W
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
Меняю при замене масла в новый воздух дую легко в старый с трудом, бедный бензонасос как мучается туда качая бензин. В чем проблема менять с ямы легко да и цена фильтра 150 руб. Я думаю наш бензин не отличается чистотой, а стоять на трассе из за того что фильтр забьётся не хочется.
Sergius71
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Sana2115 писал(а):Чупакабра писал(а):heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.
Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.
Ну хоть в чём-то ПП переплюнули
. У нас капот открываешь - и вот он, больной зуб :cool: (фильтр)
Vardan
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Sany_Omsk писал(а):Цена вопроса копейки. 15-20 р. за фильтр
Эт как? Сегодня поставил Биковский с защелками, тот что на шниву подходит - 141.90 рябчиков. Велено через 10 тыков менять.
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Ни разу не видел топливный фильтр по цене 20руб. В Нижнем на ВАЗ21140 ~100руб. Купил фильтр в МЕТРО фирмы Avalanche. Слышали про такой?
В теме про масленые фильтры есть ссылка, где один автолюбитель проверял маслофильтры, а по топливным фильтрам нет такого ресурса?
Как вообще определить в каком он состоянии? Как определить качество топливного фильтра?
Ихтиолог
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ШНива
Вообще-то на любые машинки чем чаще - тем лучше. Наш бензин сами знаете какой. На карбовых это можно реализовать легко (сам фильтр легко доступен и стоит копейки). На инжекторных немного сложнее и стОит фильтр подороже. Рекомендации - менять раз в 15 тык. И ставить что-то проверенное. Если под днище - то лучше из нержавейки (как например на этом фото)
BECHA писал(а):вот такой фильтр достаточно менять раз в 30 тысяч
Только про 30 тык - это возможно, если такой фильтр ставить на карбовые машины. На инжекторных думаю, надо все таки пораньше.
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Ставил БИГ, нормально. Меняю раз в 10 тысяч, недорого и машина едет резвее.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша). Недавно в тестевой пятёрке поменял фильтр и офигел - бумага внутри вся черная была (не коричневая, а именно чёрная). Спрашиваю - когда меняли его? Говорит - не помню, давно... я около года на его машине не ездил и помню, что он фильтр не менял и я пока ездил не менял, т.к. совсем чайник был. Так у него сразу ХХ наладился после замены
Да, на своей меняю через 2-3 тысячи. Смотрю визуально и по ХХ.
Ихтиолог
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ШНива
Леонид из Н-ска писал(а):Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша).
Карбовый фильтр за 30 руб?
Сочувствую. 20 - для них красная цена в базарный день
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Леонид из Н-ска писал(а):Нам на классике проще с этим делом - фильтр стоит 20-30р. и замена 5 минут (неспеша).
Солекс такие фильтра не любит.
Ставлю МАНН для DAEWOO тыщ на 20-25.
Others
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи меняю при каждой смене масла
воздшуный - Невский
топливный - SCT
свечи - Энгельс
масло - шелл 10в40
масляный - обычно Салют
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Павел-II писал(а):Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой
Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.
- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???
SLASH_1111
На форуме 20 лет
Сообщения: 168
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
А зачем сокращать интервалы замены??? Ведь чем он грязнее, тем лучше фильтрует
.
Ихтиолог
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ШНива
SLASH_1111 писал(а):А зачем сокращать интервалы замены??? Ведь чем он грязнее, тем лучше фильтрует .
Это справедливо для воздушного фильтра. Ну в том смысле, что без особых потерь для двигателя. В бензиновой системе если он перестанет резво пропускать бензин - то двигатель будет хандрить при резких ускорениях.
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
На инжевой классике поменять топливник - проще простого, он висит в самом верху, не надо в яму лезть. И стоят там медные шайбы, а не резиновые. Я ставил SCT, там новые шайбы в коробке были). Главное, из бака пары выпустить - а то бензин течь из трубки будет долго
Проверено на себе
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Ну пока не менял еще ни разу за последние 50 тыщ пробега.
mws
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21110 2003 г.в.
при замене масла каждые 10-12 тыс.км. заменяю топливный и масляный фильтры, через 20 тыс.км. воздушный фильтр - ставлю все Mann
Rustam 70rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Стрежевой
Авто: ВАЗ 211440, 2008г.в. (Млечный путь) Ковка 15" VSMPO, железки TM и AUTOPRODUCT
dvm99i писал(а):Павел-II писал(а):Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой
Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.
- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???
Rustam 70rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Стрежевой
Авто: ВАЗ 211440, 2008г.в. (Млечный путь) Ковка 15" VSMPO, железки TM и AUTOPRODUCT
dvm99i писал(а):Павел-II писал(а):Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой
Это тебе уже наколхозили. Родные- резиновые колечки. Но бывает, что они рвутся или сминаются, где-то (помоему в мурзилке) вычитывал, что каждый раз при смене фильтра их менять нужно. Но сам так не делаю, раз нет проблем.
azat015 писал(а):меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.
- этож что за масло у тебя такое долгоиграющее ???
Да 100% ему на колхозили я сам видел не раз в комплекте с фильтром SCT идут две медные шайбы х.з. но они для иномарок! А на наших соединениях стоят резиновые колечки !
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ставлю обычно "Спектрол" (начинка не бумажная гармошка, а на рыхлую вату похожа). Меняю как потемнеет, вычислением пробега при этом не заморачиваюсь
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Что за споры?
Вот этот фильтр стоит 20 р
А этот фильтр стоит 200р
Что по теме, меняю фильтр за 20 р вместе с заменой масла.
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Igor_I
не все фильтры одинаково полезны!
Иногда лучше оставить старый хороший, чем новый и ...
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
nosik77 писал(а):И где ты в фильтре (двиг. 1,5л.) нашел резиновые колечки?
в фильтре не видел, а вот на патрубках, что к фильтру идут - да. Но речь про фильтр за 200 р. инжевый.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Есть там такое дело. Мне как-то пытались (давно) в магазе продать такой SCT (мне надо было для 1,6 с защелками). Так вот там колечки в отдельном пакетике лежали.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
инжевый фильтр меняю раз в 20-25 тысяч. прихожу в магазин и покупаю средний по цене. часто это бывает фрам.
всегда хотел, но лень было его распиливать и смотреть, насколько он засратый внутри.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы