко – 1 гайка внизу 2 вверху.
Крышка фильтра там тоже видна – чуть правее проводов к педали газа – там и винтик заметен(всего их три).
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">28–1121882833.jpg
----------------------------------------------------------------------------------
Тут за 15 минут меняется, а в 2110 1998 года мне надо снимать ещё и поводки дворников, котрые после каждого снятия рискуют провернуться - силумин...[/quote]ADDYHUNT писал(а):Тут за 15 минут меняется, а в 2110 1998 года мне надо снимать ещё и поводки дворников, котрые после каждого снятия рискуют провернуться - силумин..
При сноровки и на десятке за 15 минут меняется, конструкция дурацкая конечно но встречаются и хуже, ИМХО на иномарках конструкторских идиотизмов тоже хватает.
Да и учитывая что фильтр меняется раз в 20т.км. не настолько это критично. От лючка польза только в том, что дворники снимать не надо. В остальном же снимать жабо проще чем выкручивать саморезы из лючка, да и ставить фильтр через воздухозаборник намного проще чем пихать через небольшую щель.