ALIGAN писал(а):Е(Э)ксель это прародитель Акцентов,типа как у Нексии-Райсер(Кадет)(на нем к стати тоже пробовал,на пру
Прародитель Акцента, вроде как Пони. А у нее в предках Мазда 3хх числилась.BlackCat писал(а):ALIGAN писал(а):Е(Э)ксель это прародитель Акцентов,типа как у Нексии-Райсер(Кадет)(на нем к стати тоже пробовал,на пру
Прародитель Акцента, вроде как Пони. А у нее в предках Мазда 3хх числилась.
Hyundai Pony/ Exel-я на Экселе ездил,может в разных странах ,по разному назывался,в Турции вон, тоже Акцент но другой,не Верна и ни как у нас Тагазовский.BlackCat писал(а):ALIGAN писал(а):Е(Э)ксель это прародитель Акцентов,типа как у Нексии-Райсер(Кадет)(на нем к стати тоже пробовал,на пру
Прародитель Акцента, вроде как Пони. А у нее в предках Мазда 3хх числилась.
Прародитель Акцента, это Митсубиси Лансер 7-го или 8-го поколения, точно не помню 8-) . Короче Акцент построен на базе и агрегатах старого Лансера...avtoDen писал(а):
да кстати запах в акценте какой то ужасный, у приятеля уже год и не выветривается зараза едкий такой - корейский
Слушай, а у него, случаем, коврики резиновые не ковши? ))
Гадство, больше года - а они продолжают вонять... хотя лежат фирменные коврики в гараже, но не корыта и фиксаж к ним в виде липучек надо приделывать, плюс площадка под левую ногу не закрыта, но, видимо, придется их все таки ставить, ибо запах от ковшей... ух... может это он?
P.S. Алиганович, не переживай, когда-нибудь и ты сможешь купить себе акцента dezruptor писал(а):avtoDen писал(а):
да кстати запах в акценте какой то ужасный, у приятеля уже год и не выветривается зараза едкий такой - корейский
Слушай, а у него, случаем, коврики резиновые не ковши? ))
Гадство, больше года - а они продолжают вонять... хотя лежат фирменные коврики в гараже, но не корыта и фиксаж к ним в виде липучек надо приделывать, плюс площадка под левую ногу не закрыта, но, видимо, придется их все таки ставить, ибо запах от ковшей... ух... может это он?
P.S. Алиганович, не переживай, когда-нибудь и ты сможешь купить себе акцента
Типун тебе на язык:))надо исчо добавить-на подержанный Акцент.Одного не пойму,а что так нервно реагировать?если и вправду, машина мне не понравилась,2пару лет на лоле только и слышно,про этот супер мега мобиль,который не такой уж шоколадный , и далеко от наших ведер не ушел.Про Лачетти(на хетче и вагоне ездил) и Фокус к примеру я такого не могу сказать,да даже ,то же Гетц гораздо приятней и симпатичней,а вот к примеру Ланцер предыдущий мне тоже не ахти.(Понимаю что это машины С класса,кроме Гетца)Ну из того же В можно выбрать : Пыж,Корсу,Фабию-пусть они даже пустые будут,но это машины.
Хозяин от Акцента в восторге(за 13000-пока ничего не сломалось).Мафон с СиДи,есть 4 подьемника,электро зеркала,кондишен.Кому и кобыла-невеста....ALIGAN писал(а):да даже ,то же Гетц гораздо приятней и симпатичней
А мне лично гетц не понравился, да и не седан ни разу... Эх, то ли дело приора...Цитата:то же Гетц гораздо приятней и симпатичней,а вот к примеру Ланцер предыдущий мне тоже не ахти.(Понимаю что это машины С класса,кроме Гетца)Ну из того же В можно выбрать : Пыж,Корсу,Фабию-пусть они даже пустые будут,но это машины.
Еще один теоретик.
В моей семье есть Корса пустая и Гетц GL 1.4 АКПП. Обе - чуток подороже Акцента. Пустая машина - не машина. Независимо от шильдика... Дай Бог тебе никогда пустую не покупать. 60л.с., ручка и без кондишна. По Мск - мучение, единственный плюс - низкий расход.
Ты так и не сказал, что за невеста у тебя в гараже. Самара была?ALIGAN писал(а):
Одного не пойму,а что так нервно реагировать?
Нервы тебе показались. Видимо, т.к. сам нервно пишешь.
ALIGAN писал(а):если и вправду, машина мне не понравилась
С этого надо было начинать.
ALIGAN писал(а):Про Лачетти(на хетче и вагоне ездил) и Фокус к примеру я такого не могу сказать,да даже ,то же Гетц гораздо приятней и симпатичней,а вот к примеру Ланцер предыдущий мне тоже не ахти.(Понимаю что это машины С класса,кроме Гетца)Ну из того же В можно выбрать : Пыж,Корсу,Фабию-пусть они даже пустые будут,но это машины
"Мечать" и теоретизировать легко. Пустые - шлак. Зачастую ни АБС, ни кондиционера.... кому и кобыла кое-кто, да? )maxred писал(а):ALIGAN писал(а):да даже ,то же Гетц гораздо приятней и симпатичней
А мне лично гетц не понравился, да и не седан ни разу... Эх, то ли дело приора...
Не смеши.
Мне Приора вообще не понравилась,о чем я и написал в соответствующей ветке.
2MEPHI_Aahz кондишен то нужен месяц в году,я его в этом 1раз включал,когда по грунтовке ехал,ну осенью может еще, если потеет у кого.АБС срабатывает, если тупо тапку в пол жать.Ну а ручка или механика это у кого,какие предпочтения.MEPHI_Aahz писал(а):
Ты так и не сказал, что за невеста у тебя в гараже.
Судя по подписи:
Откуда: СССР
Авто: Ласточка
У него ТАЗ классига Цитата:кондишен то нужен месяц в году,я его в этом 1раз включал,когда по грунтовке ехал,ну осенью может еще, если потеет у кого.АБС срабатывает, если тупо тапку в пол жать.Ну а ручка или механика это у кого,какие предпочтения.
Сравнил движение в Москве и где-нибудь, скажем, в Обнинске.
3-4 часа в пробке на солнцепеке и ты изменишь своё мнение о кондишне, ручке итп. 8-)MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:кондишен то нужен месяц в году,я его в этом 1раз включал,когда по грунтовке ехал,ну осенью может еще, если потеет у кого.АБС срабатывает, если тупо тапку в пол жать.Ну а ручка или механика это у кого,какие предпочтения.
Сравнил движение в Москве и где-нибудь, скажем, в Обнинске.
3-4 часа в пробке на солнцепеке и ты изменишь своё мнение о кондишне, ручке итп. 8-)
Ему пофиг, в СССР пробок нет .MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:кондишен то нужен месяц в году,я его в этом 1раз включал,когда по грунтовке ехал,ну осенью может еще, если потеет у кого.АБС срабатывает, если тупо тапку в пол жать.Ну а ручка или механика это у кого,какие предпочтения.
Сравнил движение в Москве и где-нибудь, скажем, в Обнинске.
3-4 часа в пробке на солнцепеке и ты изменишь своё мнение о кондишне, ручке итп. 8-)
Про Москву согласен полностью.ALIGAN писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:кондишен то нужен месяц в году,я его в этом 1раз включал,когда по грунтовке ехал,ну осенью может еще, если потеет у кого.АБС срабатывает, если тупо тапку в пол жать.Ну а ручка или механика это у кого,какие предпочтения.
Сравнил движение в Москве и где-нибудь, скажем, в Обнинске.
3-4 часа в пробке на солнцепеке и ты изменишь своё мнение о кондишне, ручке итп. 8-)
Про Москву согласен полностью.
Тогда еще приглашаю на юга для закрепления материала по кондиционированию воздуха. Сейчас самая та настала пора подучиться avtoDen писал(а):да в акценте ездить страшно, шумки никакой ехал в нём 100 км\час и то боялся что улетит не туда
По сравнению с чем? С десяткой? Или с мерсом за два лимона?
avtoDen писал(а):магнитолу 20 летней давности вытащить
Не знаю, у меня штатная стояла с мп3. Раньше да, с кассетами ставили, ну так это на всех иномарках так было.
avtoDen писал(а):забыли только лампу в бардачок воткнуть
Может это и добавляет сильно комфорта... Так я тебе еще скажу - в акценте зеркальца нет в пассажирском козырьке - но это секрет
avtoDen писал(а):у Вас же комплексы
Да какие уж там комплексы. Я понимаю, комплексовать, что не на майбахе ездишь. А уж перед "десяточниками" комплексов нет
ALIGAN писал(а):2Obsserver не только дверь у Приоры закрывать пробовал,даже катался немного.
Вот у меня родственник на днях купил приору в "норме". Рядом поставили и внимательно сравнили. Ну как сказать, если не брать в расчет автомат, то разница в 90 тыс. была посчитана оправданной. Но это частное мнение, так сказать.
avtoDen писал(а):валик в спинке, боковая поддержка, даже подставка для ног
Не понял - это ты как на насесте сидишь? Какая может быть подставка под ноги в десятке. Или у тебя сиденье типа оттоманки как на теане?
avtoDen писал(а):нет но и не покупал 2 магнитолы, сразу купил ту которая нужна
Не баись, ВАЗ скоро начнет ставить супер-музыку в машины.Цитата:в акценте зеркальца нет в пассажирском козырьке
покупаешь от нивы за 100р. Клей, маркер и час времени. ZONDA писал(а):Прародитель Акцента, это Митсубиси Лансер 7-го или 8-го поколения, точно не помню . Короче Акцент построен на базе и агрегатах старого Лансера...
Не, точно Мазда. Что-то из 3-го поколения.Obsserver писал(а):avtoDen писал(а):
да в акценте ездить страшно, шумки никакой ехал в нём 100 км\час и то боялся что улетит не туда
По сравнению с чем? С десяткой? Или с мерсом за два лимона?
с десяткой
Obsserver писал(а):avtoDen писал(а):
у Вас же комплексы
Да какие уж там комплексы. Я понимаю, комплексовать, что не на майбахе ездишь. А уж перед "десяточниками" комплексов нет
ну это хорошо главное увереность что акцент лучше
значит они есть у меня, что езжу на нашем дерьме
Obsserver писал(а):Не понял - это ты как на насесте сидишь? Какая может быть подставка под ноги в десятке
она выдвигается при необходимости скажем так "снизу до колена" -чтобы нога не затекала когда долго приходится газ держать -например на трассе 8-)Цитата:значит они есть у меня, что езжу на нашем дерьме
Это дело вкуса.
Другой вопрос - новый дешевый автомат...
Цитата:скажем так "снизу до колена"
Ммм... непонятно. А фотки можно увидеть?MEPHI_Aahz писал(а):Ммм... непонятно. А фотки можно увидеть?
ну как нить сфоткаю, щас леньavtoDen писал(а):начит они есть у меня, что езжу на нашем дерьме
Я вот не считаю десятки дерьмом, но поездив на "нашемарках" на акценте езжу с удовольствием. К тому же с автоматом по городу вообще кайф.
avtoDen писал(а):кажем так "снизу до колена" -чтобы нога не затекала когда долго приходится газ держать -например на трассе
Все равно не понял. У тебя нога на весу что-ли? Пяткой не упирается в пол? Неужели ножки короткие? Но вообще идеи интересная, любопытно на фотку посмотреть.
MEPHI_Aahz писал(а):Другой вопрос - новый дешевый автомат...
А таковых нет. Тут выбор только спектра или акцент. Но на спектру сел и многое показалось неудобным. А уж шкала с разметкой в милях - вообще не в кайф. Хотя машинка неплохая.BlackCat писал(а):ZONDA писал(а):Прародитель Акцента, это Митсубиси Лансер 7-го или 8-го поколения, точно не помню . Короче Акцент построен на базе и агрегатах старого Лансера...
Не, точно Мазда. Что-то из 3-го поколения.
В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных автомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний автомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».
http://www.hyundai-pony.ru/article.php?action=id_output&id=29
Мазда насколько я помню, послужила донором для КИА.
121-Авелла
323-Сефия
626-Кларус
Примерно так.ALIGAN писал(а):BlackCat писал(а):ZONDA писал(а):Прародитель Акцента, это Митсубиси Лансер 7-го или 8-го поколения, точно не помню . Короче Акцент построен на базе и агрегатах старого Лансера...
Не, точно Мазда. Что-то из 3-го поколения.
В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных автомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний автомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».
http://www.hyundai-pony.ru/article.php?action=id_output&id=29
Мазда насколько я помню, послужила донором для КИА.
121-Авелла
323-Сефия
626-Кларус
Примерно так.
+1. Акцент построен на базе старого Лансера, а КИА использует платформы старых Мазд 8-) .
Есть еще джип Хундай Галоппер, который построен на базе старого Митсубиси Паджеро-2. Это так к примеру...