ДениS писал(а):И вообще в сторону корейцев старался не смотреть
а что взять не корейско китайское с нуля? за се деньги? ДениS писал(а):Я в сторону кайрона вообще не смотрел
P.S.И вообще в сторону корейцев старался не смотреть
А ты под какие цели искал?pitwall_RUS писал(а):я катался на сантафэ нью на тесте , тачилла класс, только вид отвратный...
Нью и Классик это разные машины.SMF писал(а):Кайрон это доведенный до ума комфортный УАЗик...
Не УАЗик, а корейский Гелик. Или я путаю с МуссоSergey Yurich писал(а):Вот стою перед выбором: Хундай Санта Фе Классик vs Ссанг Енг Кайрон. Чисто внешне нравится Кайрон, но по функционалу Санта Фе как мне кажется поинтересней. У кайрона фактически задний привод + подключаемый передний в ручном режиме, т.е. если в говна полез то извольте включить самостоятельно, ну а если снег/лед на трассе - х.з. У Хундая же подключается задок насколько я понял при пробуксовке переда автоматом. Собственно машина не для говен нужна, но зимой трасс заснеженных хватает, просто семейство растет и машинка поболее нужна в плане размеров... Какие мысли коллеги. На сайте Ссанг Енгов был к однозначному мнению не прищел... Каждый кулик хвалит свое болото!
Разве у Санты не постоянный полный привод? Я лично за Санту.Hans11 писал(а):Не УАЗик, а корейский Гелик. Или я путаю с Муссо
У Гелика все дифы блокируются. На Кайроне на автомате ЕСП, на механике ЛСД, а центрального вообще нет.BlackCat писал(а):pitwall_RUS писал(а):я катался на сантафэ нью на тесте , тачилла класс, только вид отвратный...
Нью и Классик это разные машины.
значит это классик уродец pitwall_RUS писал(а):значит это классик уродец
Вот это классик
А это нью
ДениS писал(а):Если в районе 40 тысяч - Гранд Витара, Аутлендер ХЛ..
Из перечисленных... Санта-Фе наверно..
дык санта в среднем 700-800. делим на курс бакса 25 - получаем 28-35 кб. из новья особо нечего выбирать - санта, туссан и китайскае дерьмо, или наше кирпиче-подобное(марку не помню, но делают где то на востоке страны, за уралом вроде.)Rivet писал(а):Ну... значецо... буду сказать я...
Санта Классик 2,7 комплектация АТ4.
аналогично, тока цвет другой.
Квадрик детский в багажник помещается :-DSMF писал(а):Я классик постоянно с тушканом путаю...
Ничего общего.SMF писал(а):Я классик постоянно с тушканом путаю...
Туссан симпатичнее чисто внешне. А классик большой, тоже аппарат приличный. Туссан:
СантаФе Классик: