Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую
Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую
Суть в чем. Вот есть машина королла. Вот они предлагаются на епонском аукционе http://auc.drom.ru/toyota/corolla/
Вот эти короллы продаются уже у нас в стране http://auto.drom.ru/?mid=26
Посмотрите на цены, я так мельком глянул, но увидел, что дешевле 8 тыш баксов за машину 04- 05 годов в японии не купишь. Плюс доставка оттуда на дальний восток. Плюс доставка с дальнего востока в европейскую часть. Во и нету таких королл дешевле 13 - 14 тыщ баксов. А за такие деньги уже свободно покупаются дилерские леворульные тоеты тех же годов. И я не слышал, чтобы короллы из япии были какими-то прям навороченными по сравнению с короллами для европы. Единственное- все они с автоматами (а европейцев много на ручке). Вот поэтому то и не покупают ПР в европейской части рф сейчас. Они не нужны потому что.
имхо импрезы 2003-2004 года как раз то что тебе надо, полный привод в горах - самое то.
Иван_aka_Gaiver А эти которые из япии короллы или примьеры, они что, какие-то особенноые, чем то отличаются и не являются коробочками? Только не надо про "епонское настоящее качество", "ни одна грязная европейская рука к ним не прикасалась" - это все рассказы барыг, которым клиента завербовать надо.
А авторт по моему тут именно про такие, далеко не эксклюзивные машины писал.
Про субару - увижу другана, попрошу специально чтобы сделал мне пару копий со счета на обслуживание, здесь приведу. Там дикие цены (и даже не на эстиай).
. Субару леворукие у троих знакомых у двоих импреза у третьего форестер, так что про обслуживание импрезы в курсе, но это не самое страшное налог блин атомный у нас в среднем 50 000 руб
. ему в горах не привод, а обзорность на серпантинах нужна, т.е. руль слева
imho, есс-но
Все, ВСЕ конторы, таскавшие ПРуль, ввели в ассортимент США и Канаду, коих активно и рекламируют. Зачем?
А эти которые из япии короллы или примьеры, они что, какие-то особенноые, чем то отличаются и не являются коробочками? Только не надо про "епонское настоящее качество", "ни одна грязная европейская рука к ним не прикасалась" - это все рассказы барыг, которым клиента завербовать надо.
А авторт по моему тут именно про такие, далеко не эксклюзивные машины писал.
Суть в чем. Вот есть машина королла. Вот они предлагаются на епонском аукционе http://auc.drom.ru/toyota/corolla/
Вот эти короллы продаются уже у нас в стране http://auto.drom.ru/?mid=26
Посмотрите на цены, я так мельком глянул, но увидел, что дешевле 8 тыш баксов за машину 04- 05 годов в японии не купишь. Плюс доставка оттуда на дальний восток. Плюс доставка с дальнего востока в европейскую часть. Во и нету таких королл дешевле 13 - 14 тыщ баксов. А за такие деньги уже свободно покупаются дилерские леворульные тоеты тех же годов. И я не слышал, чтобы короллы из япии были какими-то прям навороченными по сравнению с короллами для европы. Единственное- все они с автоматами (а европейцев много на ручке). Вот поэтому то и не покупают ПР в европейской части рф сейчас. Они не нужны потому что.
. С сылки на непонятные интернет объявления давать не надо. Реально такая машина будет стоит в районе 450 тыс не меньше.
У нас праворульных кстати полно ездиет вот и подумал почему бы и нет.
Он относится к меньшинству (понятно надеюсь к какомму
). Вот и покупатели пр-королл и ниссанов в европю части рф также точно отнесутся к "автоменьшинству". Купив машину без всяких объективных причин для этого (когда есть более рациональные варианты). И неправду Ранетка говорит, никого не слушай - бери. Человек разумеется сам решение принимает, но слушать чужие мнения все же имхо нужно. 
То есть такого, чтоб там кузова сваривали из нескольких... о таком даже не слышал ....

так что про обслуживание импрезы в курсе, но это не самое страшное налог блин атомный у нас в среднем 50 000 руб
и вот кстати интересно почему люди покупают за 500 000 мазды 3 из америки 2004 года если тут можно даже новую купить?
чтож делать если наше пидарское правительство ставит такие рамки при которых человек не может ездить на такой машине на которой хочет? вот и мудрят люди как могут... 
Это за какой мотор? У друга Форестер 2.0 (152 л.с.) - налог 11000 руб. (это с учетом, что у нас в НН налоги выше, чем в Москве). Вполне нормально.
Иван_aka_Gaiver Я не знаю таких людей, кто покупает за 500 мазды три из америки. И если такие люди и есть- то их мизер.
случайно нашли и купили за 470 000 пробегом 60 тыкм, ктото отказался... могу тебя уверить что со сбытом ПР в мск нет никаких проблем, их очень активно берут люди не особо озабоченные имиджем и прочими понтами покупателей кредитных фокусов. Не знаю. Может они МПС из Америки продают? Просвети...
Вообще есть и ликвидные прули в Европейской части. Это: автокраны и вообще спецтехника, жипистые микроавтобусы. Просто потому, что аналогов нет за такую вкусную цену.
Но учитывая с какой скоростью у нас в городе появляются прульки, я осмелюсь сказать что спрос есть и немалый.
Но сам НИКОГДА не куплю из принципа, но это ИМХО!
. Опять не будем разводить кашу что одинаковые. Речь не об этом. Так вот а на новую импрезу денех нема. Так вот я и начинаю выбирать: Опять же скажем ну не нравится мне импреза до 2001 модельного года с плоскими фарами и все тут. Значит надо с 2001 модельного года. Дальше смотрим на ценник и получается что в нормальном состоянии и с честными документами остается только пруль. Это только пример, но так и есть на самом деле.
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


