Bublic писал(а):на него разветвитель одет, концы которого на трубки к карбу одеты, не знаю как правильно назвать эту систему. Что есть такое ЭМК ?
Любопытно что за разветвитель такой,если ЭПХХ отключена,то шланг должен с коллектора на иглу количества одеваться,а второй к трамблеру на вакуумкорректор опережения угла зажигания,что то там у вас накручено с этими шлангами несчастными.ЭМК-электромагнитный клапан.Bublic писал(а):Упорный винт дроссельной заслонки, это где?
На первой фотографии сразу под ускорительным насосом(квадратная такая штука на четырёх болтах).Bublic писал(а):Так оно и есть, снимал - глохла. Каждый день регулирую хх, с каждым днем все приятней ездить, что называется опыт приходит. Но вот никак ен могу победить дерганья, если резка нажать тапок на 2 передаче например на скорости 20 - 30 км\ч то иногда машинка может клюнуть носом, захлебнутся так сказать, а иногда резка ускорится, при этом резко подергиваясь. Куда смотреть????
Как раз ускорительный насос и глянуть, когда крышка с кастрюли снята нажмите пару раз на тяги из распылителя, должна пойти струйка бензина стабильная прямо по центру.Bublic писал(а):В чем может быть проблема помимо насоса ускорительного??
Подсос воздуха,на заведенной машине брызгают из шприца на карб кто водой,кто бензином и если появились изменения в работе там и искать.Bublic писал(а):, хотя качество довольно туго крутится
Там на игле колечко резиновое стоит от того и разница.Подсос воздуха не искали еще,он может быть перманетным в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды!?Rezo писал(а): получается вроде как обратный, т.е. выворачивая его - смесь обогащается, а не обедняется.
Вот и у меня возникли смутные сомнения. Двигатель после капиталки! Все классно, прет как зверь ,но и жрет как конь 20+! Карбюратор весь вылизан и перебран,куда уже только ему не заглядывал... Я этот винт практически выкрутил, но никаких перебоев или провалов не произошло, даже показалось что движек подхватистее стал! В итоге пошел своим путем. Нашел этим винтом максимально устойчивые обороты и пока оставил так. К чему это приведет не знаю, будем наблюдать. Ну думаю больше 25литров всеравно не съест!mihail197 писал(а): Двигатель после капиталки! !
Пока подвижные части не притрутся, так и будет жрать. Терпи 800км. А еще сильно греться должен.