mikal писал(а):как на Г Витаре момент делится
Как на Ниве? :-Dmikal писал(а):Странно, уже 3 поста, а ещё не обсуждаем, как на Г Витаре момент делится
А Вам так хочется узнать как там делиться,хотя врядли там Вас это не интересовало, скорее просто провоцируете 8-)БонПари писал(а):Наблюдатель писал(а):слишком уж проблемный
Да вот незнаю Ниссан постоянно "капризничал", форестер вообще ничем плохим не удивил.
Неужто уже новый Форик эксплуатировали Ёхан Палыч писал(а):Машины по духу разные, хочешь погонять - бери форь, без вариантов. Хочешь спокойно плыть, не ощущая пятой точкой каждую выбоину - твой выбор трейл. Хотя с 2.5 и он очень даже неплохо едет.
Шумка на новом трейле отличная, про форь сказать не могу - не было его у меня, а по нескольким поездкам трудно судить.
Проходимость у них обоих на хорошем уровне для паркетника. Имей в виду что суба требует тщательного соблюдения межсервисных интервалов и более нежного обслуживания, трейл может что то и простить.
По характеристикам разгона новый Икстрейл веселее нового Форика вообще-то,да и сравнивать старый Икстрейл со старым некорректно.hjk
Даже думать нечего! Если речь о моторе 2.5, то Форестер однозначно!
rattle писал(а): А форь с 2,5 он турбо или нет???
Новые Фори в Россию 2.5 атмо поставляются (170 л.с.)Genri писал(а):а про двиг Субаровский - я вообще молчу - агонь
Ну, перегибать тоже нечего. Нет никакого огня в Субовских атмосферниках. Средние хороши, но низы откровенно бедноваты. Верх неплох, но не более. Сильно подозреваю, что Ниссан на разгоне уедет.Genri писал(а):Голосовал за "устаревший" Форь, кто на нем ездил (хотя бы на старом)тот поймет. Если к примеру взять управляемость на трассе, то Х-треилу до Субы как до неба рачки, а про двиг Субаровский - я вообще молчу - агонь, а турбированные 2,5 - ацкий агонь :cool:
Давал ссылку в теме про Форик про массовый отзыв ,именно по 2,5 турбе на новых Субарах,там точно огонь .
Новый Икстрейл заничительно отличается от старого впервую очередь управляемостью и динамикой,а теперь его полный привод по действию похож на субаровский,но технически много совершенее.
Одно непонятно в данной теме,про характеристики нового Форика все ясно,дай бог чтобы был как старый,внутри все по-старому,а Икстрейл претерпел сильнейшие технические изменения и тем не менее судят на основе старого. Наблюдатель писал(а):Не смотрел бы даже в сторону Форика,зачем покупать заведомо устаревший технически автомобиль с замыленным по-китайски дизайном
Мляяяяя.... плюс миллион....
и еще... где трейл с трудом пролезет - форику даже соваться нечего....