Опять про недожипы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Опять про недожипы... Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 19:00
Вот стою перед выбором: Хундай Санта Фе Классик vs Ссанг Енг Кайрон. Чисто внешне нравится Кайрон, но по функционалу Санта Фе как мне кажется поинтересней. У кайрона фактически задний привод + подключаемый передний в ручном режиме, т.е. если в говна полез то извольте включить самостоятельно, ну а если снег/лед на трассе - х.з. У Хундая же подключается задок насколько я понял при пробуксовке переда автоматом. Собственно машина не для говен нужна, но зимой трасс заснеженных хватает, просто семейство растет и машинка поболее нужна в плане размеров... Какие мысли коллеги. На сайте Ссанг Енгов был к однозначному мнению не прищел... Каждый кулик хвалит свое болото!
#2:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 19:52
имхо этот енг уродство полнейшее
салон тоже никак
впрочем как и санта
по деньгам то сколько? может лучше витару\аут\еще что нить посимпатичнее

#3:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 19:56
Бери ту которая на аватаре... не прогадаешь. Very Happy

по теме - из данных, за Санту...

#4:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 20:06
Санта-Фе Классик в данной паре рулит Smile
Кайрон по говнам лазит плохо (тест то ли авторевю, то ли ЗР в 2008 году). Сузуки ГВ новая с ним наравне, а кое где даж выигрывает. Но если вспомнить, что СГВ паркетник и на дороге обставляет Кайрон как нефиг делать, да еще и бензина меньше жрет - СсангЁнг проигрывает абсолютно по всем статьям Smile

#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:21
Ппц вы сравнили рамный внедорожник с паркетником... Кайрон это доведенный до ума комфортный УАЗик...
Вот почитайте на досуге: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm

#6:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:26
Я в сторону кайрона вообще не смотрел Confused
P.S.И вообще в сторону корейцев старался не смотреть

#7:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:37
ДениS писал(а):

И вообще в сторону корейцев старался не смотреть


а что взять не корейско китайское с нуля? за се деньги? Surprised

#8:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:40
poliman
Если в районе 40 тысяч - Гранд Витара, Аутлендер ХЛ..
Из перечисленных... Санта-Фе наверно..

#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:55
ДениS писал(а):

Я в сторону кайрона вообще не смотрел
P.S.И вообще в сторону корейцев старался не смотреть


А ты под какие цели искал?

#10:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:21
я катался на сантафэ нью на тесте , тачилла класс, только вид отвратный...
#11:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 09:47
pitwall_RUS писал(а):

я катался на сантафэ нью на тесте , тачилла класс, только вид отвратный...


Нью и Классик это разные машины.

#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:48
SMF писал(а):

Кайрон это доведенный до ума комфортный УАЗик...



Не УАЗик, а корейский Гелик. Или я путаю с Муссо

#13: Re: Опять про недожипы... Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:52
Sergey Yurich писал(а):

Вот стою перед выбором: Хундай Санта Фе Классик vs Ссанг Енг Кайрон. Чисто внешне нравится Кайрон, но по функционалу Санта Фе как мне кажется поинтересней. У кайрона фактически задний привод + подключаемый передний в ручном режиме, т.е. если в говна полез то извольте включить самостоятельно, ну а если снег/лед на трассе - х.з. У Хундая же подключается задок насколько я понял при пробуксовке переда автоматом. Собственно машина не для говен нужна, но зимой трасс заснеженных хватает, просто семейство растет и машинка поболее нужна в плане размеров... Какие мысли коллеги. На сайте Ссанг Енгов был к однозначному мнению не прищел... Каждый кулик хвалит свое болото!



Разве у Санты не постоянный полный привод? Я лично за Санту.

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:00
Hans11 писал(а):

Не УАЗик, а корейский Гелик. Или я путаю с Муссо


У Гелика все дифы блокируются. На Кайроне на автомате ЕСП, на механике ЛСД, а центрального вообще нет.

#15:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:02
BlackCat писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

я катался на сантафэ нью на тесте , тачилла класс, только вид отвратный...


Нью и Классик это разные машины.


значит это классик уродец Smile

#16:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:20
pitwall_RUS писал(а):

значит это классик уродец


Вот это классик

А это нью

#17:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:45
Я б ещё на Каптивко глянул.
#18:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:13
Саненг вроде с жестко подключаемым передним мостом, типа как у злых жыпов, но геометрия у него не совсем жыповская, зимой пп можно включать только когда асфальт покрыт снегом или льдом, иначе раздатке будет не айс, хотя можно и не включать пп - это не таз-классика - вертеть машину не должно (3 зимы откатал на 2-тонном Blazer - пп включал только чтобы ехать быстрее остальных по суровой снежной каше)

ЗЫ Санта мне более симпотичен

#19:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:18
ДениS писал(а):

Если в районе 40 тысяч - Гранд Витара, Аутлендер ХЛ..

Из перечисленных... Санта-Фе наверно..


дык санта в среднем 700-800. делим на курс бакса 25 - получаем 28-35 кб. из новья особо нечего выбирать - санта, туссан и китайскае дерьмо, или наше кирпиче-подобное(марку не помню, но делают где то на востоке страны, за уралом вроде.)

#20:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:03
BlackCat писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

значит это классик уродец


Вот это классик

А это нью


да, точно NEW... хорош конечно но моему глазу не приглянулся

#21:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:30
Ну... значецо... буду сказать я...
Санта Классик 2,7 комплектация АТ4.

На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD).

Взято тут + еще много интересного - http://www.santafe-classic.ru/vari.html

Туссан, Витара, Каптива, Либерти, Аутлендер 1 - отпали сразу, не один из них не может предоставить багажник такого объема и возможностью погрузки в салон 2-х метровых грузов + перевозки кого то еще кроме водителя.

НОВЫЕ авто имеющие похожий объем багажника, с полным или подключаемым приводом, автомат коробкой переваливают за 1 500 000, китайцы не рассматриваются.

длина 4 500
ширина 1 845
база 2 620
багажник 850 / 2100 - реально пещера!!!

Можно перевезти запросто, холодильник 170 см.
Двери 2-х метровые шириной до 80 см лежа. Больше, на ребре с полностью закрытой задней дверью и задним стеклом.
Про всякие электроплиты, телевизоры, письменные столы я уже не говорю. Добавим к этому багажник установленный на штатные рейленги.

На вопрос проще заказать Газель...
Я не могу копить в квартире столько барахла, что бы для его вывоза мне нужна была Газель. Одна ходка Газели на дачу - 5000.
И негде хранить стройматериалы на даче в промышленных масштабах, ибо их быстрее растащат, чем я за 2 дня выходных построю что то полностью... проще заехать на рынок и в тот же Леруа, взять ровно столько сколько надо на данный момент.

Так что, кому как, а несколько необычный по нынешним временам внешний вид, полностью компенсируется возможностями по трансформации салона и перевозки крупногабарита.

ЗЫ Не недоджип, а полноприводный универсал!

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 22:49
Я классик постоянно с тушканом путаю...
#23:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 23:25
Rivet писал(а):

Ну... значецо... буду сказать я...
Санта Классик 2,7 комплектация АТ4.


аналогично, тока цвет другой.
Квадрик детский в багажник помещается :-D

#24:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:37
SMF писал(а):

Я классик постоянно с тушканом путаю...


Surprised Ничего общего.

#25:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:42
SMF писал(а):

Я классик постоянно с тушканом путаю...


Туссан симпатичнее чисто внешне. А классик большой, тоже аппарат приличный. Туссан:

СантаФе Классик:




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU