_Sancho_
На форуме 18 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
главное - следить чтобы карлсон работал вообще, иначе будут большие траблы. Я лампу возле джекичана поставил синюю, када вентиль врубается - лампочка загорается. На душе спокойно однако. Вот товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
_Sancho_ писал(а):главное - следить чтобы карлсон работал вообще, иначе будут большие траблы. Я лампу возле джекичана поставил синюю, када вентиль врубается - лампочка загорается. На душе спокойно однако. Вот товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно
Ну а че, тут у нас на форуме парень был в том году. Так он вообще без тосола в радиаторе ездил (только в блоке без циркуляции). И ниче так нормально ! :-D
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Температуру в прошивке вернул обратно :cool:
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
_Sancho_ писал(а):.. товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно
Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Карлсон должен выключаться в тот момент, когда t ОЖ на выходе из радиатора имеет такую t, при которой невозможно наступление перегрева (рассматривается случай без естественного обдува радиатора в жару летом с полной загрузкой авто и работой двигателя на мощности, близкой к максимальной во всём диапазоне частот вращения к.в.). Эта температура будет ниже t, которую поддерживает в системе термостат. Только в этом случае рабочая t двигателя будет регулироваться, как и положено, ТЕРМОСТАТОМ, без всяких колебаний верхней границы теплового режима двигателя. Такое регулирование не реализовано ни в одной известной мне модели ВАЗ (ни в карбовой ни в инжекторной).
slava.sut
На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Откуда: Курганская обл, г.Куртамыш
e853kc писал(а):Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.
Meteor
На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21103
Вова Длинный писал(а):e853kc писал(а):Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.
т.е. мотор вообще не перегревался??
Meteor писал(а):Вова Длинный писал(а):e853kc писал(а):Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.
т.е. мотор вообще не перегревался??
То есть - абсолютно.
fedmarK
На форуме 4 года
Сообщения: 1
Откуда: Киев, Украина
Было такое же на моей семерке старой, тоже из первых партий.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы