Ну... значецо... буду сказать я...
Санта Классик 2,7 комплектация АТ4.
На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD).
Взято тут + еще много интересного -
http://www.santafe-classic.ru/vari.html
Туссан, Витара, Каптива, Либерти, Аутлендер 1 - отпали сразу, не один из них не может предоставить багажник такого объема и возможностью погрузки в салон 2-х метровых грузов + перевозки кого то еще кроме водителя.
НОВЫЕ авто имеющие похожий объем багажника, с полным или подключаемым приводом, автомат коробкой переваливают за 1 500 000, китайцы не рассматриваются.
длина 4 500
ширина 1 845
база 2 620
багажник 850 / 2100 - реально пещера!!!
Можно перевезти запросто, холодильник 170 см.
Двери 2-х метровые шириной до 80 см лежа. Больше, на ребре с полностью закрытой задней дверью и задним стеклом.
Про всякие электроплиты, телевизоры, письменные столы я уже не говорю. Добавим к этому багажник установленный на штатные рейленги.
На вопрос проще заказать Газель...
Я не могу копить в квартире столько барахла, что бы для его вывоза мне нужна была Газель. Одна ходка Газели на дачу - 5000.
И негде хранить стройматериалы на даче в промышленных масштабах, ибо их быстрее растащат, чем я за 2 дня выходных построю что то полностью... проще заехать на рынок и в тот же Леруа, взять ровно столько сколько надо на данный момент.
Так что, кому как, а несколько необычный по нынешним временам внешний вид, полностью компенсируется возможностями по трансформации салона и перевозки крупногабарита.
ЗЫ Не недоджип, а полноприводный универсал!