Выбор авто до 250 т. р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбор авто до 250 т. р. Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 10:47
Озадачен выбором авто для отца, опыт вождения на ВАЗ-2106 1 год, что по рекомендуете: ДЭУ Матиз, ДЭУ Нексия, ВАЗ-2114, Калина?
Сам больше склоняюсь в сторону или нексии или калины.

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 11:41
Да не надо нексию брать, запарили уже. Smile
#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 11:49
Калина
#4:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 12:11
Калина. Но можешь бэушного однокласника калины взять годо 2000 -2003 за те же деньги. Только не удивляйся расходам- почиатй о них в соседней ветке про пежо 206.
#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 15:01
Вот что нарыл в обозначенную сумму... 8-) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/976584.html
#6:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:07
MEPHI_Aahz писал(а):

Да не надо нексию брать, запарили уже. Smile


+1! Bravo Very Happy

#7:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:47
Ed_888 писал(а):

ДЭУ Матиз


матиз для мужика??? Surprised

#8:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:52
poliman писал(а):

матиз для мужика??? Surprised


Волга с двигателем ЗМЗ! Вот истинно, издревле, чисто мужской авто! А ЗМЗ, двойной ресурс.... тарам-пам-пам... а ЗМЗ, двойной ресурс... Smile

#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 18:54
Smile
Точно, волга! Истино мужская машина!

#10:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 19:11
из обозначенных нексия.
#11:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 19:42
Взял Акцента 2005-го года выпуска за 250.000 р
#12:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 20:30
Калина не так плоха, тем более после 2106.
#13:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:35
Жек писал(а):

из обозначенных нексия.


Если не пугают результаты крештеста, то можно и Нексию... Сейчас ВСМ скажет, что: тест 2002 года, он устарел, с тех пор новых не делали, так что подите докажите, и ваще это продажный тест продажного Авторевю, бла-бла-бал...
Короче, дело ваше верить крештестам Авторевю или ВСМ. Я лично больше доверяю Авторевю. Я на всякий случай не рисковал бы и выбрал бы что-то побезопаснее - не Нексию и не Амулет это точно. Что именно - дело ваше, тут уж всякие другие нюансы, которые можно обсудить.



#14:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 09:42
Дело Ваше, верить крэштестам Авторевю или умникам, типа Jackal, которые кроме как в журналах машин не видели. Я лично больше доверяю реальным тестам. Я на всякий случай не рисковал бы и выбрал бы что-то побезопаснее ? Нексию, например. Не ВАЗ ? это точно. Что именно - дело ваше, тут уж всякие другие нюансы, которые можно обсудить.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29950.htm?msg263781;boardseen#new

Фотки:
http://photo.cod.ru/users/Jarge/782958593/

Это не единичный случай, есть и другие примеры.

#15:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:08
ВСМ писал(а):


.....
Фотки:
http://photo.cod.ru/users/Jarge/782958593/

Это не единичный случай, есть и другие примеры.


Ну-ну...
И что это доказывает? НИЧЕГО. Есть эмоциональный рассказ и куча фоток побитой Нексии.
Какая была скорость? Что стало с другим автомобилем (москвич)?
Известно что водитель москвича жив.
Цитата:

После удара он оказался на пассажирском месте. Ничего не понимал,
где он, кто он, куда ехал, зачем выехал на встречку. Очухался только в больнице. Но его в отличии от меня отпустили, под свю ответственность. Я думаю он заснул.


Т.е. водитель москвича скорее всего был непристегнут. В Нексии были пристегнуты все.
Нет ни одной фотки автомобиля-оппонета. И чего? Да ничего, есть предмет для для обсуждения "случая из жизни", но нет предмета для обсуждения!

Вот на таких "доказательсвах" и строяться "неопровержимые доказательства из жизни" ВСМ.

#16:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:54
Имхо скользящий удар по левой стороне, и как там двиг раскололся? Чушь какая-то...
#17:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 11:54
Jackal

Слухай, ты за мной следишь что ли? На ВАЗе работаешь? Да не ссы, я Нексию не пиарю, просто мне эта машина нравится. Smile ВАЗ скоро и сам крякнет, хороша ли Некисия по безопасности или плоха. Как показывает рейтинг продаж и предпочтения народа, то больше всё же хороша. Так что читай АР и пиз...и сколько влезет, вот только из темы моей уйди (я не про ЭТУ тему, а вообще), ты уже всё что хотел сказал. Заведи себе отдельную тему и обсирай Нексию сколько влезет, а лучше на ДЭУ-форум иди миссионерствуй. Smile

#18:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:03
Для ВСМ, материал с деу -клуба, оттуда же откуда и твой материал.
"Реальный краш-тест Нексии",
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm?210


#19:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:03
HoKuM писал(а):

Имхо скользящий удар по левой стороне, и как там двиг раскололся? Чушь какая-то...



Вот что написано в первом сообщении:
"Первый удар- левая часть морды, разворачивает,потом в меня, потом в пассажирскую дверь за мной."

Т.е. удар был в морду, хоть и не по центру.

#20:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:06
Jackal
а что с водилой Нексии после этого удара было? Внешние повреждения ни о чём не говорят

#21:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 13:26
Чего-то Вы тут не в ту степь полезли Smile
Авторевю разбили Нексию узбекской сборки, когда ее только начинали собирать, и предположили, что такой плохой результат получился из-за плохого металла, вообщем как всегда сэкономили. Сейчас скорее всего металл используют гораздо лучше. А так как Нексия это по сути Опель Кадет 80-х годов, то можно все-таки предположить, что он безопасней десятки. Десятка, между прочим, тоже разработка начала 80-х. Вот только Опель разрабатывали немцы, и у них уже давно существуют требования по безопасности машины при столкновении, а десятку рзрабатывали у нас, где никакихтребований не было, да плюс старались на всем сэкономить

#22:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 14:05
Serg000 писал(а):

...что такой плохой результат получился из-за плохого металла, вообщем как всегда сэкономили. Сейчас скорее всего металл используют гораздо лучше


Может да, а может нет...В общем полная неопределенность...

Serg000 писал(а):

Опель разрабатывали немцы, и у них уже давно существуют требования по безопасности машины при столкновении,


Это ваше умозрительно заключение. Или интересовались вопросом и имее конкретные данны?
Открою секрет. Организация ЕВРОНКАП была образована в 1996 году и до того как она начала колошматить автомобили с пассивной безопасностью многих европейских машин было очень и очень неважно. Резкое улучшение в этом вопросе наметилось в 1999-2000 годах
Не верите - сходите сюда http://www.euroncap.com, посмотрите тесты 1996-1998 годов.

БМВ - 3 модель (1997)
http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx

Ситроен Ксантия (1997)


Мерседес Скласс (1997)
http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_c_class_1997/18.aspx


Фиат Чиквенченто (2000)
http://www.euroncap.com/tests/fiat_seicento_2000/73.aspx


Опель Вектра (1997)
http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_vectra_1997/3.aspx


В те года получить 3 звезды было большим достижением.
Опель Кадетт уже не били, так как он уже не выпускался (тесты только новых автомобилей). Думаю он не блеснул бы, не надо придумывать себе идеала и обожествлять умозрительно в стиле "...и у них уже давно существуют требования по безопасности...".

Вот после 1999-2000 годов, когда ЕВРОНКАП "взяла за жабры" автопроизводители взялиь за дело европейские марки стали намного безопаснее.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU