Cпорткар для народа, или какую машину лучше тюнинговать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Cпорткар для народа, или какую машину лучше тюнинговать? Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:50
Вводная: эта тема просто для общения, обсуждения темы, не преследуя никаких конкретных целей кроме обмена опытом и знаниями Smile

Тюнингуя ВАЗ, многие рано или поздна понимают, что уже наигрались, и что дальше вкладывать в ВАЗ уже не интересно. От ВАЗа можно добиться быстрого ускорения. Но трудно добиться чтобы машина была в комплексе других параметров была хороша. Думаю, что даже есть вложить в ВАЗ сопоставимую с её стоимостью сумму, всё равно она не будет управляться так, как управляется старая БМВ (k примеру).

Поэтому, предлагаю порасуждать на тему о том, какой (какие) же аппарат иносранного производства является УДАЧНЫМ для тюнинга.

Но чтобы не улететь в космос, предлагаю придерживаться следующих ограничений:

1. Чтобы было бюджетно, в разумных рамках (каждый пусть определяет это сам, надеюсь на адекватность). Условно предположим, что если у человека есть 50 штук евро, то он просто купит сразу готовый спорткар. Давайте сосредоточимся ладоводах и недавних ладоводах, чьи доходы пока что не ускакали далеко вверх.
2. Чтобы было практично, в разумных пределах (каждый сам... Smile ) Опять же исходя из того что нет лишних денег на СЛИШКОМ дорогое содержание и ремонт.
3. Собственно продолжение второго пункта - чтобы без всяких там нитроускорителей, азота и т.д. и т.п. Обсуждаем тюнинг, который не сокращает в разы ресурс двигателя и авто в целом.

В соседней теме я упоминал Ауди ТТ. Надежный и приятный аппарат с известным, бюджетно тюнингуемым движком, не сильно сокращающему его ресурс. Да и расход бензина может быть небольшим, когда этого хочется. Ещё пример. БМВ e34. Бюджетный спорткар, правда слишком старый (это для везунчиков, нашедших хорошие экземпляры). В общем, предлагайте варианты. Но реальные. Беz экзотики, на которые деталей не найдёшь (особенно кузовных).

#2:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:53
Я думаю что бы получилось комфортно и быстро то надо брать японца... И думаю будет бюджетнее чем тюнинг европейца или американца.... А так ВАЗ рулит... :cool:
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:53
Помоему кто-то форумом ашипся!?
#4:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:54
Похоже я ошибся разделом. Этот раздел для тюнинга ВАЗ. А я хотел бы обсудить альтернативные удачные аппараты для тюнинга. Точнее ещё более удачные, чем ВАЗ.

Прошу модератора перенести тему в раздел "Выбор иномарски после ЛАДА".

Заранее спасибо!

#5:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:03
Вот и поговорили Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#6:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:17
screw
8-)

ничё, я не унываю. Это ещё какая флудильная тема Very Happy вот духом соберутся...

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:24
Ну вот, я думаю некоторые люди знают мое мнение на этот счет.......
Это хонда сивик, причем желательно ТАЙП-Р :-D

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:33
Тупо тюнить иномарку. Лучше сразу понять что тебе нужно и купить соответствующий аппарат. 8-)

З.Ы. Я за Субу ВРХ СТИ (можно найти вполне неплохой аппарат за 14-18 у.е. из Японии)

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:34
А еще лучше купить иноовощ и тогда уже слепить из таза реальный драгстер, чем я когда-нибудь и займусь :cool:
#10:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:49
Kirill111 писал(а):

Тупо тюнить иномарку. Лучше сразу понять что тебе нужно и купить соответствующий аппарат 8-)


Блин, как-то рано прозвучал этот тезис/ Хотелось побольше пообсуждать. Sad У меня нет контраргументов. Вынужден согласиться Smile

Kirill111 писал(а):

А еще лучше купить иноовощ и тогда уже слепить из таза реальный драгстер, чем я когда-нибудь и займусь


да вот я тоже об этом мечтаю. Но с одним уточнением. Пусть и иноовощ будет шустрым (как твой будущий Субару ВРХ СТИ). Плюс ещё дрег-суперлада :cool:

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:54
Sarmat
Этот чурка не будет на субару ездить....он хочет всю жизнь делать свою 9 Smile :-D

#12:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:57
Kirill111
Каких же годов будет СТИ за 15к? )))) просто WRX еще можно купить за такие бабки.

Супер вариант: Ино + ТазДрагстер.

Но я пока не потяну этот вариант, поэтому осенью в планах: или Легаси В4, или Impreza WRX, или Toyota Altezza = )

#13:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:10
Я бы взял себе либо Субару Легаси Б4 или Митсу Эклибс.
#14:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:34
марк или чайник tourer V с мех коробкой рулит полюбому Smile двиг 1jz-2jz имхо лучший по возможности тюнинга... был, правда... Sad их с производства сняли... ну или как вариант скай с rb26det...
p.s. как же я классический привод люблю... :cool:

#15:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:11
R4Z0R
вот бы понять ещё твою шифровку Smile)))))

для несведующих, напиши пожалуйста названия марок и моделей в полной и официальной форме Smile))

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:21
Kirill111
присаединяюсь
суба рулед, тюненга жопой жуй

#17:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:00
А как вам Тойота Супра? Видел такую недавно..... ух....
#18:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:30
Садист писал(а):

А как вам Тойота Супра


не знаю, дорого наверное с японцами связываться. в Москве во всяком случае.

Вот статью почти по теме нашел:
http://www.auto-sport.ru/archive/2006/01/club_rally_cars/

#19:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 17:27
R4Z0R писал(а):

марк или чайник tourer V с мех коробкой рулит полюбому Smile двиг 1jz-2jz имхо лучший по возможности тюнинга... был, правда... Sad их с производства сняли... ну или как вариант скай с rb26det...
p.s. как же я классический привод люблю... :cool:


я так понимаю ниссан скайлан имеется ввиду и тойоты.
По теме брать ино чтобы тюнить дорого очень дорого и верхний предел далек и близок к тем тачкам которые бу только битые (селики, скайлайны). Да и тюнинг там малек другой купил набор деталей которые разработаны и ставь, особо не поиграешся, да 1000 л.с. можно получить но ...... А ваз дешев нереально по сравнению с любым ино в области тюнинга, имхо оптимал под тюнинг либо 9 в нормальном состоянии (кузов в основном) либо 12 (16 клопов в стоке уже неплохо не надо от карба к 16 и от 8 к 16 идти), классика интересна тем что задний привод так что дрифт на классике, но сама машина жесть после 8 семейства

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 18:02
Эво в отличии от субы имеет чугунный блок и нормальное рядное расположение, почти таз Smile в связи с нормальным расположением блока, мотор проще в обслуживании, чугун надёжнее в разы, в заднем редукторе находится управляемая блокировка, вискомуфтам привет. мой голос думаю понятно за что..
#21:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 19:11
Sarmat
:-D я имел ввиду TOYOTA MARK II или CHASER в комплектации TOURER V они комплектуются двигателем 1JZ-GTE 2,5 л. турбовым 280 л.с. в стоке, если его тюнить то блок выдержит лошадок до 600 на сток поршнях и колене...
2JZ-GTE это то же только объем 3.0 л.
ну и NISSAN SKYLINE с RB26DET это двиг. 2,6 л. турбо...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU