Убрать колдун! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 00:50
Прежний хозяин подключил систему без него

На льду-снегу было не очень...
На сухом асфальте- без проблем

#52:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 01:00
а вопрос тем кто говорит что у них колдун вечно открыт - шток у вас в каком положении? Very Happy
#53:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 01:04
Куясе тут курево! Колдуны они убирают :-D

Я бы не хотел повстречать вас зимой или в дождик...

#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 05:45
В общем у кого жопу не закидывает без колдуна у него или задние тормоза ваще не работаеют, или хреново работаеют, или в багажнике аккумулятор от белаза.
А в чём прикол вилвуда, чем он конструктивно отличается от стока?
Слышал ещё есть с ручным регулированием усилий...

#55:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 07:14
Рена
Это вилвуд


#56:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 08:27
Un-real
Я так понял с помощью Wilwood можно "жёстко" настроить соотношение усилия в передних и задних тормозах и/или каждого колеса в отдельности, а как же регулировка при уменьшении нагрузки на заднюю ось, например, при резком торможении?
Не хочу трогать штатную схему, найти бы просто нормальный колдун.
И скока стоит краник на картинке сверху?

#57:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 08:31
Рена
а чем штатный-то не устраивает?

#58:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 08:32
Un-real
Заднее правое чуть перетормаживает., кста, у друга на ксюхе тоже самое Shocked

#59:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 08:35
...не понятен алгоритм работы колдуна...самое дальнее колесо (заднееправойе) а тормозит первым...как таг ?
#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 08:38
Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают Very Happy
#61:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 08:43
Рена
при чем тут колдун - контура перекинь. С диагональной схемой все ровно тормозить не будет.

#62:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 08:51
Un-real писал(а):

Рена
при чем тут колдун - контура перекинь. С диагональной схемой все ровно тормозить не будет.


Ага, попробую.
Можно на пальцах куда чего, а?

Kirill111 писал(а):

Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают Very Happy


Язык твой - врах твой Laughing

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 09:56
Un-real писал(а):

а вопрос тем кто говорит что у них колдун вечно открыт - шток у вас в каком положении?


В вжатом, на сколько я помню Confused Ясное дело что без колдуна не айс, ездить можно конечно, я так уже год считай катаюсь, но с скорости если резко оттормозиться то действительно ж#@а на юз хватает раньше чем перед. Но это лучше чем при правильной регулировке колдуна! Потому как тогда заднее правое хватает как мне кажется ещё раньше, я его постоянно блокировал при езде, и ессно машину заносило не кисло, то есть просто опасно было ездить!
Руки не доходят контура перекинуть, и колдуна поменять. Так я не понял, что, Вилвуд нет смысла ставить? Искать исправный сток?

#64:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 10:01
Рена писал(а):

Un-real писал(а):

Рена
при чем тут колдун - контура перекинь. С диагональной схемой все ровно тормозить не будет.


Ага, попробую.
Можно на пальцах куда чего, а?

Kirill111 писал(а):

Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают Very Happy


Язык твой - врах твой Laughing


На 1-й странице ж давал ссылку 8)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кстати, в качестве заглушек отлично подходят сливные болты бензобака. Высотой в 1см где-то.

#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:19
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают Very Happy


Язык твой - врах твой Laughing

Мозх мой - друг мой :cool:
У тебя тоже колдун удален? Расскажешь что творилось в твоей голове когда ты принимал решение его удалить? Smile

#66:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:29
Если использовать торможения резко в пол отсутствие колдуна не критично. Штатное более-менее интенсивное торможение черевато заносом, вплоть до разворота в зависимости от покрытия.
Я колдун поставил обратно после того, как лопнул левый передний тормозной шланг и я потерял все тормоза. Ручник не работал, мужик перед капотом (на красный переходил), скорость 60(( Поставил колдун в тот же день)))
Кирпич в огород тем, кто без колдуна: вы , наверное, на порядок умнее тех инженеров-идиотов, которые на все машины эту лишнюю железку приколхозили? Даже дебилы буржуи на машины, с АБС в опциях, без АБС ставят клапаны, сильно снижающие давление тормозухи в задних тормозных механизмов.
Тормоза=безопасность и жизни ваши и окружающих

#67:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:51
Kirill111 писал(а):

У тебя тоже колдун удален? Расскажешь что творилось в твоей голове когда ты принимал решение его удалить? Smile



Ты чё с дуба рухнул Smile , ничё я не снимал, читай внимательно на второй странице
Рена писал(а):

Доколхозите нафиг Shocked

.

На ксюхах также реализовано распределение тормозных усилий как на Самарках? Почему у друга моего также тормозит или это частный случай?

#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:29
Рена писал(а):

На ксюхах также реализовано распределение тормозных усилий как на Самарках? Почему у друга моего также тормозит или это частный случай?

Это ко мне вопрос? Не знаю про ксюх, но на всех серийных авто обязательно регулируются усилия на тормозах по схеме перед-зад, а на современных каждое колесо отдельно. :cool:

В системе есть либо регулятор - колдун, либо АБС. 8-)

#69:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:56
Ultimateuse писал(а):


На 1-й странице ж давал ссылку 8)


Не, чёт я очкую так делать, помнится свежий случай у товарища, когда он катился с горки и пришлось резко оттормаживаться, лопнул тормозной шланг Shocked
При такой схеме с тимса надо спереди армированные и т.п., а то получится с тормозами или без вообще, для гражданской машины не вариант.
Kirill111
А как на современных ино без АБС это реализовано, наверняка типа колдуна, а что если с какой-нибудь Япошки с разбора подобрать? Схема наверное таже - по диагонали?

#70:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:05
Рена писал(а):

на современных ино без АБС


там клапаны стоят, ограничивающие давляк на жопу, в итоге она вообще почти не тормозит. потому что это сильно бюджетные версии, нормальные все давно с абс.

Рена писал(а):

Не, чёт я очкую так делать, помнится свежий случай у товарища, когда он катился с горки и пришлось резко оттормаживаться, лопнул тормозной шланг


На диагональных тоже нихрена тормозить не будет, особенно если йопнет первый контур на гтц. Шланги во время менять надо а не до "лопнет"

#71:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:27
супер-бой писал(а):

Че ты за брет несешь? а на копейках первых тоже был колдун?


БреТ?!! Smile Это ты бреТишь!!! Smile Smile Smile Мой первый авто был ВАЗ-2101 1974 г.в. Наверное не поверишь - колдун был установлен! Нет вакуумного усилителя тормозов, не было фонарей света заднего хода, даже кнопки включения фонарей на КПП не было, а колдун БЫЛ!
ЗЫ Всем, кто хочет снять колдун - вы знаете, что тормоза придумали трусы?! Very Happy

#72:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:34
а нужен ли волшебник на классике.

кто-нибуть ставил АБС на Ладу, как впечатления? В Газелях свежих пассажирских (маршрутки :-D ) вроде штатно сейчас ставят

#73:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:00
Люся писал(а):

а нужен ли волшебник на классике.


нужен конечно

Люся писал(а):

кто-нибуть ставил АБС на Ладу


на приоры с завода ставят, а на самары ставить накладно (дорого), много менять надо. Да и в ЗР тестировали абс на 11-ю - косяков много

#74:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:21
На классике (21013) проездил 7 лет без колдунства. Отлично тормозилось в любых режимах. На самаре колдун нужнее т.к. зад легче, особенно если стоят ЗДТ. Только вот надо чтобы колдун был рабочий и настроен.
#75:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:53
Тем кто хочет убрать колдун совсем, забейте сначала гайку или шайбу в него и определите надо ли оно вам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU