DRAF писал(а):включаем дальний\ближний свет.
Винтом 3 крутим и на слух (по тахометру) определяем более-менее устойчивые обороты при заранее подкрученном винте 2. Если обороты подросли выше 900, то винт 2 вкручиваем.
Свет включать для чего, чтоб добиться отсутствия мерцания?
Проясните что регулируется 2-й и 3-й. И почему нельзя крутить 1-ку .
Спасибо.DRAF писал(а):У него вообще возможен подсос воздуха, на фото видно между средней частью и нижней в виде черного нагарчика.
Ну ты зоркий, точно нагар какой-то mdiman21043 писал(а):Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.
loarrin
У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.
черный винт?
крутил..
один черт, ноль эффектаmdiman21043 писал(а): Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется.
Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.
loarrin писал(а): у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла
фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..
Движок 1,2 наверно? Для этого двига устанавливаются обороты ХХ в пределах 750 - 800.
На второй фоте не полностью вошел электромагнитный запорный клапан, он вверху в виде блесючего цилиндра. Его мона проверить, заменой на исправный. Заодно продуть топливный жиклер ХХ, его расположение под эл маг клапаном.DRAF писал(а):Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.
Ты наверно имеешь в виду переходную систему 2ой камеры, она да действительно с другого бока. Это так называемый винт заводской регулировки, трогать его действительно не рекомендуется, относится он к переходной системе первой камеры (система ХХ является её ветвью), жиклёр ХХ находится практически рядом с верхним левым винтом крепящим крынку УН(к нему идёт горизонтальный канал от винта №1(видно на фото), эмульсионный канал ХХ).
loarrin
Посмотри ЭМК как DRAF говорит, и ещё обрати внимание он до конца затянут или нет, если есть сомнения, сними с клапана резинку с металлической чашечкой затяни от руки, и чуть дотяни ключом.loarrin писал(а):чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз
в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов
А если тормоз не трогать такое есть?