Маринер писал(а):смотрите правде в лицо и не гоните, что так она нравится - было бы у вас бабло на туарег, на ниву бы даже не смотрели.
зы. у меня фин. возможности ограничены, но нива мне не нужна, это прошлое.
Хочу отметить, что есть люди с хорошим достатком имеющие в своем парке по 6 машин. Отмечу не дешевых ( как вы отметали туарег у него тоже есть и выше и страшнее и круче, и быстрее и спорт класса – маленькие, низкие такие быстрые). Так вот он уже меняет 3 шеви-ниву. Нравится ему равных нет. Просто, балдеет от нее. Зимой застряли как то на суперском джипе в снегу на реке и куковали пока УАЗ не подошел. Нет равных Ниве и УАЗу среди иномарок-паркетников.nizam писал(а):..Нет равных Ниве и УАЗу среди иномарок-паркетников.
По дешевизне.
Собственно, именно по-этому их не так жалко тем людям у которых это не единственная авто. Можно ездить так, как хочется, по любым говнам и т.д. Благо ремонт "копеечный" по сравнению с тем же туарегом.luch писал(а):фигасе вчера друх поделился инфой что новые 21214 уже в тольятти под 315,ускользает мечта,а жаль!!!
Друг Ваш, мало-мало болтун. Только что был автосалоне, стоят спокойно две 214-ых две 31-ых. 21214-288 тыс.руб. (яшма и балтика), 2131 - 305 т.р.
На выходных ездил в Челябинск, на М5 на каждом втором -третьем автовозе с ВАЗами по одной ниве.
ЗЫ Я из Самары.Маринер писал(а):nizam писал(а):..Нет равных Ниве и УАЗу среди иномарок-паркетников.
По дешевизне.
Собственно, именно по-этому их не так жалко тем людям у которых это не единственная авто. Можно ездить так, как хочется, по любым говнам и т.д. Благо ремонт "копеечный" по сравнению с тем же туарегом.
По цене - безусловно... Но если использовать внедорожник по прямому назначению ежеднево, а не выезжать изредка на пикники или самоутвердиться раз в полгода в каком-нибудь ралли - рейде, главным становится другое:
- простота
- ремонтопригодность
- наличие запчастей...
Пижонить можно на разных машинах, а вот выживать - комфортнее всего на "буханке"... Может поэтому чем дальше от Москвы, тем их больше? Мы как-то насчитали(в местах не столь отдаленных) из каждых 16 встречных машин 15 "буханок". Не самый бедный регион...
Ну а Нива имеет кроме вышеперечисленного большой плюс - легкая она... Бытие - оно и правда определяет сознание, в Москве - одно бытие, в России - другое...Цитата:Долго читал... Много думал... откуда столько свободного времени, чтобы всё это сочинить и написать!!!
сочинять не надо- все в голове.. а набить на клаве- гораздо быстрей чем это все прочитать 4 раза Barsky писал(а):Когда их можно позволить две - то одна - это ШНива!!!!
+ как минимум 1 :cool:Barsky писал(а):Когда их можно позволить две - то одна - это ШНива!!!!
А если только одну можешь себе позволить , то как ??
Вот давно хожу вокруг шевика как кот возле сметаны...
Сейчас имею 99, умиляет своими бамперами. Ни черта им не делается ни в снегу, ни при бодании чего-либо... Но комфорта маловато...
А задач для моей машины три : 1.по городу, 2.рыбалка, 3.езда к тёще за 700 км 2-4 раза в год. Вот и задумываюсь...
Если 1 и 3 задачу теперешняя машина решает, то 2-ю с трудом и то больше зимой. Но и зимой бывает, что переметёт, - и тогда твой друг- лопата . Хотел пятидверку , жена против... Вот шевик и хот-ся. Смущает маловасый багажник.... А так... Гут! Мож кто отговорит ???TAZ06
+1
Идеала нет В смысле есть... но за другое бабло. 410 тыс которые сейчас просят за Шниву LC... дороговато, а ведь чтобы она нормально ехала, надо штатную резину заменить, хотябы, на что-нибудь из импортного АТ, а это + 15 тыр. Еще комплект зимней резины + 15 тыр... и это без дисков. Еще мафон с колонками, если не сильно выпендриваться, + 10 тыр... И вот уже 450... а еще защита, сигналка, гаранты-херанты. Блин, многовато получается.
А двигатель... Точнее динамика. Её вообще хрен окуда возьмешь.
Пиролиз
Цитата:Сейчас второй год юзаю двенажку- по полям не хуже Нивы прёт, а серьёзную грязь всегда можно объехать или не соваться в неё вообще.
+100
Vitalij
Цитата:У мну тож дилемма, есть всего 3 км дороги по полю и это всего 2% пути до дачи, остальное езда по городу.
Блин, нам бы ваши проблемы У меня до дачи 12 км. полевой дороги... И... не поверите, последний раз я, на своём недоприводе, там был 10-11-11 октября. И до этого весь сентябрь... При трех км говнисча, я бы себе даже голову не грел...
алексей213
Цитата:Пробеги в городе короткие,скоростя небольшие-на малых скоростях динамика у обоих прекрасная.
Ага, когда я еду на Ниве, от меня жена на 102-й, на втором светофоре уезжает х*р догонишь... Причем она не гонсчег ниразу... djsse писал(а):TAZ06
+1
Идеала нет В смысле есть... но за другое бабло. 410 тыс которые сейчас просят за Шниву LC... дороговато, а ведь чтобы она нормально ехала, надо штатную резину заменить, хотябы, на что-нибудь из импортного АТ, а это + 15 тыр. Еще комплект зимней резины + 15 тыр... и это без дисков. Еще мафон с колонками, если не сильно выпендриваться, + 10 тыр... И вот уже 450... а еще защита, сигналка, гаранты-херанты. Блин, многовато получается.
А двигатель... Точнее динамика. Её вообще хрен окуда возьмешь.
Ну можно и за 30 тыщ резину взять чтоб душу греть что нормально ездит, я на стоковой каме-евро 60 тыщ проехал и по грязи и по асфальту и нормально, зачем выкидывать дополнительно 15 тыщ?djsse писал(а):SDRIVER
Ну, значит грязи у нас разные Против камы-евро ничего не имею. Отличная универсальная (дорожная) резина за свои деньги. Но по моим местам... не айс... всё очень не уверенно, на грани. Можно долго обсуждать прокладку... но факт есть факт
По местам конечно не айс, если для этого брать тогда резину придется менять.