Установка фильтра в отопитель старого образца. ФАК, фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:30
leon112 писал(а):

JohnnyWhite писал(а):

Но вы что теперь без шумки ездите?


Естественно с ней. ты что каждый день собираешься фильтр менять?



тогда не вижу смысла сей процедуры если вместо жабо и дворников нужно откручивать и выкорчевывать шумку отопителя

#102:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:35
JohnnyWhite
почему. в шумке тоже окно сделай
и когда менять фильтр будешь просто отогни вырезанный кусок шумки

#103:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 11:39
JohnnyWhite писал(а):

тогда не вижу смысла сей процедуры если вместо жабо и дворников нужно откручивать и выкорчевывать шумку отопителя


ты хоть раз менял фильтр на машине с рециркуляцией? если нет - то иди лесом - это окно делается именно для этого. и я именно для этого его когда то делал.

#104:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 14:20
NlCK писал(а):

JohnnyWhite
почему. в шумке тоже окно сделай
и когда менять фильтр будешь просто отогни вырезанный кусок шумки


Кстати, да. Только это актуально владельцам 16v.

#105:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 14:25
leon112
спасибо, что поправил, я к сожалению с 8кл не имел дело Sad

#106:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 15:06
NlCK
У 8-ми клап. сантиметров 10 свободного расстояния, а то и меньше.

#107:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 15:25
leon112, то есть им в любом случае снимать шумку ?
#108:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 15:28
NlCK писал(а):

то есть им в любом случае снимать шумку ?


Если нет, экрана как в начале темы. То проще наверное жабо снять.
Я вот тоже подумываю, сделать мне это окно или нет. Т.к. печка щас вся разобрана. Но прикинув фильтр, понимаю, что так просто как в 16в его не поставить. Нужно окно делать в два раза шире, чем в предложенном Гланом варианте.

#109:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:39
Все нормально меняется через это окно на 8в, просто окно делать в два раза шире фильтра и фильтр пихать в него под углом.
Открутить пять саморезов и выдернуть шумку несравненно проще геморроя со снятием дворников и жабо, потом дворники обратно хрен поставишь, несколько раз рычаги так ломал. Дырка под фильтр рулит Good

#110:  Автор: 2cool2b4go10Откуда: МО Воскресенск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 22:04
Всем привет! Подскажите пожалуйста: у меня стоит блок САУО 1303.3854 режимы 0 А 1 2 и доп резистор с двумя спиральками.
Ставил блок с режимами 0А123, 2ка не включается! Что сделать чтоб все скорости работали!

#111:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 22:22
Пардон я вот влезу с другой колокольней
Имею отопитель старого образца без рециркуляции
Полез менять фильтр, морально был готов к хЕрургии
а он, зараза, взял и вытащился через впускное отверстие отопителя
стоял такой


его же и поставил, опять же через впускное отверстие отопителя
что я сделал не так?
да, снимал жабо
да оно нового образца, но я и со старым нормально имел дело
дворники как стояли так и встали
если применить шуруповёрт там вообще на скорость соревнования можно проводить

пытался поставить такой, в смысле производителя и упаковки

ШЛЯ-ПА! Хотелось в литсо кинуть производителю, с боков щели по 1-2 см были, он тупо мал!

#112:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 21:46
Победитель Четверга писал(а):

что я сделал не так?


у тебя водотражателя (часть каркаса механизма рециркуляции) просто нет. без него нет там никакого гемороя

#113:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 13:52
Glan писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

что я сделал не так?


у тебя водотражателя (часть каркаса механизма рециркуляции) просто нет. без него нет там никакого гемороя


У меня ваз 2112 2002г.как узнать есть рециркуляция или нет? Фильтр большой стоит, старого образца, без труда достал его через впускное отверстие. Машина совсем недавно, не разобрался во всем еще..

#114:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 21:37
У меня печка нового образца , но воздуш. фильтр при замене приходится дополнительно обклеивать поролоном с одной стороны , ИНАЧЕ ОСТАЕТСЯ ЩЕЛЬ , это косяк Тазовцев . Посадочное место не прямоугольной формы .
#115:  Автор: ADDYHUNT СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 00:23
Skiter писал(а):

Скажу....первое человеку который придумал этот метод для облегчения жизни на наших машинках борясь с пылью и проклятыми зонтиками от тополя...нужно поставить памятник и наградить премией....а человеку который разработал эти убогие конструкции печки....нужно наказать причём конкретно...чтобы добраться для того чтобы разобрать сам корпус печки пришлось изрядно попотеть....да и моей машинке 6 лет...я уже и потерял надежду что когданить смогу ездить а у меня из торпеды не будет вылетать всякая срань...извените за мой французский...причём отовсюду....даже в бардачке иногда находил листья....и еще маленький вопросик знатоки....если у меня машина с рециркуляцией...то тут есть у меня может вполне логичный вопрос....когда клапан закрывается то грубо говоря общий поток воздуха прекращается....но у меня две дырки в торпеде....одна там где вращается вентилятор печки....он естественно наглухо будет уже перекрыт фильтром...а между фильтром то и первой дыркой то будет промежуток где будет скапливается всякая грязь...которая будет наверное попадать в первую дырку?! так ли это?!


Согласен на все 100% !!! Вот-бы в глаза конструктору посмотреть и пи#дюлей вломить з атакую конструкцию отопления, вентиляции и фильтрации! Может кто фамилии героев назовёт? Дебилы полные это придумали, или один дебил... Фильтр салона - расходник, он должен заменяться за минуты 3 прямо у магазина....

#116:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 09:17
ADDYHUNT писал(а):

Вот-бы в глаза конструктору посмотреть и пи#дюлей вломить з атакую конструкцию отопления, вентиляции и фильтрации! Может кто фамилии героев назовёт? Дебилы полные это придумали, или один дебил... Фильтр салона - расходник, он должен заменяться за минуты 3 прямо у магазина....


Расскажите это владельцам ford focus 2 где надо педали снимать чтобы фильтр поменять ROFL

#117:  Автор: ADDYHUNT СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 10:04
Plutonium-239 писал(а):

ADDYHUNT писал(а):

Вот-бы в глаза конструктору посмотреть и пи#дюлей вломить з атакую конструкцию отопления, вентиляции и фильтрации! Может кто фамилии героев назовёт? Дебилы полные это придумали, или один дебил... Фильтр салона - расходник, он должен заменяться за минуты 3 прямо у магазина....


Расскажите это владельцам ford focus 2 где надо педали снимать чтобы фильтр поменять ROFL



-------------------------------------------------------------------------------------
В базе с завода стоит простой фильтр.

Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобно. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.

При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало – посмотрите ценник на замену – вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(25$) может и стоит поручить эту работу сервисменам..

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">29–1128923284.jpg

Крепеж педали газа виден там четко – 1 гайка внизу 2 вверху.
Крышка фильтра там тоже видна – чуть правее проводов к педали газа – там и винтик заметен(всего их три).

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">28–1121882833.jpgВ базе с завода стоит простой фильтр.

Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобно. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.

При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало – посмотрите ценник на замену – вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(25$) может и стоит поручить эту работу сервисменам..

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">29–1128923284.jpg

Крепеж педали газа виден там четко – 1 гайка внизу 2 вверху.
Крышка фильтра там тоже видна – чуть правее проводов к педали газа – там и винтик заметен(всего их три).

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">28–1121882833.jpg В базе с завода стоит простой фильтр.

Нужны будут головки на 10 и на 7 с трещетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобно. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.

При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало – посмотрите ценник на замену – вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(25$) может и стоит поручить эту работу сервисменам..

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">29–1128923284.jpg

Крепеж педали газа виден там четко – 1 гайка внизу 2 вверху.
Крышка фильтра там тоже видна – чуть правее проводов к педали газа – там и винтик заметен(всего их три).

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-<span class="nobr">28–1121882833.jpg
----------------------------------------------------------------------------------
Тут за 15 минут меняется, а в 2110 1998 года мне надо снимать ещё и поводки дворников, котрые после каждого снятия рискуют провернуться - силумин...[/quote]

#118:  Автор: ADDYHUNT СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 10:12
Да, на Hundai Accent этот фильтр меняется сняв бардачок и всё, 3 минуты.
#119:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 12:12
ADDYHUNT писал(а):

Тут за 15 минут меняется, а в 2110 1998 года мне надо снимать ещё и поводки дворников, котрые после каждого снятия рискуют провернуться - силумин..


При сноровки и на десятке за 15 минут меняется, конструкция дурацкая конечно но встречаются и хуже, ИМХО на иномарках конструкторских идиотизмов тоже хватает.
Да и учитывая что фильтр меняется раз в 20т.км. не настолько это критично. От лючка польза только в том, что дворники снимать не надо. В остальном же снимать жабо проще чем выкручивать саморезы из лючка, да и ставить фильтр через воздухозаборник намного проще чем пихать через небольшую щель.

#120:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 13:10
при наличии опыта легко меняется, просто надо быть осторожным при обратной сборке жабо - не очень сильно закручивать крайние две гайки - пластик жаба так и просится треснуть, ну и дворники закручивать осторожно не сорвать резьбу. (пользуюсь головкой и во время вращения сначало сильно прижимаю гайку потом вращаю...)

у неопытных трескается/ломается жабо, места крепления шумки мотора к жабо, срывается резьба дворников...
сам пластик за годы становися хрупким, Благо в моем регионе пока на десятки старые и новые все продается Wink

#121:  Автор: ADDYHUNT СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 21:02
Вот и меня достало, что всё в наших авто трескается и плохо меняется, да ещё запчасти такие что пока ставишь развалится.... Сейчас вспоминаю свою старенькую джетту, буду опять слезать я с тазов, НАДОЕЛО. drrr
#122:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 07:34
хликое ювелирное изделие которое хочет бережнего обращение чтоб максимально оставаться на службе хозяину))) нащет разборки пол машины есть среди иномарок тоже кое какие бренды - что успокаивает, но это мелочи , главное машина едет и едет не меняя большинство расходников- отсюда и минимум расходов и нет страха тратится на дорогие запчасти как на ино, некоторые вообще надо ждать неделями.

к стати насчет фильрра старого образца- со временем перед фильтром скапливается много пыли и грязи особенно при долгих стоянках и если запустить печь весь песок и все што осело прилипнет на фильтр поетому рекомендую мыть ето пространство особенно в сухие времена года- вся грязь стечет через резиновый клапан в подкапотное пространство, так и фильтр подольше чистым останетя. rlzz

#123:  Автор: ADDYHUNT СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 08:38
Поводки дворников с их шлицами в сулумине то-же сделаны не для того что-бы их снимали, а для замены фильтра их надо снимать. Мне вот пришлось заменить и трапецию дворников - шлицы и на ней уже ни куда... Всё сделано что-бы разобрал, поехал купил запчастей и собрал... Это только для салонного фильтра... Трапецию без дворников на двигателе я врубил и пол часа гнул тяги, регулировал, так как они друг за друга цепляли и тёрли (долго-бы не отработали, движок сгорел-бы). Говорят самая лучшая трапеция, Вазинтерсервиc, она по крайней мере не развалилась.... А вот ту что сначала всучили без опознавательных знаков развалилась при включении, отломился сулуминовый наконечник тяги , на изломе была пустота с пузырями воздуха. Сутки магазин думал заменить или нет, потом сказав что это явный заводской брак - заменили.
Получается, что на замену фильтра ушло 25 часов. В какой иномарке требуется больше времени и он дороже, чем поводки дворников+трапеция+фильтр на ВАЗе ?
Брал тормозной цилиндр задний, на коробке написанео что поставщик на конвеер АВТОВАЗа и что гарантия 120ткм, но я ни метра не проехал - текла тормозуха где прикручивается трубка, не верно была снята фаска внутри и было невозможно затянуть что-бы не текло... Накипело
От этого дерьма буду избавляться, есть второе эстонское гражданство, а после фольца купил ВАЗ, как лох я поступил...
Pardon Good

#124:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 09:17
все удивляюсь как наши перекупщики умудряются находить оригинальные или небракованные авто запчасти для ваза а на руси дефицит и китайсие подделки?

я пока принципиально вожу 2112 3-й раз меняю фильтр за 5 лет Smile и чтоб не сорвать резьбу крепления дворников, выробатался небольшой опыт , в этом году сменил гранаты внутренние и 1 вн. , радиатор(оригинал с СМС кодом), термостат , передние аморты родные пока держат . машина денег не хочет все что менял свое отработали но могли еще прослужить при аккуратном вождении (на ино этого не терпит) ) при возможности взять ино, двенаху постараюсь оставить состояние хорошее (климат не дает гнить и трескатсярезинкам)) ) удобно ехать в горы и по просторам СНГ

#125:  Автор: ADDYHUNT СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 23:32
Я за 3,5 года сменил : 2 троса сцепления, датчик спидометра, 2 поводка дворников, трапецию дворников, 1 тормозной цилиндр (2), 1 лампочку ближнего света, 2 комплекта передних колодок, 1 комплект задних, поставил салонный фильтр, переделал печку, сменил замок бардачка, 2 шаровые опоры, 2 рулвых наконечника, 1 тормозную трубку (заднюю, короткую), подрулевой переключатель указателей поворотов, замок зажигания, замки дверей, бендикс, пыльник рулевой рейки, пыльник левой гранаты.
На VW за 7 лет сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 1 комплект задних, рулевую рейку (2300р), 1 тормозной диск, 2 шаровые , 2 рулевых наконечника (брал на экзисте шаровые и наконечники по 170-250р).
2110 - 1998гв (почти каждую запчасть ездил менял в магазин повторно)
VW - 1982гв
Обоим машинам вваливал по полной, пахали как лошади, следующая будет опять ино (пежо или немец).


Я почувствовал себя участником анекдота :
"Поддержи нашего производителя, купи г@$но"

Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU