F1 писал(а):Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую
ну лекс ты допустим за 350 не купишь нормальный... хоть с правым хоть с левым, ни с каким рулем..Иван_aka_Gaiver писал(а):F1 писал(а):Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую
ну лекс ты допустим за 350 не купишь нормальный... хоть с правым хоть с левым, ни с каким рулем..
Да можно купить тока старый. Вообще заманчиво субару импреза взять за пол цены.Sagesurder1 писал(а):Суть в чем. Вот есть машина королла. Вот они предлагаются на епонском аукционе http://auc.drom.ru/toyota/corolla/
Вот эти короллы продаются уже у нас в стране http://auto.drom.ru/?mid=26
Посмотрите на цены, я так мельком глянул, но увидел, что дешевле 8 тыш баксов за машину 04- 05 годов в японии не купишь. Плюс доставка оттуда на дальний восток. Плюс доставка с дальнего востока в европейскую часть. Во и нету таких королл дешевле 13 - 14 тыщ баксов. А за такие деньги уже свободно покупаются дилерские леворульные тоеты тех же годов. И я не слышал, чтобы короллы из япии были какими-то прям навороченными по сравнению с короллами для европы. Единственное- все они с автоматами (а европейцев много на ручке). Вот поэтому то и не покупают ПР в европейской части рф сейчас. Они не нужны потому что.
логично, если человек хочет ездить на коробочке с колесами коих во дворе еще у 28 человек... я вот не хочу... Иван_aka_Gaiver писал(а):имхо импрезы 2003-2004 года как раз то что тебе надо, полный привод в горах - самое то.
ему в горах не привод, а обзорность на серпантинах нужна, т.е. руль слева
imho, есс-но
Ранетка
мужик со стоянки продавал кариба почти год - дело было конец 2004-го - начало 2005-го
пересел на Ардео, год проездил, полгода продавал
пересел на б/у Туран, ЛР, естественно
от Тойоты Дуэт тоже избавился.
2006-й - СР-В в первом кузове продать не смогли - смогли сдать только в трейд-ин в контору тоже на ПРуль. в обмен на ЛР - не берут.
Все, ВСЕ конторы, таскавшие ПРуль, ввели в ассортимент США и Канаду, коих активно и рекламируют. Зачем?Sagesurder1 писал(а):Иван_aka_Gaiver А эти которые из япии короллы или примьеры, они что, какие-то особенноые, чем то отличаются и не являются коробочками? Только не надо про "епонское настоящее качество", "ни одна грязная европейская рука к ним не прикасалась" - это все рассказы барыг, которым клиента завербовать надо.
А авторт по моему тут именно про такие, далеко не эксклюзивные машины писал.
Про субару - увижу другана, попрошу специально чтобы сделал мне пару копий со счета на обслуживание, здесь приведу. Там дикие цены (и даже не на эстиай).
Не знаю как в качество сборки но качество пластика торпеды к примеру у японок лутьше у леворуких скоро как у десятки будет . Субару леворукие у троих знакомых у двоих импреза у третьего форестер, так что про обслуживание импрезы в курсе, но это не самое страшное налог блин атомный у нас в среднем 50 000 руб .Цитата:ему в горах не привод, а обзорность на серпантинах нужна, т.е. руль слева
imho, есс-но
а если поворот направо?
Цитата:Все, ВСЕ конторы, таскавшие ПРуль, ввели в ассортимент США и Канаду, коих активно и рекламируют. Зачем?
так спрос то надо удовлетворять...
Цитата: А эти которые из япии короллы или примьеры, они что, какие-то особенноые, чем то отличаются и не являются коробочками? Только не надо про "епонское настоящее качество", "ни одна грязная европейская рука к ним не прикасалась" - это все рассказы барыг, которым клиента завербовать надо.
А авторт по моему тут именно про такие, далеко не эксклюзивные машины писал.
никаких восторгов только факты... особого какчества у япов нет, да и культура производства сейчас практически выровнялась у всех... ибо конкуренция, это только наши могут позволить себе выпускать некачественные полуфабрикаты, но и им походу скоро кердык - начнут лицензионную сборку ино. я говорю в принципе о покупке за достаточно боьшие деньги экономвагена типа логанов и проччих фордов, ланосов... если человеку пофиг на чем ездить рули цены и прочее уже вопрос предпочтений и местапроживания.Sagesurder1 писал(а):Суть в чем. Вот есть машина королла. Вот они предлагаются на епонском аукционе http://auc.drom.ru/toyota/corolla/
Вот эти короллы продаются уже у нас в стране http://auto.drom.ru/?mid=26
Посмотрите на цены, я так мельком глянул, но увидел, что дешевле 8 тыш баксов за машину 04- 05 годов в японии не купишь. Плюс доставка оттуда на дальний восток. Плюс доставка с дальнего востока в европейскую часть. Во и нету таких королл дешевле 13 - 14 тыщ баксов. А за такие деньги уже свободно покупаются дилерские леворульные тоеты тех же годов. И я не слышал, чтобы короллы из япии были какими-то прям навороченными по сравнению с короллами для европы. Единственное- все они с автоматами (а европейцев много на ручке). Вот поэтому то и не покупают ПР в европейской части рф сейчас. Они не нужны потому что.
Может вы мне конкретного продавца подскажите или фирму где можно взять дилерскую короллу в отличном состоянии, на автомате и с нормальным двиглом 2005г за 350 тыс руб. могарыч с меня . С сылки на непонятные интернет объявления давать не надо. Реально такая машина будет стоит в районе 450 тыс не меньше.Ранетка писал(а):То есть такого, чтоб там кузова сваривали из нескольких... о таком даже не слышал ....
Ну это я и не имел ввиду.... Это пусть литовцы делают.F1 писал(а):так что про обслуживание импрезы в курсе, но это не самое страшное налог блин атомный у нас в среднем 50 000 руб
Это за какой мотор? У друга Форестер 2.0 (152 л.с.) - налог 11000 руб. (это с учетом, что у нас в НН налоги выше, чем в Москве). Вполне нормально.
Иван_aka_Gaiver писал(а):и вот кстати интересно почему люди покупают за 500 000 мазды 3 из америки 2004 года если тут можно даже новую купить?
Не знаю. Может они МПС из Америки продают? Просвети...Роман-НН писал(а):
Это за какой мотор? У друга Форестер 2.0 (152 л.с.) - налог 11000 руб. (это с учетом, что у нас в НН налоги выше, чем в Москве). Вполне нормально.
Я вообщето про импрезу. 275 лсSagesurder1 писал(а):Иван_aka_Gaiver Я не знаю таких людей, кто покупает за 500 мазды три из америки. И если такие люди и есть- то их мизер.
видишь ли в чем загвоздка, если ты чтото не знаешь или не согласен с чем то, то принимаешь это за аксиому.. я лично искл своему тренеру имено мазду 3 2.3 акпп, практика показала что все привезенные машиыны улетают просто на раз... искали месяц. случайно нашли и купили за 470 000 пробегом 60 тыкм, ктото отказался... могу тебя уверить что со сбытом ПР в мск нет никаких проблем, их очень активно берут люди не особо озабоченные имиджем и прочими понтами покупателей кредитных фокусов.Цитата:Не знаю. Может они МПС из Америки продают? Просвети...
нет не мпс... 2.3 автомат...Роман-НН писал(а):
Вообще есть и ликвидные прули в Европейской части. Это: автокраны и вообще спецтехника, жипистые микроавтобусы. Просто потому, что аналогов нет за такую вкусную цену.
Orkan писал(а):Но учитывая с какой скоростью у нас в городе появляются прульки, я осмелюсь сказать что спрос есть и немалый.
Если спрос и есть, то спрос этот организован малоимущими малолетками, которым "хотца иномарку", но нет денег (НИЧЕГО ЛИЧНОГО, НЕ К ТЕБЕ) и таксистами, что не может не удручать, но я сомневаюсь, что спрос на ПР в Питере растет. Просто тебе кажется.
Вообще против ПРуля особо ничего не имею - лишь бы люди нормальные за рулем сидели, свет переделывали и на обгон вслепую не лезли на трассах
Но сам НИКОГДА не куплю из принципа, но это ИМХО!
Что сказать с чемто согласен, с чем то нет. Вообщемто про малоимущих малолеток ты немного загнул. Например ну чисто предположим: Я могу позволить новый фокус, но хочу новую импрезу, потому что это 2 настольно разные машины, что из общего у них только 4 колеса и тоже абсолютно разные, но 4. Опять не будем разводить кашу что одинаковые. Речь не об этом. Так вот а на новую импрезу денех нема. Так вот я и начинаю выбирать: Опять же скажем ну не нравится мне импреза до 2001 модельного года с плоскими фарами и все тут. Значит надо с 2001 модельного года. Дальше смотрим на ценник и получается что в нормальном состоянии и с честными документами остается только пруль. Это только пример, но так и есть на самом деле.
Нет, конечно если предположим я говорю: у меня есть 10тыщ, я хочу с-класс ченить и в итоге покупаю пруль - это странно, потому что я хотел почти любой с-класс и особых заморочек с выбором не стояло.
Но когда хочешь конкретный авто...
Например не найти за теже деньги, минивэнов, таких машин как марк(где вы вообще видели заднеприводную леворульную тойоту) и да банально раз уж зацепился я: леворульная импреза вээрикс скока имеет? толи 235 толи 260 сил. Праворульная едет на все 280....разница небольшая но тем не менее.
Все, я кончил:-)
З.Ы. Про малоимущих малолеток: А кто тогда все эти люди вокруг, которые ездят на жигулях, если уж на то пошло?(извини уж:-))