Выбор иномарки 100-140 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:55
Mr.KAKTYC писал(а):

Интересно было бы почитать мнения владельцев машин указанного ценового диапазона.



у меня есть БМВ е30 88 года.. покупалась в 2005 году за полтос.. из недостатков: отсутствие подвески, течь рейки, небольшое дтп(помят фартук)... перебрав рейку(ремкомплект 2500) и подвеску 20 000.. спокойно отьездил год, (30 000 км) поменл радиатор (4000) перебрал генератор (1000)... потом откапиталил мотор (42000) и поменял высоковольтные провода и ДМРВ (6000)... ну и по мелочи всякого еще... потму купил другую машину - бумка стоит в гараже... ждет кузовного и покраски... Very Happy некогда заниматься... старые авто таакогорода хороши тем что на них стоит все копейки..

#27:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 18:57
Цитата:

Запчасти на Мазду например до 2 месяцев мона ждать

:-D какой бред, мама дорогая..... если вы не в курсе где что можно недорогу купить это не значит что этого не существует...

#28:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:01
Цитата:

а например на такие машины как БМВ, Альфа, и другие выше классом или поинтереснее, особенно если 6 цилиндров, то переборка будет стоить от 2х до 5 тысяч долларов,а некоторые и вовсе не перебираются

6 горшков капиталка от 1000 долларов. М52 никасиловый не очень. но можно сделать... надо тока знать где.. Very Happy я вот знаю...

#29:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:08
Демон123 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я не вижу смысла покупать ВАЗ. Гура нет, эргономики нет, управляемости нет, так почему не взять тот- же опель или фольц, он проще Пежо, а по ценам на запчасти как Таз.


Гур есть, эргономика многих меня устраивает, управляемость- так надо ж резину нормусюю поставить, или ты на пыж Каму собралься стваить. И еще, я за 67 тыков на ТО и ремонт потратил тысяч 40, не больше, а ты за десять 37 Very Happy . И в ремонт я езжу к официалам. И еще, что-то разборок на Ваз я не встречал, за то на фольц, ауди, опель на каждом углу. А как покупать запчасти на ино я то же в курсе, непереживай по этому поводу. Запчасти на Мазду например до 2 месяцев мона ждать (колпаки родные 30 уев за 1 шт. Very Happy; или комплект порогов на паджеро спорт 90 кусков - месяца полтора ждали, так они еще и позвонить забыли и это при 100% предоплате, привет рольфу), так ведь надо еще до мага доползти, а на Ваз запчасти на каждом углу продают.



Я ездил на Тазах, тоже считал что нормуль, пока ино не попробовал, чтоб купить Таз с Гуром надо штук 12, купить за 12 такой ужас - преступление, кондея нет, гур отвратный, подвеска стучит сновья, крены мама не горюй, панель кривая вся в щелях, кнопки кривые, всё отваливается, коробка г@$но - синхронизаторы убиваються только в путь, еще и воет.

И что теперь? этот садомазохизм покупать из-за дешевых запчастей и то что они есть в наличии??? убейте меня - низачто. Я столько позитивных моментов вспоминаю про свой Пыж, каждую поездку на нём, и пытаюсь забыть как страшный сон поездку на Вазе, на такой машине ездить просто не хочеться.

Про яп согласен, и то куча сервисов по ним и магазинов, основное есть. Ну а колпаки у официалов будет покупать умалишенный.

#30:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 19:13
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

а например на такие машины как БМВ, Альфа, и другие выше классом или поинтереснее, особенно если 6 цилиндров, то переборка будет стоить от 2х до 5 тысяч долларов,а некоторые и вовсе не перебираются

6 горшков капиталка от 1000 долларов. М52 никасиловый не очень. но можно сделать... надо тока знать где.. Very Happy я вот знаю...



Иван, ну если только работа. Уж не знаю сколько на БМв, но у Альфы одно колено стоит чуть ли не полторашку,приводили список запчастей, за двуху он зашкаливает смело,я просто альфу когда хотел заморачивался вопросом. Может ты и знаешь какие далекие места, ну вот я узнавал в простеньком моторном сервисе чтоб тупо пригнать фольц 1.8 на капиталку и уйти чай пить - 30 штук вместе с запчастями.

#31:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 20:37
*Kostik* писал(а):

Я ездил на Тазах, тоже считал что нормуль, пока ино не попробовал,


утверждение ......, я уже лет 15 катаюсь на машинах премиум класса, и на моей аватарке один из них. И если честно не брезгую своей 12-кой, причем уже второй, и это не потому что я не могу купить себе новый автомобиль инофирмы, хотя на Гелик мнет точно щас не хватает Surprised . А теперь по заказу
Mr.KAKTYC писал(а):

Mr.KAKTYC

стенографирую ответ: Итак, имел место быть в течении 3 последних лет(2004-2007гг) VW PASSAT 1992 г.в. Был преобретен у очень хорошего знакомого-автослесаря по специальности(тот купил себе октавию пяти летв макси копл., но скора и её поменял на новую в макси). Так вот за три года владения поменяна подвеска, опрники 2 раза, капиталка 2 раза(первый раз плохенько сделали), шрусы в сборе+еще разок наружные, гена, стартер, отвалились(от старости) заводские трубки родного газ.оборудования, тормозные диски с колодками всеми, машина была перекрашена и покрыта лаком, машина прошла за три года чуть больше 30 тысяч, продалась случайно и не очень исправная за 135 тысяч рэ. Он ушел, теперь пишу от себя: С декабря этот чел являеться владельцем АУДИ100 1994 г.в. за 220 тыс.рэ - комплектуха зашибисья, лобовуха с трешиной,глючит датчик какой-то, из за него ужасно работает климат, а иногда воще не работает, что с подвеской и ходовой не понятно, Диагностика в АУДИ-центре 100 бакинских. больше пока вроде косяков непересказывал, но он на ней и проехал тысячи 2 всего.

#32:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:15
Насколкьо я понимаю, получить беспроблемную телегу за эти деньги тяжко. Включать в выбор жидули?
#33:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:21
беспроблемности не ждите.. надо будет 30-40 тыр за год вложить точно... подвесон, расходники и по мелочи..
Цитата:

Иван, ну если только работа. Уж не знаю сколько на БМв, но у Альфы одно колено стоит чуть ли не полторашку,приводили список запчастей, за двуху он зашкаливает смело,я просто альфу когда хотел заморачивался вопросом. Может ты и знаешь какие далекие места, ну вот я узнавал в простеньком моторном сервисе чтоб тупо пригнать фольц 1.8 на капиталку и уйти чай пить - 30 штук вместе с запчастями.



а зачем новое колено покупать? его точнуть можно. сразу второй ремонти будет счастие.. тоже самое с поршнями и цилиндрами... я свой откапиталил м20 за 40 000... полностью с головкой и поршнями...

#34:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:48
Иван_aka_Gaiver писал(а):

беспроблемности не ждите.. надо будет 30-40 тыр за год вложить точно... подвесон, расходники и по мелочи..

Цитата:

Иван, ну если только работа. Уж не знаю сколько на БМв, но у Альфы одно колено стоит чуть ли не полторашку,приводили список запчастей, за двуху он зашкаливает смело,я просто альфу когда хотел заморачивался вопросом. Может ты и знаешь какие далекие места, ну вот я узнавал в простеньком моторном сервисе чтоб тупо пригнать фольц 1.8 на капиталку и уйти чай пить - 30 штук вместе с запчастями.



а зачем новое колено покупать? его точнуть можно. сразу второй ремонти будет счастие.. тоже самое с поршнями и цилиндрами... я свой откапиталил м20 за 40 000... полностью с головкой и поршнями...



Я как раз смотрел пассат с точнутым коленом, ой как же он работает! все кости тряслись

Аффтар покупай таз.

#35:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 01:15
А форд эскорт 96-98?
#36:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 01:54
Mr.KAKTYC писал(а):

А форд эскорт 96-98?



г@$но

#37:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:00
На иномарки сейчас тоже много всякого говна продают в плане запчастей, и как за 30 тысяч пробега убивается перебранная подвеска? Либо зп были г@$но, либо ездите по таким дорогам.
#38:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:25
*Kostik* писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

беспроблемности не ждите.. надо будет 30-40 тыр за год вложить точно... подвесон, расходники и по мелочи..

Цитата:

Иван, ну если только работа. Уж не знаю сколько на БМв, но у Альфы одно колено стоит чуть ли не полторашку,приводили список запчастей, за двуху он зашкаливает смело,я просто альфу когда хотел заморачивался вопросом. Может ты и знаешь какие далекие места, ну вот я узнавал в простеньком моторном сервисе чтоб тупо пригнать фольц 1.8 на капиталку и уйти чай пить - 30 штук вместе с запчастями.



а зачем новое колено покупать? его точнуть можно. сразу второй ремонти будет счастие.. тоже самое с поршнями и цилиндрами... я свой откапиталил м20 за 40 000... полностью с головкой и поршнями...



Я как раз смотрел пассат с точнутым коленом, ой как же он работает! все кости тряслись

Аффтар покупай таз.



значит так точили.. нормально проточеное колено с нормальными вкладышами не отличается от нового. проверяем изгиб и биение. все щас можно сделать на высшем уровне..

#39:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 14:18
*Kostik* писал(а):

Mr.KAKTYC писал(а):

А форд эскорт 96-98?



г@$но



По поводу?

#40:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:00
Иван_aka_Gaiver писал(а):


нормально проточеное колено с нормальными вкладышами не отличается от нового. проверяем изгиб и биение. все щас можно сделать на высшем уровне..



А заводскую закалку ТВЧ или другой какой технологией расточник сделает?

#41:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:06
Ресурс Капиталинного ДВС= треть ресурса нового.они его ходят?реально капиталка делается чтобы чутка погонять и успеть продать.
#42:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:13
luch писал(а):

Ресурс Капиталинного ДВС= треть ресурса нового.они его ходят?реально капиталка делается чтобы чутка погонять и успеть продать.



нормально окапиталенный мотор ходит минимум 100 тыкм... спокойно.. про криворуких сборщиков и прочих участников гейпарада умолчу... тут как повезет..

#43:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:36
Иногда новый двига целесообразней.
#44:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:50
luch писал(а):

Иногда новый двига целесообразней.



ага, новый мотор м20 на БМВ стоит ок 6 000 уе... как раз в две цены машины.. 8-)

#45:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:55
А если сравнивать Вектру А и Эскорт - что предпочесть? Третьего не дано.
#46:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 19:00
вектру полюбому... эскорт - ломучий отстой... при таком выборе надо смотреть состояние кузова.. тк у обоих машин он уже устал. потом мотор, подвеска и прочее - вторично, цены коппечные..
#47:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:24
Иван_aka_Gaiver
"контракт"жапантоёта-10-15 тыр.рупий.Ваз реально новый-36тыр.Про бумеры и подобное где шильдик стоит как мотор на некоторых- базаров не веду да и капиталка подобного, ввиду стоимости его запчастей тоже подобна разорению.

#48:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:28
Иван_aka_Gaiver писал(а):

luch писал(а):

Иногда новый двига целесообразней.



ага, новый мотор м20 на БМВ стоит ок 6 000 уе... как раз в две цены машины.. 8-)



А бумеры по 3000 уёв лучше даже с помойки и не вывозить-себе дороже будет.

#49:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:31
у меня бумер за 1700 уе.... имхо получше новых тазов машина...

Цитата:

ввиду стоимости его запчастей тоже подобна разорению.

40 000 рублей с запчастями, старый добрый М20...

#50:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 23:51
luch
а что скажет уважаемый господин про санни?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU