Mr.KAKTYC писал(а):Интересно было бы почитать мнения владельцев машин указанного ценового диапазона.
у меня есть БМВ е30 88 года.. покупалась в 2005 году за полтос.. из недостатков: отсутствие подвески, течь рейки, небольшое дтп(помят фартук)... перебрав рейку(ремкомплект 2500) и подвеску 20 000.. спокойно отьездил год, (30 000 км) поменл радиатор (4000) перебрал генератор (1000)... потом откапиталил мотор (42000) и поменял высоковольтные провода и ДМРВ (6000)... ну и по мелочи всякого еще... потму купил другую машину - бумка стоит в гараже... ждет кузовного и покраски... некогда заниматься... старые авто таакогорода хороши тем что на них стоит все копейки..Цитата:Запчасти на Мазду например до 2 месяцев мона ждать
:-D какой бред, мама дорогая..... если вы не в курсе где что можно недорогу купить это не значит что этого не существует...Цитата:а например на такие машины как БМВ, Альфа, и другие выше классом или поинтереснее, особенно если 6 цилиндров, то переборка будет стоить от 2х до 5 тысяч долларов,а некоторые и вовсе не перебираются
6 горшков капиталка от 1000 долларов. М52 никасиловый не очень. но можно сделать... надо тока знать где.. я вот знаю...Демон123 писал(а):*Kostik* писал(а):Я не вижу смысла покупать ВАЗ. Гура нет, эргономики нет, управляемости нет, так почему не взять тот- же опель или фольц, он проще Пежо, а по ценам на запчасти как Таз.
Гур есть, эргономика многих меня устраивает, управляемость- так надо ж резину нормусюю поставить, или ты на пыж Каму собралься стваить. И еще, я за 67 тыков на ТО и ремонт потратил тысяч 40, не больше, а ты за десять 37
. И в ремонт я езжу к официалам. И еще, что-то разборок на Ваз я не встречал, за то на фольц, ауди, опель на каждом углу. А как покупать запчасти на ино я то же в курсе, непереживай по этому поводу. Запчасти на Мазду например до 2 месяцев мона ждать (колпаки родные 30 уев за 1 шт.
; или комплект порогов на паджеро спорт 90 кусков - месяца полтора ждали, так они еще и позвонить забыли и это при 100% предоплате, привет рольфу), так ведь надо еще до мага доползти, а на Ваз запчасти на каждом углу продают.
Я ездил на Тазах, тоже считал что нормуль, пока ино не попробовал, чтоб купить Таз с Гуром надо штук 12, купить за 12 такой ужас - преступление, кондея нет, гур отвратный, подвеска стучит сновья, крены мама не горюй, панель кривая вся в щелях, кнопки кривые, всё отваливается, коробка г@$но - синхронизаторы убиваються только в путь, еще и воет.
И что теперь? этот садомазохизм покупать из-за дешевых запчастей и то что они есть в наличии??? убейте меня - низачто. Я столько позитивных моментов вспоминаю про свой Пыж, каждую поездку на нём, и пытаюсь забыть как страшный сон поездку на Вазе, на такой машине ездить просто не хочеться.
Про яп согласен, и то куча сервисов по ним и магазинов, основное есть. Ну а колпаки у официалов будет покупать умалишенный.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:а например на такие машины как БМВ, Альфа, и другие выше классом или поинтереснее, особенно если 6 цилиндров, то переборка будет стоить от 2х до 5 тысяч долларов,а некоторые и вовсе не перебираются
6 горшков капиталка от 1000 долларов. М52 никасиловый не очень. но можно сделать... надо тока знать где..
я вот знаю...
Иван, ну если только работа. Уж не знаю сколько на БМв, но у Альфы одно колено стоит чуть ли не полторашку,приводили список запчастей, за двуху он зашкаливает смело,я просто альфу когда хотел заморачивался вопросом. Может ты и знаешь какие далекие места, ну вот я узнавал в простеньком моторном сервисе чтоб тупо пригнать фольц 1.8 на капиталку и уйти чай пить - 30 штук вместе с запчастями.*Kostik* писал(а):Я ездил на Тазах, тоже считал что нормуль, пока ино не попробовал,
утверждение ......, я уже лет 15 катаюсь на машинах премиум класса, и на моей аватарке один из них. И если честно не брезгую своей 12-кой, причем уже второй, и это не потому что я не могу купить себе новый автомобиль инофирмы, хотя на Гелик мнет точно щас не хватает . А теперь по заказу Mr.KAKTYC писал(а):Mr.KAKTYC
стенографирую ответ: Итак, имел место быть в течении 3 последних лет(2004-2007гг) VW PASSAT 1992 г.в. Был преобретен у очень хорошего знакомого-автослесаря по специальности(тот купил себе октавию пяти летв макси копл., но скора и её поменял на новую в макси). Так вот за три года владения поменяна подвеска, опрники 2 раза, капиталка 2 раза(первый раз плохенько сделали), шрусы в сборе+еще разок наружные, гена, стартер, отвалились(от старости) заводские трубки родного газ.оборудования, тормозные диски с колодками всеми, машина была перекрашена и покрыта лаком, машина прошла за три года чуть больше 30 тысяч, продалась случайно и не очень исправная за 135 тысяч рэ. Он ушел, теперь пишу от себя: С декабря этот чел являеться владельцем АУДИ100 1994 г.в. за 220 тыс.рэ - комплектуха зашибисья, лобовуха с трешиной,глючит датчик какой-то, из за него ужасно работает климат, а иногда воще не работает, что с подвеской и ходовой не понятно, Диагностика в АУДИ-центре 100 бакинских. больше пока вроде косяков непересказывал, но он на ней и проехал тысячи 2 всего.беспроблемности не ждите.. надо будет 30-40 тыр за год вложить точно... подвесон, расходники и по мелочи..Цитата:Иван, ну если только работа. Уж не знаю сколько на БМв, но у Альфы одно колено стоит чуть ли не полторашку,приводили список запчастей, за двуху он зашкаливает смело,я просто альфу когда хотел заморачивался вопросом. Может ты и знаешь какие далекие места, ну вот я узнавал в простеньком моторном сервисе чтоб тупо пригнать фольц 1.8 на капиталку и уйти чай пить - 30 штук вместе с запчастями.
а зачем новое колено покупать? его точнуть можно. сразу второй ремонти будет счастие.. тоже самое с поршнями и цилиндрами... я свой откапиталил м20 за 40 000... полностью с головкой и поршнями...Иван_aka_Gaiver писал(а):беспроблемности не ждите.. надо будет 30-40 тыр за год вложить точно... подвесон, расходники и по мелочи..
Цитата:Иван, ну если только работа. Уж не знаю сколько на БМв, но у Альфы одно колено стоит чуть ли не полторашку,приводили список запчастей, за двуху он зашкаливает смело,я просто альфу когда хотел заморачивался вопросом. Может ты и знаешь какие далекие места, ну вот я узнавал в простеньком моторном сервисе чтоб тупо пригнать фольц 1.8 на капиталку и уйти чай пить - 30 штук вместе с запчастями.
а зачем новое колено покупать? его точнуть можно. сразу второй ремонти будет счастие.. тоже самое с поршнями и цилиндрами... я свой откапиталил м20 за 40 000... полностью с головкой и поршнями...
Я как раз смотрел пассат с точнутым коленом, ой как же он работает! все кости тряслись
Аффтар покупай таз.*Kostik* писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):беспроблемности не ждите.. надо будет 30-40 тыр за год вложить точно... подвесон, расходники и по мелочи..
Цитата:Иван, ну если только работа. Уж не знаю сколько на БМв, но у Альфы одно колено стоит чуть ли не полторашку,приводили список запчастей, за двуху он зашкаливает смело,я просто альфу когда хотел заморачивался вопросом. Может ты и знаешь какие далекие места, ну вот я узнавал в простеньком моторном сервисе чтоб тупо пригнать фольц 1.8 на капиталку и уйти чай пить - 30 штук вместе с запчастями.
а зачем новое колено покупать? его точнуть можно. сразу второй ремонти будет счастие.. тоже самое с поршнями и цилиндрами... я свой откапиталил м20 за 40 000... полностью с головкой и поршнями...
Я как раз смотрел пассат с точнутым коленом, ой как же он работает! все кости тряслись
Аффтар покупай таз.
значит так точили.. нормально проточеное колено с нормальными вкладышами не отличается от нового. проверяем изгиб и биение. все щас можно сделать на высшем уровне..Иван_aka_Gaiver писал(а):
нормально проточеное колено с нормальными вкладышами не отличается от нового. проверяем изгиб и биение. все щас можно сделать на высшем уровне..
А заводскую закалку ТВЧ или другой какой технологией расточник сделает?luch писал(а):Ресурс Капиталинного ДВС= треть ресурса нового.они его ходят?реально капиталка делается чтобы чутка погонять и успеть продать.
нормально окапиталенный мотор ходит минимум 100 тыкм... спокойно.. про криворуких сборщиков и прочих участников гейпарада умолчу... тут как повезет..luch писал(а):Иногда новый двига целесообразней.
ага, новый мотор м20 на БМВ стоит ок 6 000 уе... как раз в две цены машины.. 8-)Иван_aka_Gaiver писал(а):luch писал(а):Иногда новый двига целесообразней.
ага, новый мотор м20 на БМВ стоит ок 6 000 уе... как раз в две цены машины.. 8-)
А бумеры по 3000 уёв лучше даже с помойки и не вывозить-себе дороже будет.у меня бумер за 1700 уе.... имхо получше новых тазов машина...
Цитата:ввиду стоимости его запчастей тоже подобна разорению.
40 000 рублей с запчастями, старый добрый М20...