Страница 1 из 6
Syava
Как следует правильно прочищать/промывать ВАЗовские карбюраторы от всякой грязи? Нашёл что конденсат удаляют продувкой, но не понятно что это за продувка, а точнее как её реализовать..
DRAF
Первый раз???
Для начала его разбирают, снимают все платмассо резиновые элементы, прокладки.
И в ацетон!!!!
Если только карб действительно грязный, повышено CO-CH, сбытый холостой, а так мыть не советую!
Syava
Да, первый раз.. Я точно не могу сказать насколько он грязный, но если смотреть в 2 камеры под воздушным фильтром - то следы грязи имеются, но не много.. Теперь у меня возникло ещё 2 вопроса: 1)если разобрать карб, снять всю резину,пластмассу,прокладки -то смогу ли я сразу же нормально всё это собрать? Там ничего не отвалится,или не представит трудностей собирать-может какие труднодоступные части есть? 2)а полностью не разбирая карбюратор нельзя ли как-нибудь подчистить его? Пусть не так эффективно, но лишь бы основную грязь удалить?
veter
Посмотри вот здесь: http://avtovaz.narod.ru/2101/07.html может поможет.
DRAF
Syava писал(а):

Да, первый раз.. Я точно не могу сказать насколько он грязный, но если смотреть в 2 камеры под воздушным фильтром - то следы грязи имеются, но не много..


Есть для карбов, но не всегда эффективны.

Syava писал(а):

Теперь у меня возникло ещё 2 вопроса: 1)если разобрать карб, снять всю резину,пластмассу,прокладки -то смогу ли я сразу же нормально всё это собрать? Там ничего не отвалится,или не представит трудностей собирать-может какие труднодоступные части есть? 2)а полностью не разбирая карбюратор нельзя ли как-нибудь подчистить его? Пусть не так эффективно, но лишь бы основную грязь у
далить?


1. безусловно, все соберется назад. Трудоемкие части, это выкручивание жиклеров, и тем более доставание эмульсионных трубок.
2. Подчистить мало эффективно можно снаружи, если не разбирая.

В карбе много внутренних каналов, трубок, жиклеров. До них добраться только либо продувкой или промывкой. Если мыть ацетоном, то нужно учитывать его едкие качества, ни какой пластмассы и прочего похожего на нее.
Техника безопасности для карба:
1. снимаем только с холодного двигуна, иначе проблемы могут быть с деформацией самого карба.
2. Берм книжку, изучаем тарировки всех жиклеров, что бы не напутать при сборке.
3. не затягиваем гайки от души и прочие винтовые соединения. Все нежно без грубости.

Все равно учится надо, ВАЗы это очень занимательные и интересные машины, по вечерем и после работы. Иногда задаюсь вопросом, как он еще и ездит...
Syava
А если вместо ацетона юзать бензин? Просто ацетон ещё купить нужно, а бензин уже имеется..
DRAF
Все так есть желание его чистить?
Я чистил кухонными средствами типа силита доместоса и стирального порошка, за ацетоном тоже идти было лень.
А после конечно бензином, иначе куханные средства в нутринностях карба оставляют налеты.
Syava
Машина глохнет часто при холодном пуске.. Сначала я пытался трогатся и грешил на сцепление, а теперь я решил стоя на месте оценить работу двигателя и есть подозрения на грязь где-то в системе питания.. Если не трогать газ, то она чуть поработает-потом глохнет, если нажимать на газ или управлять подсосом, то тоже может заглохнуть.. Тачка стояла без работы год под открытым небом(вернее под навесом, но без каких-либо стен).. Собираюсь промыть топливный бак и карбюратор
DRAF
Если на холодную глохнет, это не повод мыть карб.
теперь важно состояние свечей цвет запах, сырые или сухие, после не удачного запуска. Но если на хлодную проблемно заводится а на горячую нет, то нужно смотреть пусковой механизм. Точнее зазор воздушной заслонки. при запуске при первых вспышках заслонка приоткрывается, потом закрывается и так цикл. Вместе с закрытой воздушной заслонкой приоткрывается дросель первой камеры.
можно пронаблюдать сие чудо, если один при вытянутом подсосе на холодную заводит мотор, второй смотрит сверху сняв крышку кастрюли на воздушную заслонку. Заслонка будет приоткрываться и закрываться. Если такого нет нужна регулировка а не промывка.
Syava
Заслонка нормально работает..
на горячей я ещё не ехал никуда, если машина стоя на месте неустойчиво работает-не вижу смысла ехать куда-то чтоб заглохнуть на трассе.. Свечки не смотрел. А машина просто гудит неравномерно: либо затихает, либо чихает что реже.. Вобщем не знаю как объяснить, но интуиция подсказывает мне генерально прочистить системы питания.. Потому как в бензонасосе и фильтре была грязь, точнее какой-то песок мелкий и следы коррозии.. Год назад, когда на ней ездил предыдущий её владелец-не было проблем ни со свечками, ни с зажиганием, ни с чем.. И потом, чистка карбюратора лишней не будет.. Просто страшно как-то туда лезть..
DRAF
Свечки нужно посмотреть!!!!! Без этого будем тыкать пальчем в небо.
Моя интуиция говорит, что нужно глянуть в трамблер на контактную пару прерывателя.
Свечи на холостом покрываются налетом, что мешает свободному искрообразованию. Для начала свечки почистить и попробовать завести.
:cool:
zis
Мыть нужно когда неисправность вызвана загрязнением, но это как показывает практика, не самая распространенная причина неисправности. Иные карбюраторы замывают до дыр, а мотор так и не удается привести в чувство. А как он будет работать, если воздух сосет из под фланцев или "телескоп" заедает, а может и вовсе в системе зажигания дело.
Ну а если уж мыть, то лучше все таки карбюратор клиннером - это лучше ацетона. Узел дроссельных заслонок разбирать без крайней необходимости не советую.
Syava
Если были грязные бензонасос, топливный фильтр и шланги-то карбюратор мог остатся чистым?
DRAF
В карбе на входе стоит фильтр сеточка, все там остается. Если и попало что то, то двиг вообще бы не работал на ХХ.
топливный фильтр от природы грязный должен быть. У бензонасоса так же есть фильтр сетка, видимо грязь вся оставшаяся за сеткой и создает эффект засорения бензонасоса. Нет это не так!!!
А свечи посмотреть неохота, проще карб чистить.

zis Узел дросельных заслонок самое легкое в регулировке карба, как факт, зазоры от долгой работы увеличиваются и пропускают воздуха больше чем нужно.
Syava в данном случае, зазоры определяют на просвет.
Syava
На сколько мм идёт свечной ключ? У меня его не оказалось, там 20 или 21 примерно.. Придётся идти покупать на следущих выходных, если нигде раньше не найду..
//и ещё, малость не в тему, где в радиаторе сливная пробка? По мануалу "в левом углу нижнего бачка 33 радиатора".. С какой стороны левый угол? -я уже весь бак прощупал, а кроме головок болтов ничё не нашёл.. Может отводящий шланг радиатора выдернуть с термостата чтоб слить старую охл.жидкость?
DRAF
Syava писал(а):

На сколько мм идёт свечной ключ? У меня его не оказалось, там 20 или 21 примерно.. Придётся идти покупать на следущих выходных, если нигде раньше не найду..


Во, хороший вопрос! Я тоже не знаю, ходил со свечкой в магазин, и мерил.

Syava писал(а):

//и ещё, малость не в тему, где в радиаторе сливная пробка? По мануалу "в левом углу нижнего бачка 33 радиатора".. С какой стороны левый угол? -я уже весь бак прощупал, а кроме головок болтов ничё не нашёл.. Может отводящий шланг радиатора выдернуть с термостата чтоб слить старую охл.жидкость?


Слева, это по ходу движения, со стороны водительского места.
Этой пробки может и не быть, многие её заваривают, иначе течет этот краник-пробка иногда. а так, да, нижнюю трубу с радиатора идущую от термостата сдергивают.
Syava
Короче позвал одного типа, и свечи смотрели, сперва машина завелась и заглохла-2 свечки были мокрые, высушили-выжгли, завелись-проехали. Вроде было нормально, но когда посидели и покурили, а потом опять стали заводить-не заводится на малом бензине.. Свечки оказались вообще сухие! Газу добавляешь и только тогда заводится.. И то глохнет затем.. Вобщем чел мне тоже сказал: бери бутылку уайт-спирита, разбирай карб и мой -это он грязный..
Syava
Кстати зажигание регулировали ещё..
DRAF
Syava писал(а):

Короче позвал одного типа, и свечи смотрели, сперва машина завелась и заглохла-2 свечки были мокрые, высушили-выжгли, завелись-проехали. Вроде было нормально, но когда посидели и покурили, а потом опять стали заводить-не заводится на малом бензине.. Свечки оказались вообще сухие! Газу добавляешь и только тогда заводится.. И то глохнет затем.. Вобщем чел мне тоже сказал: бери бутылку уайт-спирита, разбирай карб и мой -это он грязный..


вот именно, типа. если бы карб, то машина даже бы и не проехала. Тем более свечи мокрые, есть предложение свечи поменять, они наверно со времен старого хозяина не менялись. но для начала попробовать завести и прислонить ладонь к выхлопухе, если свечи некоторые не работают, то на ладоне будет стойкий запах бензина. Далее, сняв крышку кастрюли смотрим на обе камеры сверху, точнее на дросельные заслонки, они должны быть сухими. Нажав на газ, из носика ускорителя должна пойти струйка. В противном случае мыть и регулировать.
Карб ВЕБЕР или ОЗОН?
Syava
Да свечки и с его машины ставили даже, пробовали, а у него новые стояли-результат тот же.. Все работали, но только когда утапливаешь педаль газа.. То есть, если на газ не нажимать-бенз идёт в карбратор, но до свечей не доходит-они сухие. А когда утапливаешь газ-тогда с перебоями заводится.. Карбюратор вроде "ОЗОН", вобщем 2105-1107010-20. Непонятно лишь то, что первый раз когда свечи смотрели-они были залиты.. Но тогда зажигание стояло раннее, и двига вообще не схватывала.. Она как-то странно работала вообще всё это время: то заводится, то не заводится, то глохнет, то не глохнет..
DRAF
Syava писал(а):

Да свечки и с его машины ставили даже, пробовали, а у него новые стояли-результат тот же.. Все работали, но только когда утапливаешь педаль газа.. То есть, если на газ не нажимать-бенз идёт в карбратор, но до свечей не доходит-они сухие. А когда утапливаешь газ-тогда с перебоями заводится.. Карбюратор вроде "ОЗОН", вобщем 2105-1107010-20. Непонятно лишь то, что первый раз когда свечи смотрели-они были залиты.. Но тогда зажигание стояло раннее, и двига вообще не схватывала.. Она как-то странно работала вообще всё это время: то заводится, то не заводится, то глохнет, то не глохнет..


Это хорошо, что ОЗОН. У него электроклапан стоит, его проверяли?
Я так понимаю, что дроселя сухие тоже? А "подсос" при запуске на полную вытаскивали?
Свечи ставили с карбовой машины (об инжекторе и говорить не стоит), если с карбовой то у нее БСЖ или КСЖ?
Чупакабра
Syava
По-моему проще к знающему челу съездить. За некоторую сумму денег он и вылечит авто и тебе некоторые навыки передаст, чтоб дольше уж потом сам ковырялся. Тут самое главное попасть к действительно шарящему мастеру.
Так на форуме вряд ли чего толкового получится - смотришь одно, другие вопросы появляются и так далее...
Или почисти сначала карб, тока оччень внимательно мурзилку проюзай. В ближайшее время это будет для тебя Библия. Удачи!
Syava
БСЖ или КСЖ не знаю чё у него, 21065 машина, конечно не инжектор.. Про электроклапан я не знаю, может быть этот человек и проверял., а дросселя сухие.. С подсосом вобще чё-только не делали! В смысле что всяко-разно пробовали, на вытянутом подсосе она отказывалась долго работать..
DRAF
Syava писал(а):

БСЖ или КСЖ не знаю чё у него, 21065 машина, конечно не инжектор.. Про электроклапан я не знаю, может быть этот человек и проверял., а дросселя сухие.. С подсосом вобще чё-только не делали! В смысле что всяко-разно пробовали, на вытянутом подсосе она отказывалась долго работать..


На вытянутом подсосе через некоторое время обороты растут или падают?
Леонид из Н-ска
Syava писал(а):

БСЖ или КСЖ не знаю чё у него, 21065 машина, конечно не инжектор.. Про электроклапан я не знаю, может быть этот человек и проверял., а дросселя сухие.. С подсосом вобще чё-только не делали! В смысле что всяко-разно пробовали, на вытянутом подсосе она отказывалась долго работать..


К карбюратору со стороны правого колеса проводок идёт? Если идёт, то как раз к электроклапану. При нормальной работе на подсосе после заводки по мере прогрева обороты двигателя должны расти. Если на вытянутом подсосе отказывается долго работать, возможно что двигатель уже прогрелся и тогда подсос ему только помеха! На горячую двигатель заводи без подсоса включая стартер и одновременно дави на 1/3-1/2 на педаль газа.
Если нестабильный пуск, то для начала замени топливный фильтр, отсоедини топливный шланг (на холодном двигателе) от карбюратора и подставь баночку под него. Попробуй покачать бензонасосом вручную. Если бензин в банку хорошо поступает, то тогда надо смотреть карб. Для начала не надо его снимать - сними верхнюю крышку (аккуратно, винты не потеряй) и посмотри уровень в поплавковой камере - должен быть посередине наклонной стенки. Заодним хотя бы визуально посмотри целостность поплавка. Если в поплавковой камере есть мусор, тогда скорее всего чистки карба не избежать. Если мусора нет, то возможно забился фильтр сетчатый который стоит сразу на входе бензина в карб. А вообще посмотри ссылку http://www.karbur.narod.ru/page9.html мне очень помогло. Главное не отчаивайся! Ну и мурзилку почаще читай, даже если сначала ничего не поймёшь, то через некоторое время количество обязательно перейдёт в качество :cool: настанет момент прозрения и понимания!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы