Kirill111 писал(а):Тупо тюнить иномарку. Лучше сразу понять что тебе нужно и купить соответствующий аппарат 8-)
Блин, как-то рано прозвучал этот тезис/ Хотелось побольше пообсуждать. У меня нет контраргументов. Вынужден согласиться
Kirill111 писал(а):А еще лучше купить иноовощ и тогда уже слепить из таза реальный драгстер, чем я когда-нибудь и займусь
да вот я тоже об этом мечтаю. Но с одним уточнением. Пусть и иноовощ будет шустрым (как твой будущий Субару ВРХ СТИ). Плюс ещё дрег-суперлада :cool:R4Z0R писал(а):марк или чайник tourer V с мех коробкой рулит полюбому двиг 1jz-2jz имхо лучший по возможности тюнинга... был, правда... их с производства сняли... ну или как вариант скай с rb26det...
p.s. как же я классический привод люблю... :cool:
я так понимаю ниссан скайлан имеется ввиду и тойоты.
По теме брать ино чтобы тюнить дорого очень дорого и верхний предел далек и близок к тем тачкам которые бу только битые (селики, скайлайны). Да и тюнинг там малек другой купил набор деталей которые разработаны и ставь, особо не поиграешся, да 1000 л.с. можно получить но ...... А ваз дешев нереально по сравнению с любым ино в области тюнинга, имхо оптимал под тюнинг либо 9 в нормальном состоянии (кузов в основном) либо 12 (16 клопов в стоке уже неплохо не надо от карба к 16 и от 8 к 16 идти), классика интересна тем что задний привод так что дрифт на классике, но сама машина жесть после 8 семейства