Syava писал(а): Да, первый раз.. Я точно не могу сказать насколько он грязный, но если смотреть в 2 камеры под воздушным фильтром - то следы грязи имеются, но не много..
Есть для карбов, но не всегда эффективны.
Syava писал(а):Теперь у меня возникло ещё 2 вопроса: 1)если разобрать карб, снять всю резину,пластмассу,прокладки -то смогу ли я сразу же нормально всё это собрать? Там ничего не отвалится,или не представит трудностей собирать-может какие труднодоступные части есть? 2)а полностью не разбирая карбюратор нельзя ли как-нибудь подчистить его? Пусть не так эффективно, но лишь бы основную грязь у
далить?
1. безусловно, все соберется назад. Трудоемкие части, это выкручивание жиклеров, и тем более доставание эмульсионных трубок.
2. Подчистить мало эффективно можно снаружи, если не разбирая.
В карбе много внутренних каналов, трубок, жиклеров. До них добраться только либо продувкой или промывкой. Если мыть ацетоном, то нужно учитывать его едкие качества, ни какой пластмассы и прочего похожего на нее.
Техника безопасности для карба:
1. снимаем только с холодного двигуна, иначе проблемы могут быть с деформацией самого карба.
2. Берм книжку, изучаем тарировки всех жиклеров, что бы не напутать при сборке.
3. не затягиваем гайки от души и прочие винтовые соединения. Все нежно без грубости.
Все равно учится надо, ВАЗы это очень занимательные и интересные машины, по вечерем и после работы. Иногда задаюсь вопросом, как он еще и ездит...Syava писал(а): На сколько мм идёт свечной ключ? У меня его не оказалось, там 20 или 21 примерно.. Придётся идти покупать на следущих выходных, если нигде раньше не найду..
Во, хороший вопрос! Я тоже не знаю, ходил со свечкой в магазин, и мерил.
Syava писал(а)://и ещё, малость не в тему, где в радиаторе сливная пробка? По мануалу "в левом углу нижнего бачка 33 радиатора".. С какой стороны левый угол? -я уже весь бак прощупал, а кроме головок болтов ничё не нашёл.. Может отводящий шланг радиатора выдернуть с термостата чтоб слить старую охл.жидкость?
Слева, это по ходу движения, со стороны водительского места.
Этой пробки может и не быть, многие её заваривают, иначе течет этот краник-пробка иногда. а так, да, нижнюю трубу с радиатора идущую от термостата сдергивают.Syava писал(а):Короче позвал одного типа, и свечи смотрели, сперва машина завелась и заглохла-2 свечки были мокрые, высушили-выжгли, завелись-проехали. Вроде было нормально, но когда посидели и покурили, а потом опять стали заводить-не заводится на малом бензине.. Свечки оказались вообще сухие! Газу добавляешь и только тогда заводится.. И то глохнет затем.. Вобщем чел мне тоже сказал: бери бутылку уайт-спирита, разбирай карб и мой -это он грязный..
вот именно, типа. если бы карб, то машина даже бы и не проехала. Тем более свечи мокрые, есть предложение свечи поменять, они наверно со времен старого хозяина не менялись. но для начала попробовать завести и прислонить ладонь к выхлопухе, если свечи некоторые не работают, то на ладоне будет стойкий запах бензина. Далее, сняв крышку кастрюли смотрим на обе камеры сверху, точнее на дросельные заслонки, они должны быть сухими. Нажав на газ, из носика ускорителя должна пойти струйка. В противном случае мыть и регулировать.
Карб ВЕБЕР или ОЗОН?Syava писал(а):Да свечки и с его машины ставили даже, пробовали, а у него новые стояли-результат тот же.. Все работали, но только когда утапливаешь педаль газа.. То есть, если на газ не нажимать-бенз идёт в карбратор, но до свечей не доходит-они сухие. А когда утапливаешь газ-тогда с перебоями заводится.. Карбюратор вроде "ОЗОН", вобщем 2105-1107010-20. Непонятно лишь то, что первый раз когда свечи смотрели-они были залиты.. Но тогда зажигание стояло раннее, и двига вообще не схватывала.. Она как-то странно работала вообще всё это время: то заводится, то не заводится, то глохнет, то не глохнет..
Это хорошо, что ОЗОН. У него электроклапан стоит, его проверяли?
Я так понимаю, что дроселя сухие тоже? А "подсос" при запуске на полную вытаскивали?
Свечи ставили с карбовой машины (об инжекторе и говорить не стоит), если с карбовой то у нее БСЖ или КСЖ?Syava писал(а):БСЖ или КСЖ не знаю чё у него, 21065 машина, конечно не инжектор.. Про электроклапан я не знаю, может быть этот человек и проверял., а дросселя сухие.. С подсосом вобще чё-только не делали! В смысле что всяко-разно пробовали, на вытянутом подсосе она отказывалась долго работать..
На вытянутом подсосе через некоторое время обороты растут или падают?Syava писал(а):БСЖ или КСЖ не знаю чё у него, 21065 машина, конечно не инжектор.. Про электроклапан я не знаю, может быть этот человек и проверял., а дросселя сухие.. С подсосом вобще чё-только не делали! В смысле что всяко-разно пробовали, на вытянутом подсосе она отказывалась долго работать..
К карбюратору со стороны правого колеса проводок идёт? Если идёт, то как раз к электроклапану. При нормальной работе на подсосе после заводки по мере прогрева обороты двигателя должны расти. Если на вытянутом подсосе отказывается долго работать, возможно что двигатель уже прогрелся и тогда подсос ему только помеха! На горячую двигатель заводи без подсоса включая стартер и одновременно дави на 1/3-1/2 на педаль газа.
Если нестабильный пуск, то для начала замени топливный фильтр, отсоедини топливный шланг (на холодном двигателе) от карбюратора и подставь баночку под него. Попробуй покачать бензонасосом вручную. Если бензин в банку хорошо поступает, то тогда надо смотреть карб. Для начала не надо его снимать - сними верхнюю крышку (аккуратно, винты не потеряй) и посмотри уровень в поплавковой камере - должен быть посередине наклонной стенки. Заодним хотя бы визуально посмотри целостность поплавка. Если в поплавковой камере есть мусор, тогда скорее всего чистки карба не избежать. Если мусора нет, то возможно забился фильтр сетчатый который стоит сразу на входе бензина в карб. А вообще посмотри ссылку http://www.karbur.narod.ru/page9.html мне очень помогло. Главное не отчаивайся! Ну и мурзилку почаще читай, даже если сначала ничего не поймёшь, то через некоторое время количество обязательно перейдёт в качество :cool: настанет момент прозрения и понимания!