#76: Автор: калин,
Добавлено: 31 Май 2008 18:02 |
#77: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Май 2008 19:15 |
он не относительно безопасен у него 5 звезд по евронскап.
А уж про безопасность на калинах я вообще молчу. При зап частях имеющих непредсказуемую надежность и плавующие характеристики о ней (безопасности) нужно помалкивать.
#78: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 31 Май 2008 19:15 |
http://www.rototest.com/index.php?&DN=1&Visitor=1
http://www.sportmobil.ru/rototest.htm
и т. д.
#79: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Май 2008 19:18 |
Очень познавательно, особенно вот этот момент понравился
#80: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 31 Май 2008 19:27 |
Что опять не так?
Не нравится этот момент, читай на ангилцком...
#81: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Май 2008 19:28 |
SMF писал(а):
Не нравится этот момент, читай на ангилцком...
И там я тоже неувидел слово fiat.
SMF писал(а):
Что опять не так?
То что там нет ничего.
#82: Автор: калин,
Добавлено: 31 Май 2008 20:28 |
У Амулета?
Вот и помалкивай...
#83: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 31 Май 2008 21:26 |
Плохо смотрел...
А ты чего ожидал вообще-то?
#84: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Май 2008 23:13 |
SMF писал(а):
У Амулета?
чурка, читать по русски начись. про логан речь.
SMF писал(а):
Вот и помалкивай...
эт не тупорылым решать.
#85: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Июня 2008 17:12 |
SMF
И мне интересно, чтобы сравнили Враву 1.4Турбо 150 л.с. и Мазду 2.0 150 л.с. атмосферник.
#86: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Июня 2008 18:32 |
#87: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Июня 2008 20:24 |
кстати про м3. много раз на ней ездил, блин ну нет там какой-то особенной управляемости или чего-то еще..не цепляла и не цепляет.
#88: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Июня 2008 20:29 |
Подробного описания того как итальянцы измеряют мощность двигателя и записывают её в техпаспорт.
опять хню какую-то придумали про Бравку мою ненаглядную...
#89: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Июня 2008 20:33 |
SMF писал(а):
опять хню какую-то придумали про Бравку мою ненаглядную...
Заговор?
Однако с разгоном и максималкой прав я оказался, когда говорил что ТТХ завышены
#90: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Июня 2008 20:41 |
если судить по другим журналам, то 8,8 до 100 км\ч...
#91: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Июня 2008 21:12 |
ЗР для меня не истина, но замеры, полагаю, они сделать в состоянии.
#92: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Июня 2008 21:19 |
#93: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Июня 2008 21:25 |
SMF
Подождём АР, у меня им тоже веры больше. По крайней мере они очень дотошно расписывают что, как и почему, так что картина обычно достаточно ясная.
#94: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 01 Июня 2008 22:09 |
#95: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Июня 2008 22:28 |
Мне именно за это QR нравится, они очень точно расписывают все детали и обосновывают кучу оценок, делают множество замеров как подвески, так и других параметров... Вот к примеру и разгон там есть...
я не отношусь всерьёз к этим балльным оценкам-обычно выигрыш победителя обеспечивается за счёт удобства погрузки багажника или тому подобной лабуды
#96: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Июня 2008 22:31 |
... Ну так обозначено сколько за что, а расставить свои приоритеты каждый сам в состоянии.
#97: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Июня 2008 22:39 |
Кто это из обычных юзеров будет считать то
Это я к тому, что тесты смысла не имеют, так же, как и тупые вопросы, которые тут часто появляются, типа: "500т.р. что купить?"
#98: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Июня 2008 08:11 |
Ну почему, как будто одни идиоты вокруг Confused Имхо, те кто в принципе почитывает автопрессу и интересуется предметом разберутся моментально, а те кто как толпа покупает и читать не полезут.
У этих тестов колоссальное значение, так же как и у таких вопросов - они дают нам возможность в волю побалаболить Laughing
КР итальянцы. Посмотришь ТГ - британия рулит. АМ и Спорт - немцы. Определённая ангажированность изданий к своему производителю просматривается у всех и на это надо делать скидку. А по измерениям смотрю сильно разнится только разгон. Тормоза и максималка практически совпадают. Всё в рамках погрешности. Будут ещё замеры, тогда и станет понятно КР брешет или ЗР разгонять не умеют.
#99: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Июня 2008 08:23 |
#100: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Июня 2008 08:31 |
к тому же абс и прочие гуры есть и на тазах
А уж про безопасность на калинах я вообще молчу. При зап частях имеющих непредсказуемую надежность и плавующие характеристики о ней (безопасности) нужно помалкивать.