MEPHI_Aahz писал(а):Да не надо нексию брать, запарили уже.
+1! poliman писал(а):матиз для мужика??? Surprised
Волга с двигателем ЗМЗ! Вот истинно, издревле, чисто мужской авто! А ЗМЗ, двойной ресурс.... тарам-пам-пам... а ЗМЗ, двойной ресурс...
Ну-ну...
И что это доказывает? НИЧЕГО. Есть эмоциональный рассказ и куча фоток побитой Нексии.
Какая была скорость? Что стало с другим автомобилем (москвич)?
Известно что водитель москвича жив.
Цитата: После удара он оказался на пассажирском месте. Ничего не понимал,
где он, кто он, куда ехал, зачем выехал на встречку. Очухался только в больнице. Но его в отличии от меня отпустили, под свю ответственность. Я думаю он заснул.
Т.е. водитель москвича скорее всего был непристегнут. В Нексии были пристегнуты все.
Нет ни одной фотки автомобиля-оппонета. И чего? Да ничего, есть предмет для для обсуждения "случая из жизни", но нет предмета для обсуждения!
Вот на таких "доказательсвах" и строяться "неопровержимые доказательства из жизни" ВСМ.HoKuM писал(а):Имхо скользящий удар по левой стороне, и как там двиг раскололся? Чушь какая-то...
Вот что написано в первом сообщении:
"Первый удар- левая часть морды, разворачивает,потом в меня, потом в пассажирскую дверь за мной."
Т.е. удар был в морду, хоть и не по центру.Serg000 писал(а):...что такой плохой результат получился из-за плохого металла, вообщем как всегда сэкономили. Сейчас скорее всего металл используют гораздо лучше
Может да, а может нет...В общем полная неопределенность...
Serg000 писал(а):Опель разрабатывали немцы, и у них уже давно существуют требования по безопасности машины при столкновении,
Это ваше умозрительно заключение. Или интересовались вопросом и имее конкретные данны?
Открою секрет. Организация ЕВРОНКАП была образована в 1996 году и до того как она начала колошматить автомобили с пассивной безопасностью многих европейских машин было очень и очень неважно. Резкое улучшение в этом вопросе наметилось в 1999-2000 годах
Не верите - сходите сюда http://www.euroncap.com, посмотрите тесты 1996-1998 годов.
БМВ - 3 модель (1997)
http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx
Ситроен Ксантия (1997)
Мерседес Скласс (1997)
http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_c_class_1997/18.aspx
Фиат Чиквенченто (2000)
http://www.euroncap.com/tests/fiat_seicento_2000/73.aspx
Опель Вектра (1997)
http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_vectra_1997/3.aspx
В те года получить 3 звезды было большим достижением.
Опель Кадетт уже не били, так как он уже не выпускался (тесты только новых автомобилей). Думаю он не блеснул бы, не надо придумывать себе идеала и обожествлять умозрительно в стиле "...и у них уже давно существуют требования по безопасности...".
Вот после 1999-2000 годов, когда ЕВРОНКАП "взяла за жабры" автопроизводители взялиь за дело европейские марки стали намного безопаснее.