Вопрос про стабилизатор, какой лучше и что нужно сразу взять [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Krokokot СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:03
Читал гдето, что при усилинном стабе машина срываеться в занос менее предсказуемо, чем с обычным, так ли это?
#27:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:41
а на сход развал влияет?
#28:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:52
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

а на сход развал влияет?


Нет не влияет

#29:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 23:55
ДмитрийСТ
Да, забыл написать,veny - напомнил! Я на своей яйца подварил, поставил по две точки сварки к каждому яйцу, так как слышал о том, что их порвать может при усиленном стабе.

#30:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 23:56
PlayDen писал(а):

ДмитрийСТ
Да, забыл написать,veny - напомнил! Я на своей яйца подварил, поставил по две точки сварки к каждому яйцу, так как слышал о том, что их порвать может при усиленном стабе.


SS-20 НАДО ЯЙЦА СТАВИТЬ))

#31:  Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 00:21
яица шли в зборе... выглядело все очень крепко.. а вырвало не где сварка.. а вокруг сварки. Сеичас ездию с обычной, полет нармальный.. :grin: На ту куплю сс-20 яица поставлю будет запасная..
#32:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 17:51
какой стабилизатор будет более оптимальным для зубилки 18 мм или 21 приоровский supercool
дргу снял с 2112 поставил приоровский вот думаю может поставить этот от 12 или же новый приоровский

#33:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 19:48
movsi
Я пробовал ставить 10й (18мм). На хорошей дороге машина стала меньше крениться, это +.
Но на ухабах болтать стало гораздо сильнее, это -.
А так как дороги у нас, в основном, вторые - вернул назад родной. Pardon
P.S. 10й стаб жестче в 1,4 раза, а приоро...

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 20:00
TDream писал(а):

movsi
Я пробовал ставить 10й (18мм). На хорошей дороге машина стала меньше крениться, это +.
Но на ухабах болтать стало гораздо сильнее, это -.


Не заметил шо-то болтанки... 2 года с 10-м... Мне нравится... Приоро - думаю, жесковато будет...

#35:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 20:14
kazak1102 писал(а):

TDream писал(а):

movsi
Я пробовал ставить 10й (18мм). На хорошей дороге машина стала меньше крениться, это +.
Но на ухабах болтать стало гораздо сильнее, это -.


Не заметил шо-то болтанки... 2 года с 10-м... Мне нравится... Приоро - думаю, жесковато будет...

Плюсану Петрович,а приоро стаб это уже перебор для самарки.Сам катаюсь с 10ым третий год и всё гуд.

#36:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 21:02
facepalm преоро гуд)яйца преоро,подшки 8е Smile шайбы дистанционные еще) вдруг долбить будет
#37:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:02
ну тогда поставлю 18 мм Smile
#38:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 17:39
поставил 10 стабик, ощущения самые приятные, разница чувствуется и очень заметная, руль стал легче при поворотах и на круговых , я очень доволен dns4 и всем советую gpn
#39:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 21:33
плюсую к мнению,что стаб нужен вкупе с остальным-на стоке достаточно и штатного

кстати оказывается,есть тачка(как минимум одна),где кинематика подвески вообще "обходится" без стаба,сохраняя рулежку

#40:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:57
Катаюсь на десятом - очень доволен. Рулежка и комфорт оптимальные.
#41:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 00:14
So high писал(а):

без стаба,сохраняя рулежку


Таврия, например, рулится на уровне зубилы. У нее стойки завалены.
So high писал(а):

стаб нужен вкупе с остальным-на стоке достаточно и штатного


Поддержу. После установки 10го стаба машина показалась какой-то разбалансированной. Если б к этому еще назад 10 аморты с 11 пружами, а чтоб кузов меньше ломало и задний телек, тогда может быть...

#42:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 00:35
TDream

на Таврии не ездил


TDream писал(а):

машина показалась какой-то разбалансированной



я сам-отдельно на сток не ставил.Просто спросил у парней,которые в этом разбираются(гоняли на Невском кольце в свое время),сказали смысла мало в этом

А вот к другим аморикам,пружинам-поставил стаб,десяточный.Но кастор оставил стандартным-что оказалось неправильным для моих целей(рулежка).

Общая концепцция для безстабовой конструкции-рычаг(точка крепления к кузову и к ступице), проекция центра тяжести авто-должны находиться на одной прямой(или как можно ближе к этому) Рычаг(треугольный как правило) "выравнивается" путем занижения подвески,переноса точки крепления(подрамник-это по бохатому),проставок под шаровую,диаметра колеса.Тогда получаются ходули,на которые колесо опирается в повороте

Конечно для ваза-это тунинх со своими плюсами и минусами




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU