Страница 3 из 9
Люся
Прежний хозяин подключил систему без него

На льду-снегу было не очень...
На сухом асфальте- без проблем
Un-real
а вопрос тем кто говорит что у них колдун вечно открыт - шток у вас в каком положении? Very Happy
zIBiT
Куясе тут курево! Колдуны они убирают :-D

Я бы не хотел повстречать вас зимой или в дождик...
Рена
В общем у кого жопу не закидывает без колдуна у него или задние тормоза ваще не работаеют, или хреново работаеют, или в багажнике аккумулятор от белаза.
А в чём прикол вилвуда, чем он конструктивно отличается от стока?
Слышал ещё есть с ручным регулированием усилий...
Un-real
Рена
Это вилвуд

Рена
Un-real
Я так понял с помощью Wilwood можно "жёстко" настроить соотношение усилия в передних и задних тормозах и/или каждого колеса в отдельности, а как же регулировка при уменьшении нагрузки на заднюю ось, например, при резком торможении?
Не хочу трогать штатную схему, найти бы просто нормальный колдун.
И скока стоит краник на картинке сверху?
Un-real
Рена
а чем штатный-то не устраивает?
Рена
Un-real
Заднее правое чуть перетормаживает., кста, у друга на ксюхе тоже самое Shocked
AMAROCK
...не понятен алгоритм работы колдуна...самое дальнее колесо (заднееправойе) а тормозит первым...как таг ?
Kirill111
Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают Very Happy
Un-real
Рена
при чем тут колдун - контура перекинь. С диагональной схемой все ровно тормозить не будет.
Рена
Un-real писал(а):

Рена
при чем тут колдун - контура перекинь. С диагональной схемой все ровно тормозить не будет.


Ага, попробую.
Можно на пальцах куда чего, а?

Kirill111 писал(а):

Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают Very Happy


Язык твой - врах твой Laughing
х123ас
Un-real писал(а):

а вопрос тем кто говорит что у них колдун вечно открыт - шток у вас в каком положении?


В вжатом, на сколько я помню Confused Ясное дело что без колдуна не айс, ездить можно конечно, я так уже год считай катаюсь, но с скорости если резко оттормозиться то действительно жопа на юз хватает раньше чем перед. Но это лучше чем при правильной регулировке колдуна! Потому как тогда заднее правое хватает как мне кажется ещё раньше, я его постоянно блокировал при езде, и ессно машину заносило не кисло, то есть просто опасно было ездить!
Руки не доходят контура перекинуть, и колдуна поменять. Так я не понял, что, Вилвуд нет смысла ставить? Искать исправный сток?
Ultimateuse
Рена писал(а):

Un-real писал(а):

Рена
при чем тут колдун - контура перекинь. С диагональной схемой все ровно тормозить не будет.


Ага, попробую.
Можно на пальцах куда чего, а?

Kirill111 писал(а):

Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают Very Happy


Язык твой - врах твой Laughing


На 1-й странице ж давал ссылку 8)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кстати, в качестве заглушек отлично подходят сливные болты бензобака. Высотой в 1см где-то.
Kirill111
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают Very Happy


Язык твой - врах твой Laughing

Мозх мой - друг мой :cool:
У тебя тоже колдун удален? Расскажешь что творилось в твоей голове когда ты принимал решение его удалить? Smile
максим__к
Если использовать торможения резко в пол отсутствие колдуна не критично. Штатное более-менее интенсивное торможение черевато заносом, вплоть до разворота в зависимости от покрытия.
Я колдун поставил обратно после того, как лопнул левый передний тормозной шланг и я потерял все тормоза. Ручник не работал, мужик перед капотом (на красный переходил), скорость 60(( Поставил колдун в тот же день)))
Кирпич в огород тем, кто без колдуна: вы , наверное, на порядок умнее тех инженеров-идиотов, которые на все машины эту лишнюю железку приколхозили? Даже дебилы буржуи на машины, с АБС в опциях, без АБС ставят клапаны, сильно снижающие давление тормозухи в задних тормозных механизмов.
Тормоза=безопасность и жизни ваши и окружающих
Рена
Kirill111 писал(а):

У тебя тоже колдун удален? Расскажешь что творилось в твоей голове когда ты принимал решение его удалить? Smile



Ты чё с дуба рухнул Smile , ничё я не снимал, читай внимательно на второй странице
Рена писал(а):

Доколхозите наХ Shocked

.

На ксюхах также реализовано распределение тормозных усилий как на Самарках? Почему у друга моего также тормозит или это частный случай?
Kirill111
Рена писал(а):

На ксюхах также реализовано распределение тормозных усилий как на Самарках? Почему у друга моего также тормозит или это частный случай?

Это ко мне вопрос? Не знаю про ксюх, но на всех серийных авто обязательно регулируются усилия на тормозах по схеме перед-зад, а на современных каждое колесо отдельно. :cool:

В системе есть либо регулятор - колдун, либо АБС. 8-)
Рена
Ultimateuse писал(а):


На 1-й странице ж давал ссылку 8)


Не, чёт я очкую так делать, помнится свежий случай у товарища, когда он катился с горки и пришлось резко оттормаживаться, лопнул тормозной шланг Shocked
При такой схеме с тимса надо спереди армированные и т.п., а то получится с тормозами или без вообще, для гражданской машины не вариант.
Kirill111
А как на современных ино без АБС это реализовано, наверняка типа колдуна, а что если с какой-нибудь Япошки с разбора подобрать? Схема наверное таже - по диагонали?
Un-real
Рена писал(а):

на современных ино без АБС


там клапаны стоят, ограничивающие давляк на жопу, в итоге она вообще почти не тормозит. потому что это сильно бюджетные версии, нормальные все давно с абс.

Рена писал(а):

Не, чёт я очкую так делать, помнится свежий случай у товарища, когда он катился с горки и пришлось резко оттормаживаться, лопнул тормозной шланг


На диагональных тоже нихрена тормозить не будет, особенно если йопнет первый контур на гтц. Шланги во время менять надо а не до "лопнет"
Ocsic
супер-бой писал(а):

Че ты за брет несешь? а на копейках первых тоже был колдун?


БреТ?!! Smile Это ты бреТишь!!! Smile Smile Smile Мой первый авто был ВАЗ-2101 1974 г.в. Наверное не поверишь - колдун был установлен! Нет вакуумного усилителя тормозов, не было фонарей света заднего хода, даже кнопки включения фонарей на КПП не было, а колдун БЫЛ!
ЗЫ Всем, кто хочет снять колдун - вы знаете, что тормоза придумали трусы?! Very Happy
Люся
а нужен ли волшебник на классике.

кто-нибуть ставил АБС на Ладу, как впечатления? В Газелях свежих пассажирских (маршрутки :-D ) вроде штатно сейчас ставят
Un-real
Люся писал(а):

а нужен ли волшебник на классике.


нужен конечно

Люся писал(а):

кто-нибуть ставил АБС на Ладу


на приоры с завода ставят, а на самары ставить накладно (дорого), много менять надо. Да и в ЗР тестировали абс на 11-ю - косяков много
Ultimateuse
На классике (21013) проездил 7 лет без колдунства. Отлично тормозилось в любых режимах. На самаре колдун нужнее т.к. зад легче, особенно если стоят ЗДТ. Только вот надо чтобы колдун был рабочий и настроен.
neprezent
Тем кто хочет убрать колдун совсем, забейте сначала гайку или шайбу в него и определите надо ли оно вам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы