Топливный фильтр. Кто что ставит и как часто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 20:24
Меняю при замене масла в новый воздух дую легко в старый с трудом, бедный бензонасос как мучается туда качая бензин. В чем проблема менять с ямы легко да и цена фильтра 150 руб. Я думаю наш бензин не отличается чистотой, а стоять на трассе из за того что фильтр забьётся не хочется.
#27:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 14:42
Sana2115 писал(а):

Чупакабра писал(а):

heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.




Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.



Ну хоть в чём-то ПП переплюнули Very Happy . У нас капот открываешь - и вот он, больной зуб :cool: (фильтр)

#28:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 22:30
Sany_Omsk писал(а):

Цена вопроса копейки. 15-20 р. за фильтр

Эт как? Сегодня поставил Биковский с защелками, тот что на шниву подходит - 141.90 рябчиков. Велено через 10 тыков менять.

#29:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 22:21
Ни разу не видел топливный фильтр по цене 20руб. В Нижнем на ВАЗ21140 ~100руб. Купил фильтр в МЕТРО фирмы Avalanche. Слышали про такой?

В теме про масленые фильтры есть ссылка, где один автолюбитель проверял маслофильтры, а по топливным фильтрам нет такого ресурса?
Как вообще определить в каком он состоянии? Как определить качество топливного фильтра?

#30:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 10:16
Вообще-то на любые машинки чем чаще - тем лучше. Наш бензин сами знаете какой. На карбовых это можно реализовать легко (сам фильтр легко доступен и стоит копейки). На инжекторных немного сложнее и стОит фильтр подороже. Рекомендации - менять раз в 15 тык. И ставить что-то проверенное. Если под днище - то лучше из нержавейки (как например на этом фото)
BECHA писал(а):

вот такой фильтр достаточно менять раз в 30 тысяч


Только про 30 тык - это возможно, если такой фильтр ставить на карбовые машины. На инжекторных думаю, надо все таки пораньше.

#31:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 18:06
Ставил БИГ, нормально. Меняю раз в 10 тысяч, недорого и машина едет резвее.
#32:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 10:42
Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша). Недавно в тестевой пятёрке поменял фильтр и офигел - бумага внутри вся черная была (не коричневая, а именно чёрная). Спрашиваю - когда меняли его? Говорит - не помню, давно... я около года на его машине не ездил и помню, что он фильтр не менял и я пока ездил не менял, т.к. совсем чайник был. Так у него сразу ХХ наладился после замены Smile Да, на своей меняю через 2-3 тысячи. Смотрю визуально и по ХХ.
#33:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:52
Леонид из Н-ска писал(а):

Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша).



Карбовый фильтр за 30 руб? Shocked Сочувствую. 20 - для них красная цена в базарный день Mad

#34:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 20:46
Леонид из Н-ска писал(а):

Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша).


Солекс такие фильтра не любит.
Ставлю МАНН для DAEWOO тыщ на 20-25.

#35:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:01
воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи меняю при каждой смене масла Wink
воздшуный - Невский
топливный - SCT
свечи - Энгельс
масло - шелл 10в40
масляный - обычно Салют

#36:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 10:53
Павел-II писал(а):

Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой


Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):

меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.


- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???

#37:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 19:54
А зачем сокращать интервалы замены??? Ведь чем он грязнее, тем лучше фильтрует Smile .
#38:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 19:39
SLASH_1111 писал(а):

А зачем сокращать интервалы замены??? Ведь чем он грязнее, тем лучше фильтрует Smile .


Это справедливо для воздушного фильтра. Ну в том смысле, что без особых потерь для двигателя. В бензиновой системе если он перестанет резво пропускать бензин - то двигатель будет хандрить при резких ускорениях.

#39:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:15
На инжевой классике поменять топливник - проще простого, он висит в самом верху, не надо в яму лезть. И стоят там медные шайбы, а не резиновые. Я ставил SCT, там новые шайбы в коробке были). Главное, из бака пары выпустить - а то бензин течь из трубки будет долго Smile Проверено на себе Smile
#40:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:46
Ну пока не менял еще ни разу за последние 50 тыщ пробега.
#41:  Автор: mwsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:06
при замене масла каждые 10-12 тыс.км. заменяю топливный и масляный фильтры, через 20 тыс.км. воздушный фильтр - ставлю все Mann
#42:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:57
dvm99i писал(а):

Павел-II писал(а):

Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой


Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):

меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.


- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???


#43:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:00
dvm99i писал(а):

Павел-II писал(а):

Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой


Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):

меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.


- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???



Да 100% ему на колхозили я сам видел не раз в комплекте с фильтром SCT идут две медные шайбы х.з. но они для иномарок! А на наших соединениях стоят резиновые колечки !

#44:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:05
Ставлю обычно "Спектрол" (начинка не бумажная гармошка, а на рыхлую вату похожа). Меняю как потемнеет, вычислением пробега при этом не заморачиваюсь nea
#45:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:09
dvm99i
И где ты в фильтре (двиг. 1,5л.) нашел резиновые колечки? Ты сам - то туда хоть раз своими руками лазил?
А при смене ТФ вот это: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_5_06.jpg не меняют.

#46:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 12:20
Что за споры?
Вот этот фильтр стоит 20 р



А этот фильтр стоит 200р



Что по теме, меняю фильтр за 20 р вместе с заменой масла.

#47:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 14:48
Igor_I
не все фильтры одинаково полезны! Smile
Иногда лучше оставить старый хороший, чем новый и ...

#48:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:54
nosik77 писал(а):

И где ты в фильтре (двиг. 1,5л.) нашел резиновые колечки?


в фильтре не видел, а вот на патрубках, что к фильтру идут - да. Но речь про фильтр за 200 р. инжевый.

#49:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:07
Есть там такое дело. Мне как-то пытались (давно) в магазе продать такой SCT (мне надо было для 1,6 с защелками). Так вот там колечки в отдельном пакетике лежали.
#50:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:25
инжевый фильтр меняю раз в 20-25 тысяч. прихожу в магазин и покупаю средний по цене. часто это бывает фрам.
всегда хотел, но лень было его распиливать и смотреть, насколько он засратый внутри.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU