#151: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2008 17:25 |
Вот это да..Казачок-то засланный Мануал на русском 100 км.час,на аглийском 40 миль час..у Вас же на сайте .Ага и на Ниве этим управляет современая ЕСП,включающая трэкшен,АБС и т.д.
#152: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 29 Апреля 2008 18:00 |
Вот это да..Казачок-то засланный Мануал на русском 100 км.час,на аглийском 40 миль час..у Вас же на сайте .Ага и на Ниве этим управляет современая ЕСП,включающая трэкшен,АБС и т.д.
#153: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2008 18:16 |
Дуркуете,четко после 100 или 40 миль Боже как все запущенно.Так же как у большинства паркетников,только там если включить ,то не сработает после определенной скорости,но там много современеее автомобили. :)На том же Тушкане,Раве 40 км.час или 25 миль:)
Надо адекватно реагировать на те вещи ,которые есть в Вашем автомобиле,да и выяснять про свой привод,для меня тоже было открытие о "левом ЛОКе" на своей машине,но это я выяснил не здесь и впервых же постах сам написал здесь,хотя это было на тот момент неприятное для меня открытие.
#154: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 29 Апреля 2008 18:59 |
Дуркуете,четко после 100 или 40 миль Боже как все запущенно.Так же как у большинства паркетников,только там если включить ,то не сработает после определенной скорости,но там много современеее автомобили. :)На том же Тушкане,Раве 40 км.час или 25 миль:)
Надо адекватно реагировать на те вещи ,которые есть в Вашем автомобиле,да и выяснять про свой привод,для меня тоже было открытие о "левом ЛОКе" на своей машине,но это я выяснил не здесь и впервых же постах сам написал здесь,хотя это было на тот момент неприятное для меня открытие.
#155: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Апреля 2008 19:25 |
Это не мои домыслы,это Ваш форум(где Вы не участвуете),оф.релиз и инструкция.Вы уже это призналии сами давали ссылки Понимаю,что современные схемы полного привода Вас не волнуют.
Так у большинства современных паркетников не выше 40 км.час
А этими бла лишний раз подтверждаете только свою злость,но не я Вам машину выбирал.
#156: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 30 Апреля 2008 07:39 |
Это не мои домыслы,это Ваш форум(где Вы не участвуете),оф.релиз и инструкция.Вы уже это призналии сами давали ссылки Понимаю,что современные схемы полного привода Вас не волнуют.
Так у большинства современных паркетников не выше 40 км.час
А этими бла лишний раз подтверждаете только свою злость,но не я Вам машину выбирал.
#157: Автор: mikal,
Добавлено: 30 Апреля 2008 07:48 |
.Если интересует идеальный вариант ,но шоссейный,то могу в личку кинуть последний Эво оф. релиз,так же конкурирующий с ним хондовский (акура,легенд).
#158: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 30 Апреля 2008 08:01 |
.Если интересует идеальный вариант ,но шоссейный,то могу в личку кинуть последний Эво оф. релиз,так же конкурирующий с ним хондовский (акура,легенд).
#159: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 30 Апреля 2008 08:12 |
Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50
#160: Автор: mikal,
Добавлено: 30 Апреля 2008 08:44 |
Я писал,что считается одними из лучших по управляемости ..
переработаный Haldex AWD уже давно не ново
Хундай и Киа все полноприводное тоже на него переводят и думается оперативнее Сааба.
#161: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 30 Апреля 2008 08:49 |
Ребят, а про Санта Фе новый что скажете, по сравнению с Це-кроссером?
Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50
#162: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 30 Апреля 2008 08:52 |
Я писал,что считается одними из лучших по управляемости ..
переработаный Haldex AWD уже давно не ново
Хундай и Киа все полноприводное тоже на него переводят и думается оперативнее Сааба.
#163: Автор: mikal,
Добавлено: 30 Апреля 2008 09:28 |
Ссылку про быстродействие
в поиск.
Активный задний диф. уже на предудущем Эво
Haldex AWD уже много лет,а четвертое поколение только предъявили
От привычного Haldex AWD немцы уже отказались
#164: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Апреля 2008 10:26 |
[Мой последний ответ по ГВ,поскольку Вы или не читаете или не понимаете прочитанное и увиденное.[/b]Не указывают,что отключается,просто та же фраза о условиях подключения в инструкции любого паркетника,подробнее в шоп-мануалах по ГВ не видел оного.В этой ветке есть все http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585,релиз на японском сайте и иструкция у Вас,на форуме есть ангийский вариант(он более корректный).Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50,блокировка до 40 миль.час. и как выяснили уже с Вами может варироватьсь 0-100 100-0.Я давал ссылку по своему автомобилю на релиз,но видимо Вы снова в запале не удосужились посмотреть.Если интересует идеальный вариант ,но шоссейный,то могу в личку кинуть последний Эво оф. релиз,так же конкурирующий с ним хондовский (акура,легенд).
Не требуйте от Сузуки идеала,его нет ни у кого,тем более если учесть ,что Сузуки очень поздно занялась производством автомобилей и тем более полноприводных.
#165: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 04 Май 2008 14:27 |
[Мой последний ответ по ГВ,поскольку Вы или не читаете или не понимаете прочитанное и увиденное.[/b]Не указывают,что отключается,просто та же фраза о условиях подключения в инструкции любого паркетника,подробнее в шоп-мануалах по ГВ не видел оного.В этой ветке есть все http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585,релиз на японском сайте и иструкция у Вас,на форуме есть ангийский вариант(он более корректный).Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50,блокировка до 40 миль.час. и как выяснили уже с Вами может варироватьсь 0-100 100-0.Я давал ссылку по своему автомобилю на релиз,но видимо Вы снова в запале не удосужились посмотреть.Если интересует идеальный вариант ,но шоссейный,то могу в личку кинуть последний Эво оф. релиз,так же конкурирующий с ним хондовский (акура,легенд).
Не требуйте от Сузуки идеала,его нет ни у кого,тем более если учесть ,что Сузуки очень поздно занялась производством автомобилей и тем более полноприводных.
#166: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Май 2008 08:47 |
Перебираете..Я Вам еще должен выборки делать из Вашего форума ,.Т.е. Вы даже не удосужились прочитать после первых страниц спора До свиданья
#167: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Май 2008 12:52 |
на ней тоже при блокировке будут проблемы из-за невозможности разных угловых скоростей на осях
#168: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Май 2008 13:04 |
Надо сказать, что до 80 км/ч не так уж сильно отличается управляемость на асфальте. Поворачивает немного неохотнее, но и только.
#169: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Май 2008 13:26 |
Ну УАЗы же как-то ездят 100 км/ч?
#170: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Май 2008 13:29 |
Так у них же передний мост отключён, какая связь?
#171: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Май 2008 13:32 |
Я иногда по ледяной трассе на полном гоняю и что?
А иногда в начале заноса врубаю полный на 80 км/ч...
#172: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Май 2008 13:42 |
SMF писал(а):
А иногда в начале заноса врубаю полный на 80 км/ч...
Э-э.. Surprised Не перестаёшь ты меня удивлять Laughing
#173: Автор: BlackCat,
Добавлено: 05 Май 2008 14:27 |
А иногда в начале заноса врубаю полный на 80 км/ч...
#174: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Май 2008 15:02 |
А колесные муфты ты на ходу замыкаешь, высовываясь из кабины на скорости 80 км/ч?
#175: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Май 2008 15:05 |
[Учите матчасть. чтобы понять чем муфта отличается от диф-ла.Судя по ссылке(просто ссылаясь на нее) на наш форум вы или не читали или не поняли там ничего...
Вот теперь до свиданья. Если и напишите, то конкретнее, силь ву пле.