Оптимальная температура включения вентилятора на радиаторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:55
главное - следить чтобы карлсон работал вообще, иначе будут большие траблы. Я лампу возле джекичана поставил синюю, када вентиль врубается - лампочка загорается. На душе спокойно однако. Вот товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно Shocked
#27:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:40
_Sancho_ писал(а):

главное - следить чтобы карлсон работал вообще, иначе будут большие траблы. Я лампу возле джекичана поставил синюю, када вентиль врубается - лампочка загорается. На душе спокойно однако. Вот товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно Shocked


Ну а че, тут у нас на форуме парень был в том году. Так он вообще без тосола в радиаторе ездил (только в блоке без циркуляции). И ниче так нормально ! :-D

#28:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 19:08
Температуру в прошивке вернул обратно :cool:
#29:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:29
_Sancho_ писал(а):

.. товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно Shocked


Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.

Карлсон должен выключаться в тот момент, когда t ОЖ на выходе из радиатора имеет такую t, при которой невозможно наступление перегрева (рассматривается случай без естественного обдува радиатора в жару летом с полной загрузкой авто и работой двигателя на мощности, близкой к максимальной во всём диапазоне частот вращения к.в.). Эта температура будет ниже t, которую поддерживает в системе термостат. Только в этом случае рабочая t двигателя будет регулироваться, как и положено, ТЕРМОСТАТОМ, без всяких колебаний верхней границы теплового режима двигателя. Такое регулирование не реализовано ни в одной известной мне модели ВАЗ (ни в карбовой ни в инжекторной).

#30:  Автор: slava.sutОткуда: Курганская обл, г.Куртамыш СообщениеДобавлено: 03 Августа 2019 10:04
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=DMp09L4TOHk&t=8s
#31:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Августа 2019 14:42
e853kc писал(а):

Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.


Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.

#32:  Автор: MeteorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2019 02:20
Вова Длинный писал(а):

e853kc писал(а):

Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.


Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.


т.е. мотор вообще не перегревался??

#33:  Автор: serega98766 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 07:26
У меня на карбе стоит если не ошибаюсь 95-88

https://socimarket.ru/

#34:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 20:27
Meteor писал(а):

Вова Длинный писал(а):

e853kc писал(а):

Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.


Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.


т.е. мотор вообще не перегревался??


То есть - абсолютно.

#35:  Автор: fedmarKОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2020 20:07
Было такое же на моей семерке старой, тоже из первых партий.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU