Sana2115 писал(а):Чупакабра писал(а):heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.
Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.
Ну хоть в чём-то ПП переплюнули . У нас капот открываешь - и вот он, больной зуб :cool: (фильтр)Sany_Omsk писал(а):Цена вопроса копейки. 15-20 р. за фильтр
Эт как? Сегодня поставил Биковский с защелками, тот что на шниву подходит - 141.90 рябчиков. Велено через 10 тыков менять.Вообще-то на любые машинки чем чаще - тем лучше. Наш бензин сами знаете какой. На карбовых это можно реализовать легко (сам фильтр легко доступен и стоит копейки). На инжекторных немного сложнее и стОит фильтр подороже. Рекомендации - менять раз в 15 тык. И ставить что-то проверенное. Если под днище - то лучше из нержавейки (как например на этом фото)
BECHA писал(а):вот такой фильтр достаточно менять раз в 30 тысяч
Только про 30 тык - это возможно, если такой фильтр ставить на карбовые машины. На инжекторных думаю, надо все таки пораньше.Леонид из Н-ска писал(а):Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша).
Карбовый фильтр за 30 руб? Сочувствую. 20 - для них красная цена в базарный день Леонид из Н-ска писал(а):Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша).
Солекс такие фильтра не любит.
Ставлю МАНН для DAEWOO тыщ на 20-25.Павел-II писал(а):Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой
Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.
- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???SLASH_1111 писал(а):А зачем сокращать интервалы замены??? Ведь чем он грязнее, тем лучше фильтрует .
Это справедливо для воздушного фильтра. Ну в том смысле, что без особых потерь для двигателя. В бензиновой системе если он перестанет резво пропускать бензин - то двигатель будет хандрить при резких ускорениях.dvm99i писал(а):Павел-II писал(а):Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой
Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.
- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???
dvm99i писал(а):Павел-II писал(а):Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой
Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.
- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???
Да 100% ему на колхозили я сам видел не раз в комплекте с фильтром SCT идут две медные шайбы х.з. но они для иномарок! А на наших соединениях стоят резиновые колечки !nosik77 писал(а):И где ты в фильтре (двиг. 1,5л.) нашел резиновые колечки?
в фильтре не видел, а вот на патрубках, что к фильтру идут - да. Но речь про фильтр за 200 р. инжевый.