dib писал(а):Ломучесть Шнивы - сильно приувеличина. Но тут есть доля везения.
Абсолютно согласен! Если брать ШНиву - то люксовую... Как показывает практика - почему-то у люксовых меньше проблемм... Цитата:С Патриотом эта доля везения стремится к 0
Позволю себе не согласится, данное заявление сильно преувеличено. Не больше и не меньше иного отечественного авто. Толерантно никого за советскую власть не агитирую. dib писал(а):Ломучесть Шнивы - сильно преувеличина. Но тут есть доля везения. С Патриотом эта доля везения стремится к 0 Для начинающего водителя - попадос полный.
На чем основано данное утверждение?dib писал(а):НА том что Патриот сыпется, а Шнива нет
Да ладно. Шнива - тоже как повезёт.
Нашей родственнице на Шниве поменяли коробку по гарантии. Потом вылезла куча мелочей и без гарантии. Хотя на аппарат она не жалуется. Просто не загоняется на этом. Понимает, что советский автомобиль эксплуатирует.dib писал(а):НА том что Патриот сыпется, а Шнива нет
Очень аргументировано, молодец! Еще бы написал, - "потому что, потому"!Баской писал(а):Стою перед выбором:Шевроле-Нива,Тагер и Джимни.Проанализировал характеристики,высказывания на форумах и вот что сложилось(водитель я начинающий).Все три авто примерно в одной ценовой категории и самой оптимальный вариант-это Шевроле-Нива:полный привод с межосевым дифференциалом,комфорт,дизайн,хорошие внедорожные качества.Тагер и Джимни с жёстко подключаемым полным приводом и в сочетании короткой базой проблемны в управлении и предрасположены к заносам да и мини размеры напрягают.Но при всех плюсах первой-она не надёжна,она начинает "сыпаться" или сразу после выезда из магазина по причине,что гайки не закручены были, в лучшем случае через 1-2 года-болезни,которые уже набили оскомину:текут сальники,выходят из строя подшипники,шаровые и т.д.А учитывая,что я начинающий и к месту досуга надо проехать по пробкам Москвы,отсутствие АКП только больше склоняет к Джимни или Тагеру.Но Тагер с АКП очень прожорлив(до 20 л),остаётся Джимни.
Прикалывают меня такие анализы , всё сыпется и разваливается ..
За год с небольшим из допов кроме штатных расходников было потраченно 20р. на покупку хлястика , который я сам и порвал ..
Шнива не венец творения, но тем не менее вполне достойный автомобиль ..
Два прыжка с отрывом всех четырёх колёс , много гамно-километров, перетасканно и вытянута куча косрылок , которые зимой на панели так и пишут "Хочу в сервис. погрется ", перевезенно куча полезного груза туда и обратно , выловлена масса рыбы и всё это шевроле-нива ..
До шнивы Надя была косорылка, 14тыш. руб. расхода дополнительно , ничего путём не сделана, перетасканно на своём горбу куча груза и пройденно немало километров пешком дополнительно , в виду недоезжания до места .. Отмороженна задница, потому-что после тридцати градусов пластик начинает так скрепеть на скрутку , как будто яп себе харакири делает и раздумывает при этом, поэтому жалко было ездить ..
Если тебе нужно компактная машина, постоянно крутящихся четыре колеса и недорогая , то это шнива или нива..
Все недочеты можно для новой устранить в детородном возрасте, если не жопится на тышу две рублей, отдать спецам пусть от начала и до конца протянут подтянут и т.д.
В этом и есть суть предпродажной подготовки, чего не делают наши долбанные автосалоны .. dib писал(а):Нонсенс! Ездил на разных Шнивах - и почти новых и 3-годовалых - нигде скрипа нет! Вообще по отзывам в конфах - как раз отмечают тишину салона, в отличие от всего другого нашего автопрома. Скрепеть может только задняя полка - в креплениях.
Мне с видеокамерой проехать?
chelnok писал(а):
Я же сказал что, шнива не венец творения .. любой скрип можно удалить, если таковой имеется ...
Устранить-то всё можно.
Обыдно, что салон RAV4 19седого года с пробегом 200 тыс. молчит как партизан.
Цитата:
А скрипеть может не салон , а то что под кузовом ...
А что там под кузовом?djsse
Цитата:Обыдно, что салон RAV4 19седого года с пробегом 200 тыс. молчит как партизан.
Утопия ..
Вот я не пойму почему у меня и у друзей не скрипит , а у твоей бабы скрипит ..
Вообще бабам машины доверять нельзя ..
djsse писал(а):А что там под кузовом?
сайлент-блоки , рычаги , всё что угодно и всё это отдаётся на кузов ...chelnok писал(а):
Утопия ..
Эта утопия катала меня по полям на прошлых выходных:supercool
Цитата: Вот я не пойму почему у меня и у друзей не скрипит , а у твоей бабы скрипит ..
Вообще бабам машины доверять нельзя ..
Тык-с... баба не моя, баба - соседа. По поводу доверять-не доверять у меня кардинально другое мнение.
Может вы с друзьями с асфальта не съезжаете? А вообще я заметил очень субъективное отношение владельцев машин к своим коням. У кого-то и Калины и десятки не скрипят. Человек к лишним шумам привыкает и не замечает чё где скрипит. У меня салон Калины уже наполнился различными звуками 10 тыс. еще не пробежала.djsse
Цитата:
Эта утопия катала меня по полям на прошлых выходных
и
Цитата:Тык-с... баба не моя, баба - соседа.
Укачали салон в спринтерских объятиях , а потом говорят салон скрипит ...
Цитата:Может вы с друзьями с асфальта не съезжаете?
А зачем мне тогда четыре крутящихся колеса , двух бы хватило .. chelnok писал(а):четыре крутящихся колеса , двух бы хватило ..
Лисапет?